Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С

Задний сайлент Замена заднего рычага. Opel Vectra Board 429 1998 Бортжурнал на DRIVE2

В общем, я, наконец, заменил все сайлентблоки на рычагах сзади, выбил, как дикий, почти все, и их состояние было просто самым плохим, кажется, что они либо совсем не изменились, либо изменились давным-давно. У поплавков не было улыбок, они были абсолютно сухими и ржавыми. И 2 из 4 конфет дунули. В результате заменены: 4 плавающих с / б Майле, накаяма, 4 внутренних с / б рычага. 2 шт. OPTIMAL сайлентблоки с продольной втулкой. Все работы выполнялись без съемника с использованием тисков, кувалды, молотка и зубила. Но это возможно только если убрать все рычаги. Если нет, то, конечно, только со стриптизером. Все продолжалось в течение двух дней с обеда до 9 вечера, в одиночку. Мой отец помог выгнать старых и потребовал новых специалистов. Так давно все сделано для себя и все вычищено, все рычаги, все посадочные места на кузове, вплоть до каждого болта отдельно. Во время сборки каждый болт смазывался хорошей синей смазкой, чтобы он не ржавеет и не ржавеет (хотя внутри болты были как новые, но не все, пара из трех болтов все еще была ржавой). К счастью, все C / B вышли близко и хорошо, мне не нужно было ничего сваривать / захватывать. Что касается плавающей NAKAYAMA, компания была, так сказать, дешевой, но я не видел никаких отчетов об их установке, мне понравилось качество, несмотря на его цену. Посмотрим, сколько уйдет) В общем, под конец, тишина сзади и стук, колеса получились идеально прямыми (с моими глазами) Мне очень приятно)

READ  Замена топливного фильтра Fiat Dukato дизель

Работа большая и непростая в физическом плане, но она того стоит))) Машина стала ехать другим путем, узким путем, без вялости, и даже стала лучше, удобнее в управлении)

Как заменить плавающие бесшумные блоки на Opel Vectra

Если вы заметите глухой стук заднего мульти рычага Vectra, что особенно заметно при прохождении поворотов при неровностях, для этого может быть несколько причин, одна из которых. износ плавающих сайлентблоков!

Снимите верхний болт

Также ослабим нижний болт, чтобы рычаг не мешал, сломаем его деревянным блоком. Теперь вам нужен пресс-шутер

Это рисунок съемника.

Установите съемник в положение выемки и поверните гайку

На этом фото показан сжатый сайлент-блок во впускном цилиндре съемника

С нижним бесшумным блоком мы делаем все то же, что и с верхним бесшумным блоком.

Тонкая наждачная бумага удаляет ржавые отложения с сидений

Так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra от Lemforder

Впрессовано в новый бесшумный блок после смачивания его WD-кромкой. Мы делаем то же самое с дном

Мы ставим деревянный блок под стойку и полностью опускаем автомобильный домкрат. Затем вытащим болты из рычагов.

READ  Замена задних амортизаторов Ford Focus 3 универсал

Заткнись, поставь колесо и запусти тот же процесс на противоположной стороне

Замена бесшумных блоков задней подвески. Opel Vectra Inboard The Задушенный немец 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Спасибо за прочтение! Вчера я заменил сайлентблоки задней подвески. Поставить лемфордер 1472601 заняло около 3-4 часов! Ничего сложного там нет, как говорится! Я тоже не снимал балку и колеса! Все говорят, что их нужно заменить весь день. Итак 1) Поднимите машину и положите ее на колодки. 2) Открутите болты крепления планки. Не нужно снимать амортовые пружины! 3) С ножевой пилой осторожно включите режим бесшумного блока, вставив лезвие в одно из отверстий. Одного надреза достаточно, чтобы он вышел! Несколько ударов молотка, и он вылетает, как пробка от шампанского. 4) Очистите и смажьте ушные лучи смазкой. 5) Прежде всего, тихо разместите варочную поверхность и затяните 2 пластины и шпильку. Предварительно постукивая молотком. 6) Опустите машину и поместите небольшую нагрузку на задний мост. И затянуть трубу!

Видео: Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С


Это все! Удачи всем и легкой замены!

Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С

Новый Лемфордер 1472601

Старый В 2 местах лопнул

Очищенные осталось помазать

Мы чистим уши тонкой наждачной бумагой

Процесс прессования нового

Новое на рабочем месте

Прайс-лист: 350 грн. Пробег: 227550 км.

Замена задних сайлентблоков. Opel Vectra E16NZ 1989 Бортовой журнал на DRIVE2

Привет всем! знак равно Теперь пришло время поменять задние сайлентблоки. Мудак из машины начал гнать, гремел вообще пилот.

READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес

Сайлентблоки я купил

не большой тройной лист металла.

Я купил 12мм шпильку. 1 м в длину. и судя по горькому опыту Sashok6750 и моей судьбе, точнее подарку, сломать болты и гайки. Я купил 10 орехов 12 мм. Постскриптум Не ошибись! знак равно

Ну, как говорится, болгарка в руках и создана для адаптации к давлению.

Обрезанные штифты желаемой длины. Отрежьте по размеру тарелки. Я сверлил отверстия в пластинах в 12. Истал, чтобы продолжить работу по замене =)

Вот такая вещь =)

Старый сайлентблок был не ахти =)

Сверлильный куст

А с помощью молотка и отвертки будьте осторожны, чтобы не повредить сиденье. Он вставил отвертку между тихим пластиком блока и сиденьем. Он сломал и вытащил старый, используя метод рычага.

Тогда все просто. размазали новый кусок мыла и воды и с помощью этого метода начали его прикреплять. Постскриптум не может идти гладко, я выровнял молоток.

И многое другое. Ведь когда осталось 5мм. втулка сайлентблока начинает вписываться в печку и не тянет полностью, для этого я взял 2 ключа на 27 и положил под него. (Извините, я забыл сфотографировать). В общем, мне потребовалось три часа, чтобы заменить одну сторону и 30 минут, чтобы заменить другую. Еще раз спасибо Sashok6750. Всем удачи в замене задних сайлентблоков и вообще меньше повреждений =).