Замена задних колодок Audi 80

Содержание

Audi 80 б4 ремонт барабанов

Собственно кода загудел задний подшипник менял его, обратил внимание на тормозные барабаны и задние колодки (наравномерный износ колодок и зеркальность тормозного барабана оставляла желать лучшего), куча пригара и всякой грязи и прочего (на пружинах в том числе) толкала на вывод, что все заводское родное (номера VAG на всем) Барабаны Brembo, но по причине снятия поствщиком в Exist e поменяны на TRW. Ремкомплкет TRW (пружинки, солдатики, клынышек и т. д. ). При попитке открутить трубку подводящею ТЖ к цылиндрику слизал грани (притом, что за день через каждые часа поливал WD шкой). Осмотрел состояние поршеньков (они были в песке и грязе), вынул старые и заменял на новые вытащив с ТЦ TRW (думал толко манжетные резинки снять, но боялся порвать), внутрености родного цылиндрика были в идеале Одну сторону сменил нормано (на той которой до этого менял гудящий подшипник), на второй при снятии барабана, внутрений подшипник остался на цапфе.

Думал счас сниму, но фиг так, минут 20 секался (думал уже прийдется цапфу менять, ибо не слезал), еле сбил, при осмтоире, цапфа без задиров, короче все ОК. Заменял все на новое, но барабан как то впритык немного налезал, но крутить рукой можно было. Короче проехался, по слуху нигде не трет, оттормаживался не впол (как и написано) хотя учитывая, что колдун стоит, то нагрузка при одном человеке всеравно полной не будет. Ехал с дачи домой (

70км), так как ЕВРО-2012 у нас, и т. д. немного заторов, выходил трогал барабаны (после 15 км, правый тот что первым собирал теплый, а тот что последным собирал гарячий), что меня удивило. После 40 км правый гарячоватый (палец держать можно), а левый реально гарячий, палец прислоняеш и назад. Всю дорогу думал, что не так сделал.

Авторемонт. такой, какой он есть. Audi 100 С3. замена задних тормозных колодок и цилиндров.

При этой же поездке на дачу на старых колодках и барабанах были гарячие, но руки прислонить и держать можно было (но нада учитывать износ кололок и барабанов). Вспомнил, что не отпустил ручник (не регулировал его), сегодня на яме попитался, коромысло на котором два троса крепятся было перекошено, натягивало больше как раз сторону где грелось болше всего, при откручивании гайки на максимум (отпускании троса ручника), коромисло по прежнему перекошено, сам трос в рубашку не уходит тросы год назад старым хозяином были помкняны на новые (фирму не знаю), мона как нибудь разработать тросы? Или новые покупать? На какую температуру дожны греться барабаны (как сильно, может я паникую)? Может это колодки притираються? Накатом катится нормально, слегка трет то колесо где греется больше всего, но СЛЕГКА (рукой крутнут можно, но слышно как трет) P. S. Все вопросы по поводу не так собрал, клынышек не подвел вверх и прочее в топку, цылиндрики не втопил и прочее, сревисы и мастеров туда же P. S. S. Вроде вкратсе расказал, а малява ППЦ вышла.

Но главное весь процес влез. Съемник колодок барабана (можно использовать ВАЗовский), потребуется для снятия-установки пружины стягивающей колодки. 1) Выбиваем при помощи отвертки и молоточка колпачок посередине колеса, за ним будет гайка ступицы, вынимаем из нее шплинт, снимаем корону. 2) Поднимаем машину и снимаем колесо. 3) Отворачиваем ступичную гайку. 4) Осторожно снимаем барабан (лучше подложить газету или коврик, так как можно уронить подшипник). Если барабан не снимается, возможно, мешают колодки, их надо свести, для этого легонько постучите молоточком по бокам барабана. 5) Снимаем солдатики с колодок. 6) Съемником снимаем верхнюю пружину, это можно сделать и плоскогубцами. 7) Снимаем колодки. 8) С обратной стороны защитного пыльника (то, что осталось после съема колодок), к тормозному цилиндру подведена трубочка, сразу залейте ее жидким ключом.

Под трубочкой два болта крепящие цилиндр, пока трубочка у нас отмокает, отворачиваем эти болты. 9) Хорошим ключом (можно приобрести специальный ключ, фиксирующийся, для тормозных трубочек) начинаем плавно раскачивать эту трубочку, как только она начала отворачиваться, фиксируем ее на место. 10) Берем новый цилиндр, и выворачиваем из него прокачку. 11) Выворачиваем трубочку из старого и ставим на его место новый, заворачиваем трубочку. 12) Крепим его болтами. 13) Пальцами сдавливаем поршеньки (прокачка открыта и из нее капает тормозная жидкость) и, не отпуская, затягиваем прокачку. ( Это нужно чтобы не прокачивать систему). 14) Сборка в обратной последовательности. 15) Колодки и барабан желательно пройти мелкой шкуркой, 16) После натяжки верхней пружинки, когда колодки установлены, их нужно свести, иначе барабан не оденется.

Ремонт Ауди80 б4

Надо поднять отверткой автомат, сводящий колодки (небольшой треугольник, работает по принципу клина, когда колодки при торможении расходятся, он опускается) 17) Устанавливаем барабан. 18) Наживляем ступичную гайку. 19) Ставим колесо, не опуская машину и затягиваем на сколько возможно. 20) Плавно затягиваем гайку убирая люфт колеса, но маленький люфт надо оставить, проверяем так. крутим колесо рукой, оно должно повернутся 5,5 оборота (проверка на глазок), далее зашплинтовываем, и собираем. Если люфт не оставить то очень скоро можно попасть на замену подшипника, а еще хуже на замену всей задней балки. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗАБЫТЬ ПОНАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ ПОДВЕЗТИ КОЛОДКИ!

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:. Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону) При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)

Снятие

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

READ  Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

Затем снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi 80. прокачка тормозов Audi 80. схема тормозной системы Audi 80. ремонт тормозной системы Audi 80. неисправности тормозной системы Audi 80. нет тормозов Audi 90. прокачка тормозов Audi 90. схема тормозной системы Audi 90. ремонт тормозной системы Audi 90. неисправности тормозной системы Audi 90

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Audi_80 #Ауди_80

Установка

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.

Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание: Чтобы удержать тормозной диск на ступице временно вкручиваем один или два колесных болта.

Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 65 Н·м.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к разрушению механизма регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

замена, задний, колодка, audi

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних колодок Audi 80 видео

Уже третья часть эпопеи по замене задних тормозных колодок.

Перед установкой осталось поставить последнюю пружинку.

Но тут-то у меня сработал закон подлости. Пружинка попросту лопнула.

Воскресенье, рабочий день у тех, кто работает, подходит к концу. Попытался использовать остатки пружинки.

Но, увы, с одной стороны она хорошо сидела, а с другой буквально «на соплях».

Побежал домой, но ничего на замену не нашел. Неподалеку есть автосервис, но оставалось 10 минут до конца рабочего дня. Пришлось оставлять машину на улице, на домкрате с подставкой, и пилить в сервис. Сразу на выходе из дома на дороге нашел 100 рублей.

(«О, это компенсация за пружинку? А день-то налаживается.»)

Успел прямо перед закрытием. Парень в очках без проблем согласился поискать какую-нибудь похожую пружинку. Мне повезло, нашли точно такую же. Спасибо ему за это огромное, здорово выручил!

Сразу же вернулся и установил на место.

Вычитал один совет: после замены колодок некоторые жалуются на трущий звук боковин колодок при торможении. Причина заключается в трении о «пятаки». Их по три с каждой стороны. Расположены по кругу. Советуют смазать их тонким слоем Литола.

Теперь можно приступать к установке конструкции. Сначала надеваем тросс ручника на рычаг. А потом надо нацепить колодки. Но неприятности меня не покинули.

Я хотел надеть колодки сначала на цилиндр, но что-то он не давался. Попытался сжать боковины, они не давались. Надавил с одной стороны, чтобы подвинуть ее, но та сначала коварно не давалась, а потом резко ушла вглубь. И выбила с другой стороны. Вылилось немного тормозной жидкости.

(«А, так 100 рублей были не мне и это компенсация? =/ «)

Тем не менее, колодки я все-таки поставил.

Осталось только установить последнюю пружину (предварительно почищенную). Которая тоже достаточно мощная.

Снова освежаем в памяти наш матерный запас и включаем смекалку. Я вытаскивал правую колодку снизу из крепежа, надевал пружину, а потом отверткой в качестве рычага натягивал колодку обратно.

Осталось только вернуть на место «солдатиков» (тоже почищенных). Но эта процедура совсем элементарная.

Напоследок я почистил барабан железной щеткой от всякой шушеры.

Теперь можно ставить обратно. Алгоритм прост:1) надеваем барабан2) ставим подшипник3) ставим шайбу4) прикручиваем гайку по меткам5) ставим «колпачок»6) вставляем шплинт, загибаем усики7) если есть смазка, хорошо бы помазать8) надеваем защитный ступичный колпачок

На тестовый заезд у меня сил уже не осталось. Да и сперва нужно было убрать все инструменты с улицы в машину, распихать их по своим местам, выбросить все грязные тряпки, вымыть руки, переодеть напрочь грязную и пыльную одежду… Короче, снова «на завтра».

скажу, что вся операция занимает совсем немного времени, если вы не собираетесь чистить комплектующие, или у вас есть новый комплект пружинок, или какое-нибудь средство, которое быстро отмывает от грязи и отработанных частичек, или, хотя бы, тиски под боком. У меня же в распоряжении были только улица, железная щетка и какой-то железный столбик, в который я упирал детали при чистке.

Я предложил свой подход. Если он кому-то поможет и будет удобен — буду рад. Удачи!

Подготавливаем площадку под новые колодки.

Я прошелся железной щеткой, куда достал. Тросс ручника вытащил, чтобы удобнее было.

Уже лучше. Только от скрежета и летящей грязи бабуськи у подъезда начали подозрительно на меня коситься, а играющие рядом детишки заинтересованно вертеть головами в мою сторону.

Раз уж все снято, можно оценить состояние цилиндра. Поддеваем осторожно резинку и смотрим.

Течей не наблюдаю, внутри довольно сухо. Катастрофы не предвижу, походит еще. Теперь возвращаемся к колодкам.

Разбираем старую конструкцию. Снимаем все пружинки, клинышек и… буду называть это «распорной пластиной».

Также почистил большую пружину с пластины. И снова усиленное внимание бабусек и детей.

Теперь можно доставать новые колодки. Я взял фирмы Remsa.

Когда осматривал старые колодки, были они какими-то… странными.

Теперь потихоньку можно начинать сборку. Чтобы не запутаться, лучше сразу расположить колодки так, как они будут стоять на тормозной площадке.

Также смотрим на «распорную пластину». Изогнутой плоскостью она должна стоять в сторону площадки, когда поставим. Можно иначе определить положение: с одной стороны стороны на краю паза есть небольшой выступ (на картинке он справа). Со стороны паза с выступом должна быть колодка с рычагом для ручника. Начинать лучше с колодки, которая без рычага.

Если приставить «пластину» к колодке, то будет виден небольшой зазор.

Этот зазор для клинышка. Перед установкой его я тоже подчистил.

Вставляем его так, чтобы выступ/торчок/пупок был направлен наружу.

Теперь берем большую пружину. В колодку вставляем змееобразным концом.

Другой конец нужно зацепить за пластину.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Здесь начнутся проверки вашего матерного запаса, смекалки и силы, поскольку пружина очень мощная. Я цеплял крюк пружины концом шлицевой отвертки, основу ставил на паз, потом таким рычагом натягивал пружину. Когда отвертка пойдет дальше прямого угла, пружина сама съедет к пазу. Останется только осторожно вытащить отвертку, чтобы крюк не соскочил обратно. Получается иногда не сразу. Но это был мой способ, поскольку собственных сил не хватило, чтобы натянуть пружину, ухватив пассатижами.

Затем переходим в другой колодке. Берем пружину такой же формы, но миниатюрнее (тоже заранее почищенную) и ставим.

Многие водители, которые не бояться делать ремонт Audi 80 своими руками, сами меняют тормозные колодки. Но если эта процедура предстоит впервые, стоит посмотреть как происходит замена тормозных колодок на Audi 80, в чем поможет это видео с инструкциями.

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

замена, задний, колодка, audi

Затем, придерживая ключом направляющую, открутить ключом на 13 нижний болт крепления суппорта и откинуть суппорт вверх. После этого можно извлечь старые тормозные колодки. Подробней как поменять колодки на Audi 80 показано в видеоролике.

Необходимое оборудование

Инструмент:

  • набор торцевых шестигранников
  • вороток
  • домкрат и 2 подставки
  • противооткатные упоры
  • балонный ключ на «17»
  • приспособление для вворачивания поршня (см. п. 10)
  • вероятно торцевые головки
  • молоток
  • щётка по металлу
  • тормозная жидкость (б/у) или «жидкий ключ».

Порядок выполнения операций

Далее возможны вариации. У меня установлены разные суппорта, производитель одного из них Ate, другой не поддаётся идентификации. Из суппорта Аte потребовалось выводить трос стояночного тормоза, но не было необходимости выводить сам трос из ушка суппорта, т.к. этого ушка попросту не предусмотрено конструкцией (Сектор тучного тормоза установлен ВЕРТИКАЛЬНО). На втором суппорте (Сектор тучного тормоза установлен ГОРИЗОНТАЛЬНО, как на оригинальных суппортах) такое ушко присутствовало, и для последующего удобства работы я вывел прос из этого ушка, предварительно очистив резиновый защитный чехол конца троса при помощи тряпки и тормозной жидкости. Не смотря на кажущийся бОльший диаметр защитного чехла, смоченый «тормозухой» он отлично поддаётся как выводу из ушка, так и последующей обратной установке.

  • Используя торцевые шестигранники отркучиваем 2 болта крепления суппорта к задней балке, и фиксируем суппорт так, чтобы подводящий шланг тормозной магистрали не оказался сильно перекручен и пережат. Я подвешивал суппорт на мягкой проволоке к пружине амортизатора.
  • Если тормозные диски не желают покидать насиженного места на ступице (а скорее всего так и есть) при помощи молотка сбиваем их с неё, постепенно прокручивая
  • Осматриваем посадочную плоскость ступицы, при наличии следов коррозии удаляем её щёткой по металлу
  • Из суппорта вынимаем старые колодки, открутив до конца уже ослабленный (п.5) болт крепления скобы (направляющей) суппорта
  • Утапливаем поршень суппорта. Для этого возможно:
  • изготовить оригинальную приспособу (чертежа у меня нет, с кожалению)
  • использовать газовый ключ или любой зажимной инструмент достаточного радиуса захвата
  • использовать ключ от отечественного велосипеда, коим затягиваются круглые гайки на втулке педального узла
  • При помощи чего-либо вышеперечисленного вворачиваем (по часовой стрелке) поршень суппорта до тех пор, пока он не сравняется с краем своего цилиндра (можно недокрутить миллиметров 5. никакого криминала). ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВРЕДИТЕ ПЫЛЬНИК ПРИ ВЫПОЛНЕИИ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ЗАЖИМНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ! (Я делал это именно газовым ключом, проложив его губки медной полосой чтобы не повредить поршень)

  • Ставим на очищеную ступицу тормозной диск, прикручиваем суппорт к балке.
  • Отогнув скобу суппорта вставляем новые тормозные колодки.
  • Вставляем на место тросик ручника, не забыв поставить на место пружинный зажим. Устанавливаем на место возвратрую пружину сектора троса ручника.
  • Одеваем колёсные диски, наживляем и закручиваем болты, опускаем автомобиль, дотягиваем болты.
  • Собственно, это всё, но хочу предупредить заранее: я столкнулся с тем, что в креплениях суппорта непосредственно к балке, да и во всех прочих узлах стоят уже не оригинальные болты, т.е. шестигранники могут соседствовать с обычными болтами. По этому инструмент, который может Вам понадобиться. это шестигранники от 4 до 8 мм., головки торцевые от 12 до 17 мм.

    Выбор передних и задних тормозных колодок на Audi 80 Б3

    Средняя. в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

    Замена задних тормозных колодок Audi 80 Б3

    Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Audi, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Audi 80 Б3.

    Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Audi А 80 в России.

    Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Audi 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

    Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Audi 80

    Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

    Замена задних тормозных колодок на VW Passat B3, B4, Audi 80. Установка топливного фильтра.

    • И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
    • Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
    • Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
    • Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
    • Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
    • Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
    • Снимаем саму скобу
    • Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
    • Одеваем новый тормозной диск.
    • Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

    [attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

    Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

    Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

    Но, так как они относительно дорогие, то можно смело покупать данные колодки напрямую от основных производителей — Ate или TRW. Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Ate.

    Еще один неплохой вариант — колодки от Bosch.

    Замена тормозных задних колодок Audi 80 Б4 видео

    Тормозные колодки на Audi 80 поколений B3 и B4 имеют между собой много общего, так как эти автомобили в целом не слишком отличаются Б4 является глубокой модернизацией поколения Б3. Поэтому и тормозные колодки на данные 2 поколения здесь рассматриваются в общем контексте. На Audi 80 тормозные накладки различаются между собой в зависимости от установленной тормозной системы и диаметра тормозного диска.

    Основные производители оригинальных тормозных колодок — Ate и TRW. На оба поколения восьмидесятой Audi установлена дисковая тормозная система на передних и задних колесах. Также на B3 и B4 имеются задние барабанные колодки стояночного тормоза ручника.

    Передние тормозные колодки для Audi 80 поколений B3 и B4 устанавливались одинаковые. Данные колодки в большинстве идут без датчиков износа. Тормозные диски для обоих поколений восьмидесятой Audi доступны в четырех основных вариантах, отличающихся размерами.

    Необходимое оборудование

    Оригинальные колодки для Audi 80, поставляемые компанией VAG переупаковщик имеют довольно высокую цену. Поэтому ниже в таблице представлены самые популярные и более доступные в цене аналоги. На задних колесах Audi 80 B3 и B4 тормозной диск устанавливался только с одним диаметром.

    Следовательно, и колодки имеют везде одинаковые размеры и ничем не отличаются. Имеется несколько артикулов, но по факту это все одинаковые тормозные колодки. Барабанные же колодки ручника для B3 и B4 существуют в 3 вариантах, в зависимости от размера тормозного барабана.

    Заменители задних колодок также довольно популярны, по все той же причине — они обычно дешевле.

    Порядок выполнения операций

    Они, как правило, устанавливались на разные тормозные системы, вследствие чего отличались и тормозные колодки, в основном по размерам. По мнению большинства владельцев Audi 80 3-го и 4-го поколений, оригинальные колодки имеют хорошие параметры торможения, как при перегреве, так и на холодную. Также они берегут тормозной диск. Но, как следствие этого, они пылят. Это и есть основным минусом оригинальных тормозных колодок. В таблице ниже представлены все размеры и артикула данных запчастей.

    READ  Замена Ремня Генератора Citroen C4

    Замена задних тормозных дисков и колодок

    Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra. Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4.

    Замена задних тормозных дисков-ступиц Volkswagen Passat Б4

    Кроме прочих плюсов, как и у колодок Ate, бошевские еще и меньше пылят. По регламентам ТО Audi 80 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техосмотра барабанные через одно ТО. Меняются они, когда износ фрикционного материала доходит до 2 мм. Минимально допустимый — 1 мм. В среднем же, на оригинальных колодках автомобиль проезжает до 50 тыс. Барабанные могут служить более тыс. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Тормозные колодки Audi Очиститель тормозов 4 11k 2 Неравномерный износ колодок 27 18k 1 Тормозит рывками 67 68k 0.

    Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб. VAG 8DL.

    VAG C. VAG Инструкция полезна? Да 2 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

    Выбираем свечи для Audi 80 Замена помпы на Audi 80 Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4 Амортизаторы для Audi 80 В3 и В4 Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90 Замена салонного фильтра на Audi 80 Ремонт гидрокомпенсаторов Audi 80 Audi 80, 90 снятие и ремонт приборной панели Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, info.

    Замена тормозных колодок Audi в техцентре «НИВЮС»

    Специалисты технического центра «НИВЮС» хорошо знакомы со всеми особенностями автомобилей этой марки. Поэтому мы готовы быстро и качественно провести диагностику тормозной системы, устранить существующие проблемы и выполнить замену колодок Audi. Мы используем только качественные детали, рекомендованные производителем!

    Современные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, которые способны диагностировать состояние тормозных колодок. Когда износ детали достигает критических параметров, компьютер оповещает об этом водителя.

    Впрочем, после появления такого сигнала у автовладельца еще есть определенный запас времени, но все же желательно, чтобы замена задних колодок Audi выполнялась как можно скорее (компьютер оповещает водителя, когда толщина колодки достигает 3 мм, а минимальное допустимое значение варьируется в пределах 2,5–2 мм).

    Если вы являетесь владельцем Audi, замена задних тормозных колодок будет выполняться в следующем порядке:

    • Автомобиль нужно приподнять с помощью специального подъемника, после чего снимаются колеса.
    • Используется адаптер VAG COM, чтобы перевести электропривод суппорта в сервисное положение.
    • С помощью ключа «на 15» удерживаем направляющую и в это же время откручиваем болты суппорта с помощью ключа «на 13».
    • Вдавливаем поршень и снимаем изношенные колодки.
    • Устанавливаем новые колодки. Мы используем качественные детали всемирно известных брендов: ATE, Lucas, Remsa, Zimmerman, Pilenga, TRW, Textar и др.
    • Прикручиваем суппорт, используя при этом новые болты.
    • С помощью адаптера VAG COM ставим колодки в рабочее положение.

    Важно понимать, что тормозные колодки (как и диски) должны меняться парами. Если выполнить замену только с одной стороны, то торможение автомобиля не будет равномерным. Желательно первые 100 км не налегать на тормоза, поскольку дискам и колодкам нужно притереться.

    В процессе замены передних и задних колодок Audi мастера нашего технического центра также проводят визуальный осмотр дисков, целостность шлангов, соединений узлов и проверяют состояние направляющих пальцев.

    Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Audi 80

    Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

    • И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
    • Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
    • Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
    • Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
    • Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
    • Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
    • Снимаем саму скобу
    • Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
    • Одеваем новый тормозной диск.
    • Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

    [attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

    Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

    Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

    Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

    Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

    Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

    Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

    Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

    А на самой приспособе штифты для этих пазов.

    Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

    Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.

    И фиксируем стопорной планкой.

    Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза ремонт

    Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

    При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

    Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

    Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

    Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

    У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

    Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

    При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

    Выбор передних и задних тормозных колодок на Audi 80 Б3

    Средняя. в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

    • Delphi
    • Bosch
    • LPR

    Преимущества техцентра «НИВЮС»

    Мы выполняем профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Audi. Штат технического центра укомплектован высококвалифицированными профессионалами, которые хорошо знакомы с особенностями всех моделей данной марки. Поэтому все работы выполняются быстро и качественно. Кроме того, мы предоставляем длительную гарантию на выполненные работы!