Замена задних колодок Volkswagen Passat б5

Вступить в Club VW Belarus Реклама на форуме. Замена задних дисков тормозов фотоочёт. Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает проблем, но думаю, что авто чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять диски тормозов и под рукою был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом.

Содержание

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Согласен фактически стопроцентно, но в моем случае старенькые колодки проехали на старенькых же дисках аж 30 км. Соответственно поменять их смысла не вижу.

Через год при замене направляющие прогуливаются будто бы вчера смазаны! Член Клуба Ну и просто сорвать голову этому болту, если пробовать его закрутить очень. позже высверливай и т.

Цитата: Docent86 от Цитата: amear от Соглашусь с Docent86даже в подшипники ступицы запрещено лить солидолы-графитки. Только спец смазку с завышенными рабочими температурами. Что вы так привязались к смазкам для направляющих.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Всё хорошо расписано, но: 1 Направляющие нельзя смазвать графиткой. Графитка стремительно закоксуется. Ну а если ставим старенькые то лучше поставить ту что была внутренней наружу, потому что внутренние стираются резвее 3 Перед закручивание тормозного поршня стоит аккуратненько поддеть узкой плоской отвёрткой либо шилом промазать его пыльник, то место где он прилегает к циллиндру!

По пт 1. Графитка не коксуется. В этом случае база испаряется, графит остаётся. Воздействиям среды графит не подвержен.

замена, задний, колодка, volkswagen, passat

Замена задних колодок Volkswagen Passat

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старенькые, если они не максимально изношены, то перед снятием суппорта помечаем внешную колодку. Я сделал это мелом. Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтобы не мешал.

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на Поначалу верхний болт позже и нижний. Снимаем скобу. Сейчас, когда скоба у нас в руках, я бы порекомендовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вытащить направляющие из скобы, протереть и поменять смазку. Не считая того я столкнулся с неувязкой.

Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась. Здесь к огорчению было не до фото Пробы вытащить её фуррором не увенчались. Как выяснилось позднее, такая неувязка преследует многие шараны. Не считая того таковой заболевания подвержены и Т Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при всем этом отверстие в скобе фактически не. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав кое-где около часа вкрутил в направляющую длинноватую см 20 шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластинку, с отверстием чуток больше поперечника шпильки, таким макаром, чтобы пластинка могла свободно передвигаться по шпильке от направляющей к гайке.

Ремонт и эксплуатация зарубежных автомобилей

Используя пластинку, как оборотный молоток, малость попотев вышиб направляющую. При помощи маленькой наждачные бумаги направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был возвратят былой сияние.

Незначительно графитной смазки, плюс заполненный ей пыльник возвратили данной конструкции и былую подвижность. Посадочного места колодок я тоже обработал маленькой наждачной бумагой, удалил ржавчину и смазал узким слоем графитки.

Дальше шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице. И вот, диск снят, перед очами обильно покрытое ржавчиной место посадки диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen б5

При помощи не большой наждачные бумаги очищаем посадочное от окалины и ржавчины. Устанавливаем и крепим болтом новый диск тормоза. Устанавливаем на место скобу суппорта. Дальше, вращая диск смотрим за конфигурацией расстояния в зазоре меж скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не существенно, практически на 1 сотую мм.

По другому снимаем скобу, диск, чистим более кропотливо собираем на место, опять проверяем. Добиваемся требуемых характеристик. Последующим шагом утапливаем поршень суппорта.

Для этого можно использовать особое приспособление, кусочек трубы соответственного поперечника с выпиленными с низу 2-мя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень комфортно. Этим инвентарем ражимками ли, трубой надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке вовнутрь суппорта.

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не запамятывая об отметках и правильном положении пружин колодок. Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне. Фортуны на дорогах. VW Sharan г. Re: Замена задних дисков тормозов фотоочёт.

Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок

И так, предыстория такая: Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не желала стираться, ширина обычного прилегания колодок составляла кое-где в среднем около 10 мм.

Толщина диска 7,2мм. А здесь ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, ну и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: «Умеешь? Я их и дал. Позже чуток позднее захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска.

Поглядел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтобы зайти позднее, как вижу, что токарь окончил с этой стороной и Позже, со слезами в очах данный бракодел обосновывал мне, что у него во-1-х нет левого резца, во-2-х у него безупречный станок и закрепит он диск без погрешности, и что он всем так делал и ни кто не сетовал. В конечном итоге в высшей части уже проточенного диска его толщина составила 6,8 мм, в нижней 6. Другими словами, если протачивать диск поновой, устраняя разницу в толщине, его толщина станет меньше 5мм.

Для этого используем головку Видео замена задних тормозных колодок на Фольксваген Passat в5 13 и рожковый ключ на Потому что рожковый ключ на 15 в русском союзе и не числился стандартным то и изготовка его до настоящего времени налажено не всюду, как следует и в наборах он встречается изредка. Будучи ещё владельцем пассата В-3 я при помощи ратфиля сделал для себя таковой ключ из ключа на 14, а чтобы позже его не спутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской уж какая.

Замена задних колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок Суппорт заднего тормоза автомобиля Volkswagen Passat 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – диск тормоза, 7 – суппорт

При монтаже болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта держите от прокручивания ориентирующий палец.

Замену тормозных колодок 2 проводите в комплекте на одной оси автомобиля.

Крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть. Демонтаж Порядок Воплощения 1. Приподнимите заднюю часть автомобиля Фольксваген Passat B5 и зафиксируйте на подпорках. 2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проконтролировать визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, применяя малюсенькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней секции тормозных суппортов. Предостережение

Обязательно проводите замену всех колодок на одной оси автомобиля Volkswagen Passat. даже если границы изнашивания достигнула только одна колодка. Если колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их нужно промаркировать. 3. Отделите трос ручного тормоза от суппорта. 4. Открутите болты фиксации суппорта, фиксируя от прокручивания ориентирующий палец. 5. Демонтируйте суппорт и, применяя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться. 6. Выньте тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут ставиться повторно, маркируйте их расположение. 7. Очистите суппорт автомобиля Volkswagen Passat B5 от пыли и грязи.

При монтаже новых тормозных колодок нужно вкрутить поршень в суппорт. Предостережение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления 1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а). 2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец. 3. Поставьте тормозные колодки в крепеж суппорта автомобиля Volkswagen Passat. при этом следите, чтобы нажимные пружины размещались вертикально. Если монтируются старые колодки, проверьте, что они размещены в первоначальное расположение. 4. Поставьте суппорт, вкрутите новый болт фиксации направляющего пальца и зажмите его моментом 30 Нм. Предостережение

замена, задний, колодка, volkswagen, passat

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы Vw прикладывается для любого суппорта по одному новому болту. 5. Состыкуйте трос ручного тормоза с суппортом, поставьте колеса, далее проконтролируйте работу ручного тормоза. 6. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня. 7. Надавите на педаль тормоза автомобиля Volkswagen Passat для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

READ  Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Замена задних тормозные колодки на Volkswagen Passat Б5

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Замена передних колодок VW Passat B5.

Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Когда колодки возвращаются в исходное положение, носик идёт вниз и подкручивает шестерню.

Замена задих тормозных колодок и дисков Passat б5

Замена передних тормозных колодок Audi А6 С5 самостоятельно, видео инструкция. Для ремонта были использова Не трогаясь с места, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки приняли рабочее положение. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой.

Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Вал шестерни сидит на резьбе, и таким образом вилка понемногу разжимает колодки. Процесс замены задних колодок б5.

Примерно за два часа я поменял тормозные колодки спереди и сзади. Как правильно заменить тормозные колодки передних колёс в VW Passat B5 И так и сяк, ключ отказывался откручивать и гнулся как сволочь! На следующий день взял набор шестигранных бит и TORX со звездочками.

замена задних колодок пассат б5

В этот день с работы приехал поздно и выпил пива, замену затеял на субботу. Поэтому если собрались, то запаситесь новыми солдатиками и шайбами к ним там по две шайбы на. Старые с высокой вероятностью уже сильно поржавели, так что можете сломать. Пружина нижняя на второй картинке тоже под замену.

Как заменить колодки на Volkswagen б5

Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Замена нижнего рычага Volkswagen Passat B5.

Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя.

В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой, который выдержит до Настоятельно рекомендуется данную процедуру доверить мастерам в сервисных центрах, которые за умеренную плату произведут Ремонт передней и задней подвески vw Passat b6 замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, втулок и тяг Проект семейный Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Как поменять колодки на vw golf 5 В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозных дисков и колодки Замена шкива коленвала на Volkswagen Для полной уверенности после замены шкива проверните ключом коленвал 2 раза по часовой и Замена насоса гура на Volkswagen т4 Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя.

Замена вакуумного насоса vw t4 После ремонта двигателя и замены вакуумного насоса, из под него постоянно течет масло, изза Замена обгонной муфты генератора vw t5 В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой, который выдержит до Как подобрать вкладыши Kia Sorento Сейчас наш моторист занят заменой коленвала на D4CB. Нам прислали уже коленвал с подобранными Как поменять маслосъемные колпачки на vw b3 Настоятельно рекомендуется данную процедуру доверить мастерам в сервисных центрах, которые за умеренную плату произведут Замена ремня ГРМ на vw golf 1.

Замена втулки стабилизатора на vw b6 Ремонт передней и задней подвески vw Passat b6 замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, втулок и тяг

Фото-отчет о том, как поменять задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta V 1.6л 2005 — 2011 г.в. своими руками за 20 мин.

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье).

Замена тормозных колодок на Jetta 5-ого поколения, прямо скажу — не самый простой процесс. Но если вы прочитаете этот отчет, то без проблем поменяете колодки у себя в гараже.

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Начнем

Сперва снимем заднее колесо.

Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт.

Для этого надо открутить два болта (направляющие). Но они не простые. Надо с одной стороны придерживать ключом на 19 мм (там где квадрат), а с другой — крутить ключом на 13 мм.

Лучше всего снять тормозной суппорт целиком, особенно если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После этого снимаем и ставим новые колодки, здесь трудностей не будет.

Теперь надо закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтоб он смог одеться на новые колодки.

Берем специальный инструмент, в моем случае это ключ для «болгарки», и крутим по часовой стрелке. И хорошо бы делать это вдвоем, так как на цилиндр надо еще при этом давить. То есть давить и крутить одновременно.

Закручиваем цилиндр, и ставим все обратно.

— Номера деталей лучше уточнять у продавцов по VIN, так как они могут быть разные из-за комплектации.

Essay Helper Plaza Positive in her of Akakys dying, God for her categorizes people as whiteness deoxyephedrine, niggers, to world Walters. http://typemyessays.com/term-papers-writing-services Thither is no crystalise reasonableness why heart ever troll trees, birds, flowers, rivers, mountains. Market storehouse shelves filled with foods made with genetically modified ingredients without GMO labels.

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Проблема тормозных колодок беспокоит всех автолюбителей. Так что если вы услышали неприятный звук при нажатии на тормоза, то не переживайте! Это можно легко исправить без проблем, да еще и за короткое время.

Рассмотрим пример смены задних тормозных колодок на легковом автомобиле Jetta 5 Volkswagen Jetta V объемом 1,6 л. год выпуска 2005-2011гг.

Главное внимательно читайте пошаговые действия и все получиться.

Перед началом работ, обратим внимание на инструменты, которые необходимы. Это один ключ на 13 мм, один ключ на 19 мм и инструмент для закручивания тормозных цилиндров (если такого нет, то подойдут) угловые плоскогубцы, или ключ для «болгарки».

Первое, что нужно сделать, это снять заднее колесо автомобиля.

Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок на Jetta 6 1.4 TSI

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Передние т.к. торопился не сфотографировал.

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45

Снимаем скобу поддев её отверткой.

Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)

У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

оторванный провод к который шёл к колодке (датчику износа колодок)

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок.Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

съемник для подшипников и съемник стопорных колец

Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

Извлекаем старые колодки

Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут.

После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками.

Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

Фото отчет по замене задних тормозных колодок Volkswagen Jetta 5

Далее необходимо снять суппорт. Для этого открутите 2 направляющие болта, придерживая с одной стороны, где квадрат ключом на 19 мм, с другой – крутить ключом на 13 мм.

READ  Замена Заднего Суппорта Ford Focus 2

Небольшой совет: суппорт лучше снять целиком. Сделали? Отлично!

Теперь надо снять и поставить новые колодки. Для этого берем специальный инструмент (или что-то взамен, смотрите в начале) и крутим по часовой стрелке при этом одновременно нужно давить на цилиндр. Делать это лучше двум человек вместе, так будет проще! Закручиваем цилиндр! А после

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

ставим все обратно, как и было! Можно в путь! Поехали!

P.S. Обратите внимание на детали, они могут быть разными. Уточняйте у продавцов. Успехов!

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Passat. модели с 2012 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы автомобилей VW Passat 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленного NMS 2016 года (новый седан среднего размера) TSI в замене передних колодок дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных тормозных колодок с их номерами деталей включают следующее: TRW TPC1375ES. Volkswagen 5N0 698 151 B. г. Вагнер ZX1375. Centric 104.13750. Bosch BP1375. Монро CX1375W. Bendix D1375. г. Power Stop Z23-1375 и Wagner ThermoQuiet MX1375.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка большая плоская, Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ на 7 мм, буква «C» или «F» зажим и тюбик со смазкой для тормозного суппорта.

Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормоз и противооткатный упор с обеих сторон задние колеса, чтобы он не двигался.

Загляните под коврик для груза и найдите небольшой серебряный металлический инструмент с петлей на одном конце и маленьким крючком на другом конце. Крепится к органайзеру из пенополистирола рядом с напольным домкратом и проушиной. болт гаечный ключ.

Вставьте крючок в середину черного пластмассовые крышки болтов и аккуратно вытащите их.

Отложите крышки для пяти болтов в сторону в сейфе. место.

(Шиномонтажный ключ / гаечный ключ в багажнике этого автомобиля был неправильного размера, поэтому я использовал свой электрический гайковерт с 1 Головка 1/16 дюйма)

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа для болтов.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

замена задих тормозных колодок и дисков Passat б5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

Общие сведения

Установка При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт. Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена задних тормозных колодок

Суппорт заднего тормоза

  • 1. самоконтрящийся болт, 30 Нм,
  • 2. тормозные колодки,
  • 3. болт 95, Нм,
  • 4. держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
  • 5. болт 95, Нм,
  • 6. тормозной диск,
  • 7. суппорт

Внимание: При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Внимание: Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Внимание: Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Внимание: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.

Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Внимание: При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Внимание: К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»»

Замена передних тормозных колодок

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Инструменты

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» [/one_half]

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Volkswagen Passat B5 GP

Передний тормозной механизм: 1 — Тормозной шланг; 2 — Кронштейн; 3 — Зажим; 4 — Трубка тормозной жидкости (14 Нм); 5 — Заглушка; 6 — Направляющий палец (30 Нм); 7 — Тормозной суппорт; 8 — Зажимная пружина; 9 — Разъем проводки; 10, 14 — Болты (124, 14 Нм, соответственно); 11 — Скоба тормозного суппорта; 12 — Тормозные колодки; 13 — Тормозной диск.
1. У автомобилей с индикатором износа тормозных колодок отсоедините разъем проводки (1) (рис. 10.2). Приподняв стопорную пластину (2), поверните ее в направлении стрелки на 90″.
2. Отверткой отожмите зажимную пружину из тормозного суппорта и снимите ее (рис. 10.3).
3. Снимите заглушки (стрелки) (рис. 10.4).
4. Выкрутите оба направляющих пальца из тормозного суппорта (рис. 10.5).

Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались.

READ  Замена Ремня ГРМ Mazda Демио Dw3w

Установка 7. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка. 8. Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

9. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре с помощью приспособления MP 9-403 (рис. 10.6).
10. Установите внутреннюю тормозную колодку (стрелка) в тормозной суппорт (рис. 10.7).

Снимите защитную фольгу с тыльной поверхности наружной колодки. 12. Установите наружную тормозную колодку в скобу тормозного суппорта (стрелка). 13. Установите суппорт с направляющими пальцами на скобу. Момент затяжки направляющих пальцев: 30 Нм. 14. Установите заглушки направляющих пальцев. 15. Установите в тормозной суппорт зажимную пружину. 16. Подсоедините разъем проводки индикатора износа тормозных колодок. 17. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм. 18. Не трогаясь с места, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки приняли рабочее положение.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat (Volkswagen Passat)

Если вы видите ее то диски тоже нужно заменить. Эта работа из ряда.

Снимите колесо. Сразу нужно отпустить болты, а потом поставьте колесо на домкрат и снимите. Снимите суппорт. Вам понадобиться шестигранник на семь, там нужно открутить два направляющих пальца.

Тормозные колодки на Volkswagen Passat Б5 универсал

И чтобы дальше было удобно работать, подвесьте в стороне его на проволоке. Производим очистку болтов крепления суппорта от грязи и пыли. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Карта сайта

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом 4 шт. В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения. Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы. Отсоедините трос ручного тормозные колодки на Volkswagen Passat б5 от суппорта. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске.

Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт. Предупреждение При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.

При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

.6 Замена задних тормозных колодок

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Passat )

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть Итак, поехали!

  • задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14. Обратите внимание, что они продаются поштучно.
  • задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020. Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны.
  • высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Задний тормозной механизм: 1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Тормозной диск; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).
2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались. 5. Снимите тормозные колодки.

Установка 6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.

Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм. 13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.