Замена задних пружин Ford Focus универсал

Используемые запчасти и материалы

Замена задних амортизаторов и пружин на Ford Фокус

На автомобиле Форд Фокус 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было найдено, что левая задняя пружина лопнула на 5-ом витке снизу. В таких ситуациях необходимо поменять обе пружины, чтоб не было наклона на одну сторону. А так как на машине уже издавна не изменялись и пружины, то решено поменять и их.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

Подробности подмены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Фокус I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, часто болты закипают.

С поперечного рычага откручиваем штангу стабилизатора. Она не даст нам опустить рычаг вниз.

Незначительно поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к опоре (в гаражных критериях употребляется домкрат).

Выкручиваем болт крепления рычага к опоре головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав функцию с другой стороны, сейчас есть доступ к замене амортизаторов.

В этом случае были к тому же сняты рычаги на сто процентов, под ремонт и подмену. Если такая работа не планируется, то для вас это ни к чему и можно перейти к последующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

Верхнее крепление амортизаторов недоступные, мешает ниша для запаски колеса.

Используем ключ на 15, с 2-мя удлинителями, чтоб добраться к болту и открутить.

Рекомендуем использовать новые головки потому что часто гайки очень прикипают, в помощь только снимать заднюю опору и спиливать.

Ставим новые рессоры Starline.

Непременно смазать новые болты резьбовой смазкой. Нижнее крепление к тормозному механизму.

Они тоже компании Starline. Для Фокуса 1 рестайл, у их вот таковой артикул.

Устанавливаем. Не запамятывает воткнуть на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на место посадки рычага.

Телескопической стойкой сдавливаем пружину.

Тем поднимаем рычаг до крепления к тормозному механизму.

Закручиваем нижнее крепление амортизатора, после ставим на место штангу стабилизатора. На ремонт по времени уйдет более чем 2 часа.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Ford Focus 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль замена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокуса» показаны на фото ниже.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на максимально ровную площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить подмену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

Замена задних пружин Ford Focus 3

Пружины (левую и правую) подменяйте парами. Работу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике. Моменты затяжки см. здесь

Для вас потребуются: ключ «на 15», приспособление для сжатия пружин.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему заднему поперечному рычагу и извлеките болт. Аналогично отверните гайку и извлеките болт крепления стойки стабилизатора к нижнему заднему поперечному рычагу с правой стороны. 3. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага (см. тут).

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего заднего поперечного рычага, и снимите пружину, отжав нижний задний поперечный рычаг подвески вниз.Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7 и нижнюю (показано на снятом ни жнем заднем поперечном рычаге) прокладки пружины.Поврежденные прокладки пружины замените новыми. 8. Аналогично снимите вторую пружину. 9. Установите пружины с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена пружины задней подвески

7 и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

READ  Где Спрятан Второй Ключ Ford Focus 2

Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях с кузовом универсал

амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените второй амортизатор.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

Заменяйте пружины в комплекте (ле вую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

Замена задней подвески vol.1 (амортизаторы, пружины, опоры)

Я продолжаю собирать новый автомобиль)))Переднюю подвеску всю перебрал. Там остались только рычаги, но они пока сдаваться не думают… так что пусть бегают дальше. Пришло время работы и над задней.Необходимо было заменить аморты. Один потёк, второй хрюкал на неровностях… оба были совершенно мертвы!Сперва подумывал взять пару оригинальных комплектов для замены — амортпыльникопорагайка. Выходило не особо дороже, чем собрать тот же комплект из качественных аналогов… но тут скокнул американский рупь и разница стала не так незаметна))) Поэтому план Б!

Комплект опор от SKF (они в оригинале идут, но стоят на пару сотен дешевле, чем оные).Забегая вперёд скажу, что опоры старые были в прекрасном состоянии… так что на них можно было и сэкономить.

Набор пыльников (х/з зачем брал… чёт разошёлся просто)

И пару гаек на шток (лишними оказались… каждый аморт шёл уже вместе с ней).

Ну и по уже сложившейся традиции, к Славке в загородный сервис)).

Их замена элементарна — всё сводится к выкручиванию 3-х болтов: один снизу на аморте и два сверху арки на опоре. Доступ ко всем свободный. Предварительно ничего снимать не нужно.А вот с пружинами пришлось немного повозиться… точнее с первой)Для её высвобождения необходимо опустить подпружинный рычаг вниз, предварительно открутив его от кулака (там тоже всё просто — всего 1 болт), но его хода не хватило для извлечения пружины. Имеющийся в наличии съёмник тоже не помог — его направляющие упираются с обеих сторон в чашки. Поэтому поддамкаратил подпружинный рычаг до максимального сжатия пружин, стянул их транспортировочной лентой (ей фиксировался шток аморта) и снова опустил. В этом состоянии удалось их извлечь.При снятии ленты некуёво так получил сорвавшейся пружиной в палец (всё от, неподходящих для этого диаметра пружин, съёмников)… чуть слеза аж не навернулась. Решил, что ну его в Ж@пу и принялся искать альтернативный способ их установки. Ход подпружинного рычага ограничивает стабилизатор, который не даёт ему опуститься в максимально низкое положение. Поэтому открутил стойки стаба с обеих сторон.

Славка давил его ногой (красная стрелка прикладываемой силы), а я в это время опускал рычаг, высвобождая его из зацепа со стабом (зелёная стрелка).

Таким образом можно с лёгкостью вынуть и снова вставить пружину в свободном состоянии (без стягивания).

Зачистил чашки, вымыл резиновые прокладки, одел их на новую пружину, вставил на своё место и, поддамкарачивая, снова возвратил рычаг в прежнее положение.

Фиксируем болтом, вставляем новую стойку и всё)

С другой стороны было уже значительно быстрее… правда и там не обошлось без ЧП. Получил по морде кулаком пока высвобождал из него рычаг))). От испуга машинально дёрнул головой вверх, а там кромка крыла… так что затылок тоже пострадал XD

Между делом произвёл визуальный осмотр сайлентов на всех рычагах и, как бы странно это не казалось, но все бодрячком ещё… хотя я уже и морально и финансово готовился всадить очередную сумму денежных знаков на замену рычагов, но, видимо, позже)

В общем с синим пальцем на правой руке, разбитой губой и шишкой на затылке я довольный уехал домой на новой машине)

В дагонку сравнительное фото лесофорсовской и оригинальной пружины в свободном состоянии.

Длина, диаметр прутка, количество витков — всё абсолютно идентично!Привести понятные сравнительные характеристики жёсткости не смогу… знаю, что оригинал у меня стоял класса жёсткости от A до P (без понятия как эти буквы перевести в физические величины), а лесофорсы имеют жёсткость 24,4 Н/мм. Но по ощущениям вроде без изменений… по-прежнему в меру жёстко)))

С технической частью я временно закончил… так что можно дальше вваливать бабло в плюхи))) и потихоньку готовиться к регламентной замене ремней.

Опубликовано 7 Сентября 2016

В данном видео показываю как я снимаю заднюю пружину, делаю второй раз.Видео не претендует на инструкцию, просто старался показывать какие нюансы могут вылезти или просто мои мучения при снятии и задней пружины. 6 часов заняла работа.

Замена задних пружин и стоек амортизатора.

Долго я тянул с этим ремонтом, но всё таки решился на него. Так как времени очень мало, постараюсь изложить всё кратко но понятно.Для замены были куплены : 1.Пружина подвески задняя — KYB-RA5048. 2. Амортизатор подвески задний —PATRON PSA343290. 3. Прокладка под пружину — PATRON PSE2543. 4. Пыльники и одбойники фото с номераме не сохранилось. А сейчас объясню почему выбор пал именно на эти фирмы … А здесь всё просто, время сейчас не лёгкое и я ждал пока появиться пружины Patron, но не дождался и купил KYB-RA5048. А так элементарно хотел сэкономить.А сейчас фото и немного текста.

Под заднюю часть авто была подставлена колодка, в центре. Вся нагрузка пришла на неё, а по бокам на маленькие.

Так как взятые у соседа зажимы для пружин мне не подошли на заднюю часть,

то пришлось снимать их по другому. А именно После того как подвесил авто и снял колесо, были откручены задние стойки амортизаторов (стояли MEYLE ). Для их снятия нужно выкрутить один болт внизу и с помощью шестигранника и и ключа открутить верхнее крепление стойки. И всё. ))) А что косаеться пружин, с помощью ломика они легко снимаются.

Потом был откручен болт с гайкой на подпружиненом рычаге (от колеса). И рычал бал опущен в низ. Как оказалось прокладки под пружины стоят Ford и в очень хорошем состоянии, так что менять их я не стал.Далее установил пружину с резинкой, в правильное положение. И под рычаг поставил домкрат.

Поднял домкрат, вставил болт и зажал его с гайкой.Фото Пружин подвески задней — KYB-RA5048 ниже.

Фото коробки сейчас нет, но позже добавлю.Вслед за пружинами были установлены и стойки — PATRON PSA343290.

Вот таким образом были установлены пружины.

Ощущения от ремонта приятные, тем более когда всё это было сделано своими руками.Прокачку амортизаторов не описывал, так как сколько людей столько и мнений. Но её я сделал на всякий случай.

Вот ради чего всё это было. Он вернулся )))

Всем удачи и ровных дорог.P.S. Следующая запись о замене передних стоек амортизатора, пружин, поворотного подшипника и тяг стабилизатора. Сильно не критикуйте если где то не то или не так описал ))) Немного позже подредактирую.Ещё фото.

Замена задних пружин и амортизаторов

Ну вот и заканчиваю эпопею с подвеской, самое сложное, так это запихнуть новую пружину на место, но ничего справился, путем откручивания крепления втулки стаба и крепление нижнего рычага к ступице.Стяжками не стянуть.Прокачал амортизаторы, заменил отбойники(сгнили) и пыльники.Поставил машину на колеса.Также спереди подтянул шток амортизатора ну вот и все. Проехал около 500км, приятная мягкость в подвеске, на поворотах не кренит, а самое главное клиренс!))теперь нигде не цепляет.

вот результат, теперь колесики побольше нужны)))

Поездим, посмотрим. Бюджет 10т.р.стойки стаба СТР 2шт- CLMZ-12амортизаторы FinWhale перед 13046GL, 13045GRпружины перед Fobos 78466 2штамортизаторы FinWhale зад 25018GU 2штпружины зад Fobos 53006 2шт

READ  Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Hatchback Milky Way #128062; 2015 года на DRIVE2

Ну вот решился и я решился на замену задних пружин на европейскую версию. С улучшенной подвеской для российских дорог инженеры Ford конечно перемудрили ))) слишком уж филейная часть задрана((.

С завода установлены задние пружины 1884711. (Focus 2014-;Без версии BEV;Завод Ford-Всеволожск;Со стандартной подвеской;Класс нагрузк.задн.пруж.от Q до S) (инфу взял у BigCityRock он уже поменял задние пружины www.drive2.ru/l/10161024/ )

Изучив предлагаемые варианты оригинала по цене от 4000 и выше, я выбрал вариант неоригинальной замены в виде пружин фирмы Monroe, SP3903. Цена 1470 р. за штуку

Визуально пружины Monroe на 1,5-2 см короче

Замена задних пружин была совмещена с установкой металлической защиты двигателя )) При замене откручивали только нижнее крепление амортизатора

Инструмент используемый для замены пружин

Ну и итог всего мероприятия ))) теперь и мы чуточку ниже и ровнее )))

пс: интересует один вопрос )) после замены пружин надо делать сход/развал или это не обязательно? я не делал, но в сервисе мне настойчиво рекомендовали сделать ))

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

Как снять задние пружины без СТЯЖЕК на фокусе

Друзья может кому будет полезно!В общем время поджимало и мне не охото было возиться со стяжками, на них только время убивать. и я решил эксперементировать на свой страх и риск. Мне хватило ровно час поменять обе задних пружины, и причем я не очень спешил.

В положении на колесах откручиваем тягу от балки, чтобы разгрузить рычаг.

После снятия колеса необходимо под рычаг подложить брусок, и опустить на него рычаг.

После чего срываем и выкручиваем болт соединяющий рычаг с суппортом.

после начинаем домкратить машину, а рычаг с пружиной остается упертый в брусок

Потом я под порог подложил пенёк, установил новую пружину и домкратом начал задавливать рычаг на место.

Соединили отверстия и наживили болт(не затягивая его). после установили на место колесо. поставили машину на колеса и только тогда прикручиваем тягу, и затягиваем болты!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

Замена пружины подвески Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Ford Focus 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины Ford Focus 2 необходимо менять только парой.

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.При первом способе, выполняем следующие операции.Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.Соблюдая осторожность, снимаем пружину.Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага Ford Focus 2»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Остальные операции по снятию деталей см. выше.Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford FOCUS 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки. Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Соблюдая осторожность, снимаем пружину. Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку. Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя Сжимаем стяжками новую пружину.

замена, задний, пружина, ford, focus

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой. Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку. Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах». Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

На Фокус седан задние пружины от универсала

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее. Остальные операции по снятию деталей см. выше. Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПримечаниеЗаменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный советРаботу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПредупреждениеНе отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

ПредупреждениеСнятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

ПредупреждениеПоврежденные прокладки пружины замените новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена задних пружин Ford Focus 2 своими руками

Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. разд. 7 «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. разд. 7 «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

READ  Замена Масла АКПП KIA Sportage 2

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Установите приспособление для сжатия пружин.

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена пружины задней подвески Ford Focus 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ford Focus 2 замена задних пружин

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек или без них.

При первом способе выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками пружину до тех пор, сжимаем пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Постепенно отворачиваем винты стяжек до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины. Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

Устанавливаем пружину на место так, чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек) выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

замена, задний, пружина, ford, focus

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой. Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них. При первом способе, выполняем следующие операции. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки. Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Соблюдая осторожность, снимаем пружину. Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку. Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой. Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку. Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах». Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Как заменить задние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее. Остальные операции по снятию деталей см. выше. Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».