Замена Задних Амортизаторов Тойота Королла

Замена Задних Амортизаторов Тойота Королла

Замена балок Toyota Corolla Balloon необходимо в случае выхода из строя амортизаторов, которые перестают выполнять свою работу. Дефектные суппорты Toyota Corolla характеризуются ударами подвески, потерей адекватной маневренности и другими несоответствиями. Передняя подвеска Toyota Corolla, полностью независимая, рычажная пружина MacPherson, с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, поперечными пружинами, поперечинами

Замените кронштейны Toyota Corolla полностью самостоятельно. Для работы вам пригодятся муфты для сжатия пружин и набор обычных инструментов. А именно, необходимо подготовить следующий инструмент. шлицевую отвертку, шестигранный ключ «6», ключи «14», «17», «19», два ключа «22».

1. Откройте крышку.

2. Снимите крышку вентиляционного отверстия и верхнюю панель.

3. Вставьте отвертку и снимите гайку демпфера.

4. Отверните гайку штока демпфера (если она предназначена для демонтажа деки демпфера после снятия).

5. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на надежные опоры и снимите колесо.

6. Согните отверткой и откройте жгут проводов датчика скорости колеса Abs, расположенного на нижнем кронштейне, чтобы закрепить опору амортизатора.

7. Снимите жгуты с держателя.


8. Отвинтить болт крепления скобы шнура шнура датчика частоты вращения колеса и отложить в сторону проводки со скобой крепления.

9. Сдвиньте ручку крепления тормозного шланга, отсоедините ее от рычага амортизатора и отсоедините шланг.

10. Удерживая поворотный палец шестигранным ключом, открутите гайку, которая крепит верхний шарнир опоры стабилизатора к кронштейну амортизатора.

11. Отсоедините шарнир от кронштейна подвески и сдвиньте стабилизатор поперечной устойчивости в сторону

12. Удерживая болт ключа вторым ключом, открутите две гайки, которые крепят рулевое колесо к упору демпфера, но не вынимайте болты.

13. Снимите три крепежные гайки кронштейна крепления верхней стойки.

14. Снимите монтажный кронштейн верхней панели моторного отсека.

15. Прикрепите ручку рулевого управления к кузову автомобиля (например, связав ее проволокой).

16. Снимите два крепежных болта поворотного кулака с демпфирующей стойкой и, удерживая стойку, отсоедините ее от вращающегося кулака.

17. Снимите подушку с автомобиля.

Теперь мы сжимаем пружину с помощью стяжек и полностью откручиваем гайку демпфирующей тяги Toyota Corolla.

После разборки всей стойки вы должны получить следующее изображение.

Детали опоры амортизационной стойки Toyota Corolla:

  • 1. нижняя пружинная прокладка
  • 2. амортизатор
  • 3. пружина
  • 4. такт сжатия буфера
  • 5. защитный чехол
  • 6. гайка крепления штока амортизатора
  • 7. опора верхней стойки
  • 8. верхняя упорная пружинная шайба
  • 9. болт крепления амортизирующей стойки к поворотному кулаку
  • 10. гайка крепления распорки амортизатора к поворотному кулаку

Обязательно осмотрите подшипник блока подушки во время сборки. Он должен вращаться без заедания, не иметь механических повреждений. Замените неисправный упорный подшипник на новый, чтобы позже не разбирать стойку. При установке пружины убедитесь, что конец нижнего витка опирается на специальный выступ на нижней опоре пружины. Имейте в виду, что стойки меняются попарно, иначе это может отрицательно сказаться на маневренности автомобиля.