Замена Задних Колодок Skoda Fabia 2

Замена задних колодок шкода фабия 2. Skoda Fabia manual

Сменные задние колодки Skoda Fabia 2

.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (детали тормозного механизма показаны слева): 1. чашка прижимной пружины; 2. пружина сжатия; 3. суппорт тормозных колодок; 4. передняя тормозная колодка; 5. выносная штанга; 6. клин механизма регулировки зазора; 7. верхняя прижимная пружина; 8. рабочий цилиндр; 9. расширение пружины разделительного бар; 10. задняя тормозная колодка; 11. расширительный рычаг привода стояночного тормоза; 12. нижняя прижимная пружина; 13. пружина механизма регулировки зазора

Вам понадобятся: гаечный ключ, плоскогубцы, плоская отвертка, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки. 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:. толщина накладок меньше максимально допустимого значения;. поверхность подложек смазана;. фрикционная накладка неплотно соединена с основанием;. накладки с глубокими бороздками и сколами.
1. Ослабьте болты крепления левого заднего колеса, подложите колесные рычаги («башмаки») под передние колеса. Включите 1-ю передачу. Используйте домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и поставить его на твердые опоры.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью нажат (автомобиль отпущен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра равен отметке «MAX» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка.
В противном случае при замене колодок он может вылиться.

6. Удерживая опорную опору, нажмите на крепежный стакан нажимной пружины, поверните его на четверть оборота.

7. снимите чашку, пружину сжатия.

8. и опорная нога.
9. Таким же образом снимите опорную ножку передней обуви.

10. Преодолевая сопротивление нижней пружины сжатия, с помощью отвертки протолкните передний блок вперед.

11. и снимите его нижний конец с нижней ограничительной пластины.

12. Также снимите нижний носок заднего башмака с ограничительной пластины, тем самым ослабив натяжение нижней пружины сжатия.

13. Снимите нижнюю прижимную пружину, вынув ее загнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Перемещая блок колодки вверх и вправо, снимите верхние пальцы колодок с отверстий упоров поршня рабочего цилиндра и отодвиньте колодки от тормозного экрана.

15. Сдвиньте вперед пружину дистанционного упора троса стояночного тормоза.

16. отсоедините конец кабеля от удлинителя.

17. и снимаем подушку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу после снятия колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра любым способом (например, затяните резинкой или стяжкой проволокой), иначе поршни могут вытолкнуться из цилиндра проставочной пружиной и тормозной жидкостью. протечет из гидравлической системы.

18. Извлеките загнутый конец верхней пружины сжатия из отверстия в ребре переднего башмака.

19. а ее загнутый конец. из отверстия в ребре задней крышки, затем снимаем пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Снимите загнутый конец пружины механизма регулировки зазора из отверстия в кромке передней обуви.

21. и снимаем пружину, извлекая второй загнутый конец из клинового отверстия.

22. Отсоедините загнутый конец пружины обратного хода от загнутого выступа проставочной планки.

23. и снимаем пружину.

24. Отсоедините дистанционную планку и клин механизма регулировки зазора от переднего блока.
25. Очистите от грязи и осмотрите детали тормозного механизма (см.5).
Замените деформированные или сильно коррозионные детали. Заменить сильно растянутые, свободные и погнутые пружины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Каждый раз при разборке тормозного механизма замените его новыми удерживающими пружинами, их чашками и опорными ножками.
НОТЫ.
Левая и правая тормозные колодки не взаимозаменяемы, так как имеют зеркальную форму относительно друг друга.

Передние тормозные колодки A и задние B различаются по конструкции. К тому же задние тормозные колодки различаются как левыми, так и правыми.

26. Нанесите плавящееся масло для тормозных механизмов на точки трения передней и задней тормозных колодок по тормозному щиту.
27. Чтобы освободить поршни рабочего цилиндра с запорным устройством, для сжатия поршней рабочего цилиндра с раздвижными плоскогубцами и установить тормозные колодки в порядке, обратном порядку снятия.
НОТА.
При сборке блока блоков с пружинами установите клин механизма регулировки зазора в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Обратите внимание, когда поршни утоплены в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра увеличивается.
При необходимости откачать жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав педаль тормоза 3-5 раз.
30. Установите колесо. Проверить легкость его вращения.
31. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

READ  Точки Подключения Сигнализации Mazda Cx 5 2017

Skoda Fabia. Замена задних тормозных дисков и колодок

Ослабьте крепежные болты суппорта. Сами по себе болты под ключ 13, а направляющие не надо повернуть под ключ 15. Почему нельзя было повернуть их на 14 или 17. для меня большая загадка. Затем снимите суппорт. Это может потребовать некоторых усилий. Мне нужно было вставить отвертку радиально между суппортом и кронштейном и использовать ее как рычаг. И вот суппорт снимается (шестигранник на направляющих выделен красным):

После этого необходимо удалить накладки. Их обычно нужно снимать вручную, но на самом деле обычно за годы эксплуатации на кронштейне вырастает много ржавчины, а прокладки прочные. В этом случае пришлось их выбить:

Затем нужно снять скобу. Здесь есть проблема. Даже два:
1) Блин VAG ставит сюда не простые болты, а внутренний шестигранник. Или торкс. Или додекаэдр. Или еще с каким извращением. было бы понятно.
2) Доступ к этим болтам тоже весьма сомнительный.

Заглядываем внутрь:

Легче не стало. Torx или шестигранник?

Визуально очень похож на Torx. Вставляю Torx T50. Плотно встает, не зависает. Откручиваю. Достаю:

Но что это? Болит слишком слабо, торкс ставится по периметру. Давай, вытаскиваем torx (а он плотно прилегает). Нет, конечно. Шестиугольник в положении «8 часов». «Как обманчивая натура». сказал ёжик, вылезая из кактуса (с):

Но это не все. Суппорт препятствует доступу к нижнему болту кронштейна без удлинителя. А с удлинителем. амортизатор. Следовательно. кардан, то удлинитель, то только ручка. Учитывая момент затягивания кронштейна, довольно увлекательно откручивать все это дерьмо, она просто пытается оторваться, отрывая прорези.

После снятия планки все прозаично:

Но дело не только в этом. На кронштейне прямо под этими красивыми блестящими пластинами скапливается ржавчина, пластины немного сжимаются, и теперь агрегат можно поставить только молотком, что совершенно неправильно, если мы хотим получить рабочий механизм, а не просто стандартный час или два в копилку.

Дешевый вариант. заточить сами колодки в зоне контакта с кронштейном. Правильный вариант. очистить кронштейн. Долго и нудный напильник, или наждаком. чуть быстрее. Это должно выглядеть примерно так:

Все, теперь колодки легко входят в кронштейн, но не болтаются. Как этому следовало быть. Однако сотни тысяч, если не миллионы, тормозных систем ATE прекрасно себя чувствуют с колодками, которые устанавливаются прямо на суппорт, и не ощущают ничего похожего на связанные с этим трудности. Что ж, это предмет отдельного исследования, которое, я хочу верить, когда-нибудь произойдет.

А пока ставим суппорт на место, ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на тормоза, чтобы поставить колодки на место, позволяя Skoda радоваться жизни и новым колодкам, и сами идем пить кофе. До скорого!

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия совсем несложная, но стоит знать несколько хитростей, которые сократят время работы почти вдвое.

Для замены колодок нам понадобится стандартный набор инструментов, металлическая щетка и вдобавок смазка для тормозных механизмов. Работы следует проводить на ровной поверхности, а передние колеса должны быть защищены системой отдачи. Кроме того, настоятельно рекомендуется не оставлять машину на одном домкрате, лучше застраховать стойку, всякое бывает.

Однако убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а трос не натянут. Когда все будет готово, приступим к работе. Отрываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо. Затем следуйте инструкциям:

  • Получаем доступ к тормозному механизму. Барабан желательно чистить металлической щеткой.
  • Чтобы без проблем снять барабан, колодки необходимо собрать вместе. Особенно это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Чтобы сделать это, возьмите тонкую отвертку и нажмите на кончике разжимного клина через отверстие в барабане. Если этого не сделать, снятие барабана может занять много времени.
  • Используйте TORX T-30, чтобы открутить винты крепления барабана.
  • Снимаем барабан со ступицы.
  • Начинаем разбирать механизм с верхней пружины растяжения. Сжимаем его кончик тонкой отверткой или используем обычное средство для снятия колпачков. В новых машинах он находится на стандартной панели инструментов.
  • Снятие натяжной пружины.
  • Пассатижами поворачиваем опорную пластину механизма удержания блока, снимаем пластину, а с другой стороны щитка снимаем шток удерживающего механизма. Сделайте то же самое с другим устройством.
  • Опираемся на втулку длинной отверткой и отрываем нижний конец башмака, вынимая его из упора. Так же поступаем со вторым блоком.
  • Теперь можно снять нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узкой ручкой.
  • Выньте верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  • Снимаем передний блок вместе с механизмом самоподачи.
  • . и отсоедините задний блок от троса стояночного тормоза, осторожно повернув.
  • Осторожно отсоедините конец кабеля от рычага колодки.
  • Теперь с помощью широкой отвертки снимите пружину механизма выбора зазора.
  • Снимаем пружину.
  • READ  Какие Диски Подходят На Приору Размеры

    Теперь вы можете очистить тормозной щит, но никогда не используйте бензин или другое топливо. Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

    Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

    Как и любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле нужно менять с определенной периодичностью пройденных километров. Skoda Fabia 2 тоже не обошла стороной эту проблему. Замена как переднего диска, так и заднего барабана может быть осуществлена ​​самостоятельно, не обратившись в СТО. Что ж, сделать это правильно и не столкнуться с определенными трудностями и нюансами помогут фото и инструкция этого процесса.

    Замена задних колодок шкода фабия 2. Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

    Когда вы закончите читать эту статью, вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на Skoda Fabia. Кроме того, вы узнаете, какие знаки указывают на то, что их нужно изменить, и несколько советов о том, что делать, чтобы упростить задачу.

    Признаки износа задних тормозных колодок

    1. При торможении слышны скрипы и скрипы.

    2. Если приходится тянуть ручник в крайнее положение и затягивать негде.

    3. Во время торможения будет слышен скрежет, напоминающий трение металла о металл. Это свидетельствует о полном износе тормозных колодок. Если не поменять сразу колодки, то тормозные диски тоже нужно будет поменять. Если этот звук застал вас на дороге, а инструментов для замены колодок нет, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас в гараж.

    Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

    1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого понадобится звездочка Т27, которую нужно открутить фиксирующим винтом.

    2. Откройте капот и отвинтите крышку бачка тормозной жидкости.

    3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Затем нажмите на шайбу, поверните на 90 градусов и снимите. Вытаскивание шпильки. Повторите с другим.

    4. Раздвиньте колодки так, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимите их.

    (Помните, как выглядят все колодки).

    Теперь посмотрите на фото ниже, там есть название каждой детали, чтобы было проще собрать новые тормозные колодки.

    5. Установите проставку на новые тормозные колодки.

    6. Наденьте на него пружину.

    7. Установите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоедините вторую крышку.

    8. Установите пружину, которая стягивает компенсатор износа.

    9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контрольную пружину.

    10. Установите редукционную пружину.

    11. После этого наденьте сначала тормозные колодки на тормозной цилиндр, а затем нажмите на место снизу.

    12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и поставьте колесо.

    13. Затем снимаем тормоза.

    Советы по упрощению работы

    1. Чтобы снять барабан со ступицы, постучите молотком по деревянному кружку по кругу, предварительно обрызгав соединение барабана со ступицей WD.

    2. Чтобы барабан мог легко отойти от ступицы во время следующей замены колодки, обработайте край ступицы медно-графитовым маслом.

    Не нашли ответа? Заходите на наш ФОРУМ и общайтесь без регистрации!!

    вам нужно войти чтобы оставить комментарий.

    Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

    Задние тормозные колодки на Skoda Fabia очень широко доступны на полках магазинов. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других моделях VAG.

    После замены колодок убедитесь, что они зафиксированы на месте. Для этого затяните ручной тормоз, затем несколько раз нажмите на тормоз. Проверяйте работу механизма на ходу, при необходимости подтяните ручник ключом на 10 из кабины, как показано на фото.

    Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚, при этом количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручника желательно смазать жилы (Литол 24 или аналог) на тросике из кабины, чтобы в следующий раз регулировка была проще.

    Замена задних колодок

    Задние тормозные колодки барабанные типа Шкода Фабия 2 поколения. Поэтому порядок их замены будет немного отличаться.

  • Как описано в первом и втором параграфах выше, снимите колесо и открутите крышку бачка с жидкостью. При необходимости удалите немного жидкости, чтобы она не пролилась сверху.
  • Обязательно снимите машину со стояночного тормоза;
  • Снимите барабан. Для этого откручиваем винт, удерживающий его звездочкой Т27. После этого через отверстие для болтов с помощью отвертки пробиваем клин, что позволит подушкам спуститься, а барабан легко снимется.
  • У нас есть доступ к задним накладкам нашей Skoda Fabia. Чтобы их снять, нужно отсоединить трос стояночного тормоза, расположенный внизу, а по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, надавливанием пальцами и поворотом. Достаем шпильку и откладываем в сторону. Мы делаем то же самое с другими.
  • Отверткой или чем-то подобным разворачиваем тормозные колодки так, чтобы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  • Далее нужно запомнить расположение всех пружин и рычагов, а еще лучше. посмотреть фото, чтобы собрать все в нужном порядке.
  • Собираем все для новых тормозных элементов. Первым делом справа ставим подкос, а на него. пружину. Установив компенсатор износа на минимальный уровень, подключаем права к этому устройству. Ставим пружину, растягивающую компенсатор износа.
  • Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю стойку и нижнюю редукционную.
  • Ставим тормозные колодки на место, начиная с пазов цилиндра, а потом защелкиваем их внизу.
  • Подсоедините трос стояночного тормоза! Если забудешь, ничего не получится. Поворачиваем барабан и надеваем на колесо. Замена с одной стороны завершена. С другой стороны, делаем то же самое.
  • Наконец, обязательно проверьте жидкость в баке, при необходимости выровняйте уровень в допустимых пределах, добавив или сливая ее. Ну и в самом конце нужно сесть за руль и пару раз нажать на педаль, чтобы прокачать систему.
  • READ  Снятие Заднего Бампера Suzuki Гранд Витара

    Так что дома вы можете сделать все самостоятельно на своей Skoda Fabia. Не требует особых навыков, только понимание процесса и желание все делать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет около двух часов, если вы никуда не торопитесь и делаете это впервые. Во-вторых, это может быть еще быстрее и даже проще, потому что путь полностью известен.

    Частота этой процедуры как для Skoda Fabia, так и для любого другого автомобиля зависит от стиля вождения, места вождения, качества материалов и многих других факторов. Но признаками того, что пора заменить, может быть скрип и скрип колес или звук трения металла, свидетельствующий о том, что колодки изношены.

    Замена передних колодок

    Итак, выполнив несколько инструкций, вы сможете поменять следующие расходные материалы на автомобиле, например Skoda Fabia:

  • Замена любых колодок начинается со снятия руля. Для этого нам нужно приподнять нашу фабрику и снять ее, не забывая после этого сделать акцент, потому что работать с автомобилем на домкрате немного опасно;
  • После открытия капота открутите пробку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если уровень жидкости в нем высокий, нужно немного снять, можно использовать медицинский шприц, например 20 кубиков;
  • У нас есть суппорт с тормозными колодками. Чтобы его снять, необходимо сначала ослабить давление на колодки диска. Делается это с помощью отвертки. Вставьте в щель, как показано на фото, и отложите.
  • Чтобы полностью снять суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся с внутренней стороны и прикрыты пыльниками. Вытаскиваем их отверткой и аккуратно снимаем. Далее шестигранником на 7 мм откручиваем сначала нижний, а затем верхний болт.
  • Снимите суппорт передних тормозных колодок с диска. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить шланг, не натянуть и не перекрутить.
  • Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения есть датчик износа на левом колесе, который подключается к разъему. Он должен быть отключен.
  • Сняв суппорт, можно снять с него старые элементы и заменить их новыми, но перед этим нужно полностью прижать цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, либо взяв два рычага.
  • После этого ставим новые вместо старых передних колодок, обращая внимание на цвет защелок, черный. внутренний, а простой. внешний.
  • Расставляем все в обратном порядке.
  • Сделайте то же самое с другой стороны, затем проверьте уровень жидкости в резервуаре и, если он превышает допустимые пределы, установите его в требуемых пределах.
  • Садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза и качаем их.
  • Таким образом, передние колодки заменены на Skoda Fabia. Весь процесс наглядно показан на.

    Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

    Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия проводится при пробеге не менее 100 тысяч км, но срок их службы зависит от многих факторов. Однако процесс замены мало чем отличается от аналогичной операции на других переднеприводных автомобилях с барабанными тормозами, и тем более на автомобилях VAG. Сегодня разберемся, как снять и заменить задние колодки на Fabia с барабанными тормозами, какие колодки лучше купить и как отрегулировать ручник.