Замена задних колодок Outlander 3

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо акк Portmone.

Стоимость в платежной системе Portmone пересчитывается в бакс по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от бакса, то списание средств с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

замена, задний, колодка, outlander

Официальный веб-сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Технология замены задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля;
  • Если на машине обыденный стояночный тормоз – снимаем с ручника, если электрический ручник – переводим его в сервисный режим;
  • Снимаем колеса;
  • Отворачиваем крепеж троса ручника;
  • Отворачиваем направляющий штифт и поднимаем суппорт, фиксируем его на деталях подвески;
  • Поочередно снимаем пластинки, колодки и их фиксаторы;
  • Очищаем тормозной механизм от загрязнений;
  • Особым приспособлением впрессовываем тормозной цилиндр;
  • Устанавливаем новый набор колодок с пластинами и фиксаторами;
  • Собираем все в оборотной последовательности;
  • Подобные операции проводим на втором колесе;
  • Проверяем работу тормозов.

Работы по замене задних тормозных колодок Митсубиши Outlander 3 проводим стремительно и в согласовании с регламентами. Качество подтверждаем гарантиями.

Проконсультироваться об обслуживании автомобиля и записаться на ремонт можно по телефонам наших сервисных станций, обозначенных на карте понизу странички либо в Контактах.

Замена задних колодок на Outlander 3 видео

поверните корпус суппорта ввысь и зафиксируйте его в этом положении проволокой либо веревкой.

Извлеките последующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка(2) Тормозная колодка в сборе(3) Фиксатор

Удалите смазку либо другие загрязнения с фрикционных поверхностей тормозных колодок и диска тормоза.

Очистите поверхность поршня и вдавите поршень

в тормозной цилиндр при помощи специального приспособления для разведения поршней (MB990520).

тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и затяните стопорный штифт обозначенным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в сборе (с индикатором износа) к внутренней стороне тормозного диска, обеспечив нахождение индикатора износа на верхней части.

При замене следует поменять обе тормозные колодки (правую и левую) в комплекте.1. Отверните болты и гайки крепления тросов

привода стояночного тормоза (на зажиме тросов), чтоб ослабить натяжение троса. (см. ГЛАВУ 36

  • Упор (ботинок) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтообразной
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм.
  • Щетка железная
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (либо ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
  • Колодки тормозные задние набор (4605A502)
  • Колодки тормозные фронтальные набор (4605A730)
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Шприц

При замене следует поменять обе тормозные колодки Митсубиши Аутлендер (правую и левую) в комплекте.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (ботинки) под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ключом на 14 открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимите корпус супорта ввысь.

Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Очистите поверхность поршня от грязищи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно просто, обычным равномерным нажимом через древесный брусок. Но для того, чтоб поставить задний поршень цилиндра на место, его необходимо вкручивать. Для этого, на поршне размещены пазы. Для вкручивания поршня употребляется особое приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

READ  Замена радиатора охлаждения Opel Astra h

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Или, его можно заменить велосипедным либо другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

В момент вдавливания нужно держать под контролем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли практически на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может очень подняться в бачке и вылиться.

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка при помощи шприца.

Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, оборотном снятию.

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, или приобретается раздельно).

замена, задний, колодка, outlander

Используйте конкретно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и остальные смазки. Они не подходят по чертам к этому узлу. Кропотливо изучайте аннотацию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее раздельно.

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Перед тем как будет изготовлена замена тормозных колодок Митсубиши Outlander, железной щеткой очистите от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

До поездки проверьте работоспособность тормозов.

В этой фото аннотации делается замена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер XL. Данная процедура очень обычная, полностью управится новенькому. Процесс замены задних тормозных колодок очень идентичен с заменой фронтальных тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и впереди — составляет примерно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, потому что износ тормозных колодок на прямую находится в зависимости от манеры эксплуатации автомобиля.

100, а если брать не уникальные например компании HELLА, то это где то 30.

Необходимо отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется создавать через каждые 10 тыс. км Потому что тормозная система — это сначала безопасность Вашего движения. Также не стоит канителить с заменой колодок, чрезвычайно изношенные тормозные колодки могут разрушить диск тормоза, что приведёт к более дорогому ремонту.

Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок

Всё как обычно). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и лицезреем вот такую картину.

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных черт и внедорожных свойств делает Аутлендер автомобилем, который не охото поменять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда хорошее настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вынет из слякоти уныния сероватых будней. Вот поэтому ряд автолюбителей стараются оснастить любимчика всем самым наилучшим и долговременным.

Дело в том, что тормозные составляющие на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они очень перенагреваются и стремительно изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем заносит свои коррективы в работу тормозной системы. Вобщем, автолюбители, поддерживающие высокоскоростной режим в границах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

  • 6 поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Диски тормозов на 350 мм от Митсубиши Ланцер Evo 10 поколения;
  • Надлежащие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, неплохого свойства. Ценовой спектр такового «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. в спец мастерской и в границах 60000 р. в домашних критериях. Цена можно значительно понизить, если в качестве базы брать 4 поршневой суппорт BREMBO.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт на сто процентов;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять диск тормоза. Очень нередко диск прикипает, потому тут понадобится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый диск тормоза;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить подобные деяния на обратной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Возвратить на место крышку бачка;
  • Установить колеса в согласовании с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
READ  Замена термоэлемента в термостате Granta

Следует учитывать, что вылет штатных литых дисков не дозволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Потому пригодится литье с огромным вылетом. Либо установка проставок и замена шпилек на более длинноватые. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты тесты новейшей системы впечатляют. При неоднократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Диски тормозов не изменили расцветку, не деформировались. Тормозной путь стал существенно короче. Уверенность в возможностях Аутлендера, а так же своей безопасности стала выше.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

С данной процедурой управится полностью хоть какой, даже тот, кто ещё не имел способностей в авто ремонте ранее. Ну а если вы ранее призводили замену передних тормозных колодок, то считай фактически всё понимаете.

Побеседуем о сроках замены: Ссылаясь на регламент Технического осмотра, также и на советы производителя марки автомобиля, то повторять функцию мы будем каждые 30 тыщ км. Естественно более точно вы сможете найти исходя из собственного опыта. Всё находится в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете. Естественно при экстримальной езде срок необходимо будет сокртить.

Стоймость колодок: Вообщем эта деталь не из дешёвых, за неё придётся дать около 100 баксов за необычную деталь и около 30 баксов за аналог. Сейчас есть ряд производителей колодок, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, потому вы сможете тут не спешить и найти себе более подходящий вариант.

О процедуре замены мы побеседовали, но есть ещё один нью анс. нам непременно необходимо поизодить диагностический осмотр, хотя бы каждые 10 тыщ км. Это принципиально для ашей безопасности, ну и будет проще если вы будете контролироать состояние колодок.

Упустив момент своевременной замены для вас придётся тратиться и на смену диска тормоза.

Более тщательно о процедуре вы узнаете прямо на данный момент. С начала нам необходимо демонтировать болты, которые укрепляют колесо, для этого сначала приподнимем колесо.

Сейчас мы выкручиваем болты крепления направляющих и убираем их.

Другие нам необходимо вывернуть и проверить сколько там находится смазки. Оказалось что смазки снутри не много и нам необходимо долить.

Ещё мы обусловили, что на направляющей была найдена коррозия.

Дальше суппорт необходимо вмять. Сделать это можно при помощи специального инструмента.

Коррозию мы удаляли при помощи шкурки, всё вышло.

С наружи тоже обрабатываем направляющие.

Мы заменили и осталось только выполнить сборку, она делается в оборотной последовательности.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учесть, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт повлияет на колодки с перекосом. Методом механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

Колодки Аутлендер

До начала производства работ нужно проверить диск тормоза на соответствие требованиям толщины. К примеру, его начальная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Мало допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и брутальный стиль вождения.

Застыл толщины диска тормоза делается микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть схожим, т. к. волнообразный диск следует заменить либо проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Таковой подробный расчёт дозволит найти возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

замена, задний, колодка, outlander
Замена фронтальных тормозных колодок Аутлендер от 700
Замена задних тормозных колодок Outlander от 800
Замена фронтальных тормозных колодок Outlander с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Аутлендер с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Аутлендер с электрическим ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Аутлендер от 2500
Замена дисков тормозов и колодок Аутлендер одной оси от 2200
Замена дисков тормозов и колодок Аутлендер задней оси с электрическим ручником от 3000
Замена тормозного барабана Outlander от 600
Замена тормозного цилиндра Аутлендер от 900
Замена тормозной жидкости Аутлендер с прокачкой от 900
Сервис тормозных устройств Аутлендер одной оси от 900

Nisshindo является одним из самых больших изготовителей уникальных тормозных систем в Стране восходящего солнца, который поставляет свои запчасти конкретно на сборочные потоки Митсубиши и других автопроизводителей Стране восходящего солнца.

Данная компания имеет главное отличие в том, что в качестве базы колодочных накладок употребляет сплав, который гарантирует огромную эффективность процесса торможения Outlander при хоть какой погоде и высшую степень стойкости на износ.

У компании достаточно широкий выбор тормозных колодок, которые имеют личные отличия меж собой и в приминении различного рода композитных материалов.

Таким макаром, Nisshindo производит тормозные запчасти для легковушек, для такси, джипов, микроавтобусов, грузовых машин. Тормозные колодки компанией Nisshinbo выпускаются для автомобилей Митсубиши Аутлендер.

У тормозных колодок компании Nisshindo можно отметить такие плюсы:

  • Потрясающие свойства
  • Процесс торможения Митсубиши Аутлендер стабилен
  • Уровень шума очень маленький
  • Высочайшая износостойкость
  • После воздействия высочайшей температуры отлично восстанавливаются

Так же у этих колодок можно отметить такие недочеты:

Колодки от Nisshindo отлично проявили себя на мировом рынке и имеют высшую популярность. Главное, что необходимо учитывать – это выбор колодок Аутлендер подходящих по стилю езды и качеству.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander

Операция по замене тормозных колодок Митсубиши Аутлендер 3, ХЛ производится в среднем при пробеге 30-40 тыс. км пробега. Эти числа условные, потому что износ колодок зависит как от стиля вождения обладателя автомобиля, так и от его технического состояния.

Какие запчасти и инструменты нужны для замены колодок на Outlander 3

Фронтальные тормозные колодки для Митсубиши Outlander III.

Задние тормозные колодки для Аутлендер 3.

Задние колодки отличаются для моделей с механическим и электронным ручником. При этом тормозные колодки в комплектации с электроручником изнашиваются практически вдвое резвее.