Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота Королла

Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если задние или передние накладки вполне сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запчасть выберете на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по подмене всюду приблизительно схожа. На этом выгодаете, так как процедура легкая (в особенности с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию других компонент тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Тойоты Короллы и при желании можете поменять изношенные детали.

Колодки следует сменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (наименее 5 мм) или вы увидели очевидное повышение тормозного пути. Ещё один признак — звучный писк во время торможения. Средний ресурс фронтальных колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние прогуливаются вдвое чем просто. Увы всегда необходимо смотрит за фактическим состоянием. Средние сроки конечно значительно отличаться по причине стиля езды либо свойства запасной части.

Игнорирование очевидных признаков смены чревато выходом из строя всей тормозной комплекса бухгалтерских программ в самых ответственный момент. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, поломка дорогостоящего суппорта — неполный перечень вероятных осложнений.

Колодки изменяются парно, пусть даже если ресурс какой-то из них ещё не исчерпан

Инструментов необходимо незначительно:

  • рожковый ключ на 12 либо головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пт пригодятся только при подмене колодок на Тоета Королла с задними барабанными тормозами.

Задняя тормозная система у Тоета Королла вам больше понравятся дисковой как еще его называют барабанной. Процесс смены у их значительно отличается. Барабанные тормоза в большинстве случаев устанавливали на «американках». Начнём с более обычного варианта — смены дисковых тормозных колодок. Помните о безопасности, поставьте упоры под другие колёса, а снятое положите под днище авто.

Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA

  1. Для доступа к колодкам нам необходимо снять высшую часть суппорта. Её задерживают всего два болта с оборотной стороны.

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте 2-ой ключ гаечный

Потяните ввысь освобождённую деталь

Старенькые колодки можно вынуть руками. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.

Утопите пластинку вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой обязана быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.

Жестяная пластинка желательна снутри механизма

Читайте так же:
Mitsubishi Outlander 2003 Замена Масла В АКПП... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Аутлендер Замена масла в коробке передач Митсубиси Оутлендер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на ...
Периодичность Замены Масла В Вариаторе Ниссан Кашк... Моторное масло нужно подменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля нужно сменять масло по окончании обкатки (через 2500 км). При подмене масла непременно необходимо установить новый масляный фильтр (движок ЗМЗ–4062) как еще его называют его фильтрующий элемент (что остается сделать нашему клиенту движки). Порядок смены масла см. в п...

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы

Когда высшая часть станет к району, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию смены задних дисковых колодок Тойота Corolla.

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного не просто, чем дисковых (100–120 тыс. км). Однако поменять их значительно труднее. В процессе использования барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места а возможно трудно. Для демонтажа предвидено два резьбовых отверстия. Здесь необходимо вкрутить болты и крутить их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, по другому может заклинить ещё ужаснее.

Снимите барабанные тормоза при помощи болтов

Используйте отвёртку как рычаг

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы приобретенной жидкостью для ускорения их чистки

Круглогубцы будут даже удобнее

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с оборотной стороны плоскогубцами.

Фиксируйте гайку от проворота

Отсоединяйте детали поочередно

Читайте так же:
Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5 Кватро... Смена задних амортизаторов и опор стоек Audi А6 С5 (Пассат Б5) Show player controls Published on May 20, 2017 Как поменять рессоры и верхние опоры задней подвески на Ауди A6 C5 (Passat B5, Passat Variant). пошаговая видео аннотация на ремонте автомобилей в кустарных условиях.Опору амортизатора поставил компании Lemforder. 2203601Опора оригинал...
Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6... Замена сцепления Выполняя ремонт КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. Замена сцепления Шкода Октавия – масса нюансов. Тот, кому однажды доводилось выполнять ремонт сцеплений Skoda Octavia, не понаслышке знает, со скольким количеством нюансов ему придется столкнуться. Замена сцеплений Шкода Октавия – это хотя очень специфический процесс, вып...

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Если бывают потёки, цилиндру пора на мусорку!

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её при помощи отвёртки.

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Расположите тросик к месту

Обе колодки изготавливаются попасть в посадочные места

Лучше, если маленькие расходники будут новыми

Установите пружину к району

Концы колодок изготавливаются стоять ровно в посадочных гнёздах

Соедините детали пружиной

Проведите подобные работы

Новые пружины уберегут от противных сюрпризов

Читайте так же:
Замена Сайлентблоков Киа Церато 2... Замена сайлентблоков Киа Церато в «Берс-Авто»: ремонт задних/передних комплектующих, замена сайлентблока рычагов Kia Cerato, полная диагностика подвески, устранение поломок при помощи фирменных запчастей. Замена сайлентблока Киа Церато, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Cerato Своевременная замена сайлентблока Киа Церато снижае...
Замена Масла В Акпп Solaris 1.6 Хэндэ Solaris Солик 1.6 АТ › Бортжурнал › Полная и частичная подмена масла коробка автомат 4 ступка солярис с движком 1.6 Всем грызуна :)Продолжаем посвящение в кулибины. Ремонт акпп kia sorento, диагностика, замена масла в. Итак жидкость в гуре заменена, руль стал легче (либо моральное ублажение сыграло свою роль). Дальше по плану — ...

Распорная планка тоже желательна новейшей

Так как задние барабанные тормоза установлены в большей степени на машинах для южноамериканского рынка, то видеоинструкция тоже на английской грамматике. Если что-то осталось неясно, перечитайте статью.

  1. Фронтальные тормозные накладки изменяются до боли просто. В следующей раз процедура у вас займёт менее 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, где вы станете поменять колодки, поверните наружу, так легче работает с суппортом.

Фиксаторы посодействуют в регулировке

Они не позволять некорректно расположить накладки.

Новые расходники у вас на квартире

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Видите ли, дисковые тормоза изменяются еще проще барабанных. Эффективность торможения у их сопоставимо однообразная, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у их в 2–3 раза чем просто).

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК Toyota Corolla

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься при помощи болтов, простучите его умеренно молотком. Непременно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтоб не разрушить диск. Смазка WD-40 на соединениях тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной аннотацией вы без помощи других поменяете колодки на Тойота Corolla с хоть каким типом тормозной комплекса бухгалтерских программ. С барабанными, это, придётся приложить не просто усилий, увы делать это необходимо пореже. Главное — не торопитесь и кропотливо очищайте что остается сделать нашему клиенту составляющие тормозов на протяжении смены.