Замена задних амортизаторов Skoda Fabia 2

Симптомы и причины неисправности

Найти состояние стоек можно по последующим признакам:

  • возникновение раскачки и тряски,
  • склонность к заносам,
  • «клевки» и «приседания» на разгоне и торможении,
  • стук и нередкие «пробои» подвески,
  • насыщенный износ покрышек.

Запчасти

Рессоры меняют только попарно, в неприятном случае маневренность машины будет нарушена.

При выборе запчастей нужно учесть, что их характеристики могут различаться зависимо от типа подвески:

  • спортивная (низкая),
  • стандартная,
  • для нехороших дорог.

Вернее всего подбирать комплектующие по ВИН-коду либо PR-номеру ходовой части. Не считая оригинала, на Фабию можно поставить стойки, выпущенные хоть каким известным производителем:

  • Bilstein,
  • Boge,
  • Sachs,
  • Koni,
  • Kayaba,
  • Monroe.

Замена амортизаторов Skoda Fabia

Езда на вышедших из строя либо потерявших исходные свойства стойках понижает сцепление колес с дорожным покрытием, усугубляет комфортность езды, также наращивает остановочный путь и возможность аквапланирования. Например, при 50-процентной потере амортизирующей возможности, тормозной путь растет на 11,7%.

При критической остановке эти несколько метров могут привести к столкновению либо наезду на пешехода. Вот поэтому не рекомендуется откладывать замену амортизаторов Skoda Фабии.

замена, задний, амортизатор, skoda, fabia

Профилактика и диагностика

Снятые с автомобиля детали (стойку, буфер сжатия, опору, грязезащитный чехол) пристально осматривают и меняют при выявлении:

  • трещинок,
  • потертостей,
  • ржавчины,
  • деформации,
  • масляных потеков.

Порядок работ

Установку новых деталей лучше доверить спецам, так как для снятия пружин на «передке» пригодится особенный съемник, а применение самодельных приспособлений может окончиться травмой либо повреждением автомобиля. После ремонта передней подвески необходимо проверить и поновой отрегулировать развал-схождение. Задние рессоры и пружины на Skoda Фабии установлены раздельно, потому возможно обойтись без оборудования для стяжки.

Поручите ремонт Фабии мастерам нашей сети автосервисов. Мы подберем высококачественные запчасти, отремонтируем и настроим подвеску, после этого предоставим гарантию свойства выполненных работ.

Замена заднего амортизатора Skoda Fabia

Здрасти. Произведем замену заднего амортизатора на автомобиле Skoda Fabia (6Y5) с движком 1.2, 2002 года выпуска. Рессоры меняем про причине стука который исходит от нижнего сайлентблока амортизатора.

Выбор запчасти

Поглядеть автозапчасти для Skoda Fabia 6Y5 с движком 1.2 можно здесь https://Skoda.vatutina-115.com.ua/

Пошаговая инструкция

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

По периметру откручиваем восемь винтов крепления подкрылка и демонтируем его. Винты под Torx T25.

Подставляем древесный брус либо подставку под нижний рычаг и опускаем на нее автомобиль. Это необходимо для того чтоб расслабить болты крепления амортизатора.

Очищаем нижний болт крепления амортизатора и наносим проникающую смазку.

Откручиваем и вынимаем нижний болт крепежа стойки. Головку болта удерживаем накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

Отворачиваем два болта крепления амортизатора к кузову. Болты откручиваем силовым воротком с головкой на шестнадцать.

Сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепления верхней опоры.

Закрепляем амортизатор за опору в тиски и откручиваем надкиным ключом на семнадцать гайку. При откручивании гайки шток амортизатора необходимо держать разводным ключом.

Снимаем со штока верхнюю опору и пыльник с отбойником.

Свежайший амортизатор необходимо прокачать. Нажмите на шток 7-10 раз.

READ  Замена Цепи Грм Фольксваген Пассат 1.8

Устанавливаем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Ставим шайбу и наживляем гайку верхней опоры.

При помощи накидного ключа на семнадцать и разводного подтягиваем гайку крепежа верхней опоры. Дальше совсем затягиваем гайку динамометрическим ключом с усилием 40 Нм.

Очищаем посадочные места и монтируем амортизатор на кузов. Наживляем поначалу верхние болты, а потом нижний.

Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Затягиваем динамометрическим ключом верхние болты с усилием 50 Нм, нижний 70 Нм.

Поднимаем автомобиль на домкрате и очищаем грязюка которая скопилась за подкрылком.

Монтируем подкрылок и фиксируем на восемь винтов.

Очищаем место прикасания колесного диска к тормозному и наносим медную смазку.

Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 110 Нм.

Замена задних амортизаторов Skoda fabia

Skoda Fabia 1.4 Замена заднего амортизатора Skoda Fabia. При подкраске ржавчины на крыльях нашел что потёк правый задний амортизатор.

Замена заднего амортизатора Skoda Fabia mk2

Skoda Fabia Combi Combi (BBZ) Замена «отбойников» задних амортизаторов. Готовимся к замене Нижняя часть амортизатора имеет такую вот подушку.

Skoda Fabia Mk2 owner story — DIY repair. При подкраске ржавчины на крыльях обнаружил что потёк правый задний амортизатор. Так как оригинал отстоял километров то ставить замену не хотелось.

Volkswagen Caddy Maxi Slammed. При установке закрепите верхнюю. Верхнее крепление заднего амортизатора. Замена опорного подшипника Skoda Fabia Skoda Fabia помогает избавиться от глухого стука на мелких неровностях и хруста при повороте колес.

Skoda Fabia Combi Combi (BBZ) 2007 года на

При подкраске ржавчины на крыльях обнаружил что потёк правый задний амортизатор. Так как была запланирована длинная поездка о которой напишу в течении недели, амортизатор решил менять сразу. Заменить задний амортизатор на фабии просто. Детали и инструменты Подложить упоры под передние колёса.

Замена заднего амортизатора, отбойника и пыльника. Шкода фабия замена задней стойки

Поддомкратить машину и снять заднее колесо. Подложить подкладку под задний мост. Снять пыльник и переставить его на новый амортизатор. Снятый пыльник Собрать в обратном порядке.

А на самих амортизаторах не написано, какая фирма-производитель используется для оригинала? Если цена отличается в два раза, я бы в таком случае лучше заменил оба, не известно, сколько еще прослужит второй амортизатор. Так же неизвестно сколько прослужит альтернативный или оригинальный, в любом случае больше неизвестного чем известного.

Каждый выбирает сам в зависимости от ситуации. Next Рига — Вентпилс — Клайпеда — Паланга — Рига. Only registered users can participate in discussions.

А задние дисковые тормоза стояли с завода? Нормально, у нас барабаны. Вряд ли барабаны виноваты. Я бы и отбойник сразу поменял…. Два года назад поменян. Оригинал всё же очень дорогой.

Как открыть багажник Skoda Octavia — Ремонт автомобиля своими руками

Один из самых любимых в нашей стране автомобилей бренда Skoda – Octavia – ожидает скорое обновление. Рестайлинг обещает быть весьма обширным, поскольку чехи заготовили множество изменений, призванных улучшить внешность, интерьер и подкапотные характеристики. В итоге Skoda Octavia 2020 года получит яркий, стильный дизайн, новые моторы и множество комфортных опций при том что стоимость машины если и увеличится, то совсем ненамного.

Даже по фото можно определить, что наружность автомобиля претерпит довольно много изменений. Впрочем, при этом она останется узнаваемой за счет использования большого количества фирменных деталей. Среди них стоит отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухозаборники, а также более мелкие элементы, такие как дверные ручки и зеркала.

Как и на прежних генерациях, интереснее всего выглядит передняя часть, которая немного укоротилась, но поставлена теперь выше. Здесь новый кузов получил дополнительный наклон, способствующий лучшей обзорности со стороны водительского места.

READ  Kia Sorento дизель замена топливного фильтра

Большое количество украшений размещено на крышке капота: это и разнообразный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и слегка возвышающаяся центральная часть. Сразу под ним, по центру, расположилась чуть измененная решетка радиатора. Она слегка увеличилась, однако сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в верхней части.

По периметру здесь можно обнаружить широкую леску из хрома, внутри же находится узор, сотканный из кучи нешироких вертикальных линий.

Почти вплотную к воздухозаборнику подходят злые головные фары, внутри которых, в зависимости от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуть ниже всего этого проходит неширокая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает довольно мало места и не содержит обилия интересных элементов.

Из них можно отметить крупную прорезь резервного воздухозаборника, проходящую через весь бампер. Он прикрывается массивной сеткой с декоративными элементами по краям, окрашенными черной глянцевой краской. В топовых версиях в них могут быть встроены изящные, небольшие противотуманки.

Довершает картину яркий, самобытный рельеф, который можно встретить практически на всей площади обвеса.

Бока новой модели выглядят практически так же, как и на прошлой генерации. Верхнюю часть профиля занимают небольшие симпатичные окна в тонкой хромированной окантовке, разделенные стильными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое.

Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необычной. В них всегда будут встроены повторители сигналов поворота.

Двери и крылья машины, как обычно, содержат очень много всевозможных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно заметные выпуклые арки колес.

Корма Skoda Octavia 2020 года изменилась довольно заметно. Она также расположена выше, чем прежде и, следуя за трендами автомобильной моды, стала немного короче. Ее верхняя часть содержит покатое окно багажника, сразу за которым идет небольшая крышка с едва заметным выступом по верхней кромке.

На свободной площади теперь размещается не символ бренда, а его буквенное обозначение. Неподалеку от всего этого расположены крупные габаритные огни, как бы встроенные в рубленые рельефные грани.

Обвес здесь не выделяется чем-то необычным, кроме металлической пластины, играющей сугубо декоративную роль, пары противотуманок да двух труб выхлопа, расположенных по разным углам автомобиля.

Замена задних стоек Skoda Octavia а5

Салон

Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Skoda Octavia 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Skoda Fabia

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Skoda Fabia приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Skoda Fabia следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Skoda Fabia.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Skoda Fabia.

Перед проведением замены амортизационной системы Skoda Fabia следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Skoda Fabia. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Skoda Fabia происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Skoda Fabia потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Skoda Fabia.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
READ  UAZ Patriot замена масла в ГУР

Для окончательного разбора амортизационной системы Skoda Fabia потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Skoda Fabia происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Skoda Fabia. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Skoda Fabia происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Skoda Fabia к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Skoda Fabia происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Skoda Fabia, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Цены на ремонт подвески Skoda Fabia СВАО, метро Владыкино, Бибирево

Подвеска
Замена переднего амортизатора 1500 рублей
Замена заднего амортизатора 1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов 6500 рублей
Снятие передней балки 2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака 2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора 1500 рублей
Замена рычага передней подвески 1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа 1500 рублей
Замена ШРУСа 1500 рублей
Замена стойки стабилизатора 500 рублей
Замена подшипников задней ступицы 1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы 1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе 1500 рублей
Замена шаровой опоры 500 рублей

Ремонт подвески Skoda Fabia в Отрадное

Крайне важно регулярно следить за состоянием элементов передней и задней подвески Skoda Fabia, если вы стали замечать, что появился стук при проезде по кочкам – наступило время проверить ходовую часть автомобиля. В нашем автосервисе квалифицированные мастера на профессиональном оборудовании быстро проведут диагностику электрики и подвески Skoda Fabia и при необходимости ее ремонт.

Наш сервис находится в районе Москвы СВАО, рядом есть станции метро Бибирево, Свиблово, Отрадное, Медведково, Владыкино, Алтуфьево, Бабушкинская. Записаться можно по любому из указанному на сайте телефону или оставив заявку онлайн, все цены на услуги можно посмотреть на сайте или спросить у менеджера.

Капитальный ремонт подвески Skoda Fabia

Всем клиентам мы предлагаем выгодные цены на ремонт ходовой части автомобилей Skoda Fabia, в их список обычно входит:

  • Замена передних и задних амортизаторов
  • Замена стоек стабилизатора
  • Ремонт рычагов передней или задней подвески
  • Замена шаровых опор и сайлентблоков
  • Замена рулевых тяг или наконечников
  • Замена колодок и тормозных дисков

Диагностика и ремонт подвески для Skoda Fabia может потребоваться гораздо раньше, чем это указано в регламенте технического обслуживания Skoda Fabia. Это напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, и, в первую очередь, качества дорог.

Чтобы не допустить серьезных поломок и не нанести этим урон кузову, следует самостоятельно контролировать состояние деталей передней и задней подвески Skoda Fabia или же обращаться к нам в автосервис при первом же появлении стука или гула во время езды.