Замена Задних Колодок На Матизе

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

замена задних колодок на матизеОсновными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…

Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

замена задних колодок на матизе

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

замена задних колодок на матизе

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

замена задних колодок на матизе

Снимаем шайбу перед подшипником.

Задние колодки Матиз: замена по шагам.

Задние колодки Матиз нуждаются в замене относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz .

замена задних колодок на матизе

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

замена задних колодок на матизе

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

замена задних колодок на матизе

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.

При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.

Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

замена задних колодок на матизе

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

замена задних колодок на матизе

Снимаем штифт с рычага

замена задних колодок на матизе

замена задних колодок на матизе

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

замена задних колодок на матизе

Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

замена задних колодок на матизе

Поворачиваем удерживающие шпильки

замена задних колодок на матизе

И снимаем их вместе с пружинами

замена задних колодок на матизе

Теперь тормозные колодки можно снять

замена задних колодок на матизе

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

замена задних колодок на матизе

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.

При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.

Установите на место грязезащитный колпачок.