Замена Задних Колодок Skoda Octavia А5

Замена задних дисковых колодок

Сперва удостоверьтесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали временами трос, его скорей всего, необходимо будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль нужно поднять с подходящей стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязюка на суппорте, её необходимо очистить ибо будет мешать и марать ну и конечно не совершенно приятно при всем этом работать.
  • При помощи ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то при помощи проволоки либо чего другого.
  • Снимаем старенькые колодки, которые остались в креплениях около диска.
  • Снимаем старенькые пластинки, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, потом ставим новые колодки не забыв отодрать с их наклейки.
  • Сейчас необходимо вмять цилиндр. Делаем это при помощи специального вдавливателя, показанного на фото выше. При всем этом есть один аспект, вдавливая цилиндр необходимо ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (другими словами на право). На нем есть особые углубления, что бы это выполнить. Это принципиальный момент, потому что если в тупую вмять, он выйдет из строя, и необходимо будет поменять к тому же его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим назад колесо и перебегаем на другую, где делаем все по аналогии.
  • После окончания всех манипуляций не забываем проверить уровень воды в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и надавить пару раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и чтобы колодки заняли свое положение.

Инструмент и запчасти

Так как мы разглядим подмену и фронтальных и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Skoda Тур, то из инструмента, который пригодится для проведения такового обслуживания, необходимо иметь последующее:

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть различные, в особенности это касается фронтальной системы тормозов, потому что на автомобиле могут стоять различного поперечника диски тормозов (256х22 мм либо же 280х22 мм). Мы наводим уникальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, изберите нужные себе.

  • VAG № 1J0 698 151 J – подходят для колесных дисков размера 14 либо 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (обычно, часто встречающийся вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. Набор направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 451 J – уникальный номер колодок.
  • VAG № 1J0 615 601 — сам диск тормоза размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный набор для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 525 B – конкретно сами колодки
  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;
READ  Плохо Работает Печка Ваз 2106

Другие номера запчастей можно отыскать в хоть какой аннотации по тех. Обслуживанию, либо прибегнуть к помощи различного рода каталогов. Мы не стали их наводить, потому что все другое подлежит подмене очень изредка и рассчитано практически на весь срок эксплуатации тс.

Когда нужна замена передних колодок Skoda Octavia Тур?

Подмена фронтальных колодок на Octavia Тур нужна, если:

  • Толщина накладок меньше 2 мм.
  • На детали находятся сколы, борозды.
  • Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  • На рабочей поверхности находятся следы смазки.
  • Наблюдается нарушение обычной работы тормозной системы: скрип, длиннющий тормозной путь, удары во время критического торможения.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как изменяются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите 2-ой конец возвратимой пружины штанги от фронтального ботинка

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

замена, колодка, skoda, octavia

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена задних колодок своими руками

Сперва нужно снять колесо и тормозной барабан, для этого пригодится звездочка Т27, для того, чтоб открутить крепежный винт.

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, потом повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Вытяните штифт.

Дальше разведите колодки, для того чтоб высвободить тормозной цилиндр.

Запомните размещение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, потом возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Потом установите вторую колодку и компенсатор износа на малое расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После чего установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите поначалу на тормозной цилиндр, а после чего защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как указывает практика, это чуть не самое сложное во всем процессе.

Оденьте барабан и зафиксируйте его.

Оденьте колесо на место.

На этом подмена тормозных колодок — закончена.

Тормозные колодки Octavia Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой самую важную часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Показавшаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в неизменном режиме безизбежно приводит к износу. Потому через определённые промежутки времени, колодки нужно поменять.

При любом проявлении неисправности системы – возросла длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился соответствующий скрип при торможении – лучше сразу посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

READ  Регулировка Давления Масла Chery Амулет

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Skoda Octavia Тур?

Эти элементы Skoda Octavia Тур рассчитаны на пробег около 100 тыщ км. Естественно, не стоит практически ориентироваться на эту цифру. Она может изменяться в огромную либо наименьшую сторону зависимо от критерий эксплуатации авто – предпочитает ли шофер брутальное вождение, нередко ли применяет критическое торможение и т.Д.

Подмена задних тормозных колодок Skoda Octavia делается немедленно, если:

  • Барабан издаёт скрежещущий звук.
  • Процесс торможения существенно затрудняется.
  • Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе делается подмена дисков, то и колодки непременно подлежат подмене, вне зависимости от степени их износа. Задние изменяются еще пореже фронтальных, да и их диагностику откладывать не стоит.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставить на автомобиль.

Залог неплохого торможения – это исправность тормозной системы, а как следует, колодки подабающий лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Фронтальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется несколькими факторами:

  • Политика цен. Здесь вне сомнения одолевают аналоги;
  • Качество. Обычно, российский потребить на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, которые на стоимость не глядят, только бы все было высококачественное.

При выборе колодок, рекомендуется уделять свое внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Периодичность

Инспектировать состояние задних колодок нужно:

  • На каждом ТО (для Skoda Octavia — 1 раз в 15 тыс. Км либо 12 месяцев),
  • При сезонной смене резины.

Главные аспекты для проверки:

Мало допустимая толщина, мм

Дисковые (Тур, А5)

Запчасти

На Skoda Octavia различных лет выпуска, модификаций, объемов мотора устанавливались разные тормоза. Потому непременно уточните по ВИН-коду, какие расходники подходят конкретно вашей машине, или обратитесь к опытнейшему спецу.

Уникальный номер запчасти

А4 (Тур)

Барабанные задние тормоза

Дисковые задние тормоза

А5

Коды опций 1KS и 1KT

А7

1.2, 1.4 TSI, 1.6, 2.0 TDI

Для машин, выпущенных до 02.11.2014

Для машин, выпущенных после 02.11.2014

Замена задних тормозных колодок Skoda Октавия

Каждые 40-80 тыс. Км обладатели Skoda Octavia сталкиваются с необходимостью подмены задних колодок. На срок службы этих расходников оказывают влияние:

  • Состояние и загруженность дорог,
  • Стиль вождения,
  • Исправность тормозных устройств.

Порядок работ

При подмене задних колодок Skoda Octavia советуем соблюдать последующую последовательность:

Откручиваем крышку бачка с «тормозухой», отбираем из него жидкость.

На МКПП включаем 1 передачу, на Коробка автомат переводим рычаг в положение «Р».

Поднимаем автомобиль.

Снимаем заднее колесо.

Для барабанных устройств (Skoda Octavia Тур):

5.1 Снимаем тормозной барабан.

  • Стяжные и прижимающие пружины,
  • Регулятор зазора,
  • Распорную планку,
  • Трос ручника.

Для дисковых тормозов (Octavia А5 и А7): откручиваем крепеж, снимаем суппорт.

Подготавливаем место для установки новых деталей:

  • Очищаем корпус,
  • Удаляем грязюка и ржавчину,
  • Обезжириваем рабочие поверхности.

Вдавливаем поршень в колесный цилиндр, не допуская повреждения либо перекручивания пыльника (требуется особое приспособление).

READ  Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

Устанавливаем новые колодки.

Собираем авто в оборотной последовательности.

Повторяем всю функцию с другой стороны.

После нескольких нажатий на педаль тормоза регулируем обычный уровень воды.

Чтоб новые запчасти работали как положено, строго соблюдаем требования производителя:

  • Утапливаем поршень особым приспособлением,
  • Вовремя устраняем причину неравномерного износа колодок,
  • Перед сборкой проверяем состояние защитных чехлов, трубок, шлангов, троса «ручника», иных расположенных рядом деталей;
  • Всякий раз используем новые крепежные болты суппорта и контролируем усилие их затяжки (65 Н·м),
  • Наносим на подвижные части высокотемпературные и консистентные смазки.

Естественно, вы сможете поменять колодки без помощи других в гараже. Но, если вы цените свою Skoda Октавию, доверьте ее сервис спецам нашей сети автосервисов. Бывалые автомеханики выполнят нужные работы резвее и качественней.

Замена тормозных колодок Skoda Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте большей нагрузки – с внутренней стороны фронтального левого колеса. Выяснить о наличии таковой функции можно по коду комплектации, обозначенному в сервисной книге и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), или в процессе осмотра (имеется соответственный разъем).

Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.К. Находится в зависимости от многих характеристик (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера дисков тормозов и т.Д.). Их состояние и толщину нужно инспектировать на каждом ТО, другими словами через 15 тыс. Км, но не пореже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются резвее внешних, потому нельзя ограничиваться только наружным осмотром.

Запчасти. Симптомы и причины неисправности

Без подмены комплекта фронтальных либо задних колодок Skoda Octavia не обойтись, если хотя бы на какой-то из них обнаружены:

  • Остаток фрикционного слоя шириной наименее 2 мм,
  • Следы смазки на рабочей поверхности,
  • Трещинкы, сколы либо глубочайшие борозды,
  • Места отслаивания накладки от основания.

Порядок работ

Процедура подмены фронтальных колодок на Skoda Octavia различных поколений (Тур, А5 либо А7) фактически схожа и в общих чертах смотрится так:

  • Демонтируем фронтальное колесо,
  • Откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • Снимаем скобу тормозного шланга,
  • Отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • Отводим в сторону суппорт,
  • Снимаем изношенные детали,
  • Вдавливаем поршень,
  • Устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • Собираем механизм в оборотном порядке,
  • Вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Невзирая на кажущуюся простоту операции, при неискусном ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, также направляющих, поршня либо цилиндра.

На Skoda Octavia А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок фактически не отличается от фронтальных кроме одной принципиальной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и остальные ухищрения могут окончиться повреждением суппорта.

До подмены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок практически полон, придется откачать лишнюю жидкость, по другому при разведении поршней она вытечет в моторный отдел.

После установки новых деталей нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб избрать образовавшиеся зазоры, а потом долить жидкость до прежнего уровня. Чтоб предупредить возникновение твердого слоя окалины на фрикционных накладках, лучше избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов 1-ое время будет ниже обычной, так что после подмены следует ездить в особенности аккуратненько.

Советуем обратиться к спецам нашей сети автосервисов Шкода, которые:

  • Посодействуют избрать и приобрести все расходники по «приятной» стоимости,
  • Установят их при помощи фирменного инструмента и приспособлений,
  • Предоставят гарантию свойства запчастей и выполненной работы.