Замена задних сайлентблоков Lancer 9

Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески

замена, задний, сайлентблоков, lancer

Часто написанное в Вебе слово «сайлентблок» вызывает желание взять в руки дрель и высверлить для себя глаза. Как его не пишут, но вариант «саленблок» самый распространённый. Видимо, многие просто не догадываются, что слово это на британском звучит как silent block, где 1-ое слово значит «тихий» и с салом никак не связано. А вот с тишью в машине связь есть, причём самая ровная.

Мост, балка, многорычажка

Н ачнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с недлинной технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волг, подвешенный на рессорах. Это, естественно, дёшево, довольно надёжно, но не очень комфортабельно, а главное – маневренность автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от эталона. В особенности, если мост стоит с тяжеленным редуктором, и вся эта красота плавненько вливается в количество неподрессоренных масс. Такую подвеску на данный момент встретишь не очень нередко, потому о ней больше гласить не будем. Еще увлекательнее какая-нибудь многорычажка.

Её преимущество – наилучшая плавность хода (если это требуется), а главное – еще более приятная маневренность. Ведь непопросту многие задние многорычажки могут «подруливать». Вспомните, как этим гордится, к примеру, Форд. Задняя подвеска Фокуса вправду очень хороша, что положительно сказывается на водительских качествах этой достойной повозки среднего класса общества.

Более утончённым духовно личностям напомню про подвеску Мерседеса W124 – то ещё волшебство. И довольно надёжно, и очень отлично рулится. Единственный недочет – не каждый сумеет отремонтировать такую подвеску: очень много рычагов, непонятных тяг и иных «саленблоков». К тому же, многорычажка после ремонта просит ещё одной фактически неминуемой операции: установки углов схождения и развала задних колёс (речь у нас сейчас идёт только о задней подвеске). Есть мировоззрение, что неплохой мастер эти углы может выставить на глаз, время от времени – по отвесу из верёвочки с гаечкой. Верится в это чуток меньше, чем в добродетель сутенёра из Лос-Анджелеса.

Самая распространённая задняя подвеска дешевых переднеприводных автомобилей – полузависимая с упругой опорой. Она чуток лучше, чем зависимая, но существенно дешевле независящей мультирычажной – потому её с наслаждением и употребляют в почти всех современных автомобилях. Ещё одним преимуществом таковой подвески можно именовать очень высшую надёжность: ломаться там фактически нечему. Разве что вытекут рессоры, лопнут пружины либо – вот он, наш случай! – износятся сайлентблоки. И ах так раз здесь мы сможем их заменить сами, своими своими мускулистыми руками.

Кстати, несколько месяцев мы готовили большой материал про сайлентблоки фронтальных рычагов Там же ведали в подробностях о разных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены впереди. Сможете открыть в примыкающей вкладке либо добавить этот материал в закладки, чтоб почитать на досуге.

Что понадобится для работы?

Потому что мы будем поменять сайлентблоки задней балки, то их придётся сначала приобрести. И здесь снова вспомним мы величавые и могучие слова «оригинал» и «аналог». Если на коробке нет надписи «Ягуар», это ещё не означает, что вашему «коту» эта запчасть не родная. Вероятнее всего, конкретно таковой же Lemfoerder у вас на машине и стоит, только с надписью Ягуар. Что делает запчасть дороже в полтора-два раза, при всем этом оставляя её всё этим же Lemfoerder. В общем, теме поиска запчастей здесь не место – это разговор отдельный, и этой темы мы касались тщательно.

Пока же поищем, что будем ставить мы. На наш автомобиль выбор есть: оригинал Рено за 1 350, германский Lemfoerder за 1 350, германский Swag за 1 100 и бельгийский Sidem за 800. Нас полностью устроит Sidem – дёшево и сурово. Итак, с запчастями разобрались. Что нужно из инструмента?

Здесь не всё так просто. Допустим, головку на 18 мм и ключ на 16 можно втихаря украсть из гаража соседа. Но вот неприметно стащить подъёмник, гидравлическую стойку-упор и приспособления для запрессовывания нового сайлентблока навряд ли получится, даже если всё это добро у соседа есть. А ещё нужен будет баллончик газа с горелкой – его отыскать проще.

В общем, если гласить серьёзно, то нужно будет отлично пошевелить мозгами, как поднять машину и чем позже держать на весу опору. И, конечно, чем ставить новый сайлентблок – перспектива остаться в гараже наедине с машиной со снятой опорой — не самая наилучшая, её даже на эвакуатор грузить будет проблематично.

И всё же допустим, вы всё это отыскали. Тогда приступим к работе!

Выбор новых деталей

Уникальные сайлентблоки для Митсубиши Lancer 9-ого поколения можно приобрести только вкупе с подобными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке авто запчастей имеется огромное количество добротных аналогов промышленных сайлентблоков для модели. Большей популярностью пользуются детали:

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. Лансер. ПРОСТО!

Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя

Что касается рычагов для модели Mitsubishi, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Lancer 9 отдают предпочтение:

  • оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний Febest, SH и Akitaka (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).
READ  Замена подушек двигателя KIA Cerato 2

Стоят рычаги в пределах 2 000-7 000 за одну деталь. Естественно, оригинальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Lancer 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.

Замена сайлентблока верхней цапфы кулака задней подвески Galant 8

Нам понадобится: 1. Съёмник сайлентблоков от автомобиля «ТАВРИЯ» (идеально подходит) или набор из двух головок, болта и шайб 2. Пару болтов M121601,25, от крепления задней балки ВАЗ-2110. 3. Гайки M121,25, к болтам соответственно 4 шт. 4. Головка из набора (у меня JONSWAY 27мм), или любая другая, по диаметру чуть меньше внешнего диаметра оправы сайлентблока. 5. Ключи 14,17,19 6. Молоток 7. WD-40 8. Немного моторного масла 9. Сайлентблоки MAB-051 (у меня FEBEST) или C9470 (LYNXAuto)

Или вот такой набор. тоже вполне применим.

Поднимаем заднюю часть автомобиля (правую или левую) домкратом, отворачиваем колесо. Заливаем резьбу болта крепления рычага задней цапфы WD-40.

Откручиваем и вытаскиваем данный болт.

Верхняя тяга должна уйти вверх, есл такого не случилось, то можно её лёгким ударом молоточка подтолкнуть «вверх»

Собираем «паровозик» из съёмника и головки «на 27» и выпресовываем старый сайлентблок. В какую сторону выпресовывать ? Я выпресовывал «к задней части» автомобиля, мне показалось что так легче.

Сначала, как вы понимаете, нужно будет удалить сердцевину. Ее можно просто выдавить если она хорошо порвана или, если еще держится на остатках резины, расплавить горелкой резину и выдавить собрав аналогичный бутерброд из головки и болта с гайкой. головка будет опираться на кулак, а болт с гайкой выдавливать резиновую сердцевину (головка должна быть длинной в таком случае).

Также оставшуюся внешнюю обойму от старого сайлентблока можно распилить сабельной пилой или ножовкой и тогда можно будет его легко удалить.

Вот что должно в итоге остаться. пустое место

Маслом, аккуратно, смазываем внутреннюю часть седла сайлентблока в цапфе, а также наружный ободок нового сайленблока, для уменьшения трения при запресовке. Желательно не капать маслом на тормозные диски/барабаны и на резиновую часть сайлентблока. 6. Снова собираем «Паровозик» «зеркально» п.3, только с новым сайлентблоком. И аккуратно, выровнив все упорные шайбы съёмника закручиваем гайки, запресовываем сайлентблок до момента пока граница его оправы, не сравняется с границей цапфы, т.е. «заподлицо»)

Также можно использовать и набор из головок, предварительно подобрав головку под сайлентблок, чтобы она четко вставала на его кромку. не больше и не меньше, иначе может пойти криво.

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9, цена в Санкт-Петербурге, замена задних сайлентблоков, передних Mitsubishi Lancer 9 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Lancer 9.

Сайлентблоки подвески автомобиля осуществляют немаловажную задачу. При их изнашивании чувствительно портится управление машиной. По этой причине замена сайлентблоков балки нужна всем. В обстановке недостаточно хороших трасс смену необходимо производить ориентировочно после каждых 50 тысяч км. На заграничных автобанах замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9) требуется реже. Такие действия, как починка подвески автомобиля, не легко производить своими руками. В связи с этим лучше обратиться в хороший обслуживающий центр. Только у нас имеется в наличии все необходимые инструменты для выполнения любых работ по ремонту автомашины Mitsubishi Lancer 9. Наши профессиональные рабочие без особых усилий произведут замену переднего и заднего сайлентблока на разнообразных модификациях авто.

Услуга, устранение неисправностей Цена,
легковые а/м джипы минивэны
замена заднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена переднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена сайлентблоков задних продольных рычагов 6400 7500 7800
замена задних верхних поперечных рычагов 1800 2200 2600

Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9. Замену сайлентблоков на Mitsubishi Lancer 9 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Mitsubishi Lancer 9 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Замена сайлентблоков переднего рычага Mitsubishi Lancer 9

Начинаем вести ознакомительный раздел для наших клиентов – «Практика», в нем попытаемся дать максимальное количество подробной информации.

Первым автомобилем, попавшим к нам на ремонт, был Mitsubishi Lancer 9 (CS#A/CS#W). В общем, к подвеске этого автомобиля опытные водители имеют не так много претензий, она надежная и долговечная. Если бы не состояние наших дорог, то ездить можно было бы без проблем не один год. Но фактические дорожные условия эксплуатации и агрессивная манера езды некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, приходится преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Lancer 9. В данной статье уделим внимание передним рычагам, вместо заводского сайлентблока установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости. Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химических соединений и горюче-смазочные материалы. Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации.

Для начала нужно поддомкратить автомобиль, установить противооткаты и подставку для страховки и снять переднее колесо. Для того чтобы определить фактическое состояние элементов, они очищаются от грязи.

READ  Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Как видно на фотографии, на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в местах фиксации к задней обойме. С такими повреждениями дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок нужно заменить.

Для проведения работ понадобится набор ключей, монтировка и комплект специальных правок для выпрессовки. Для облегчения выкручивания гаек резьбу обрабатываем WD40 или любой другой жидкостью

Выпрессовку лучше делать прессом, если его нет, то можно и вручную молотком. Работать надо осторожно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности.

При помощи этих же правок постепенно запрессовывается новый сайлентблок. Спешить не стоит, следует внимательно смотреть, чтобы не возникало перекосов. Сайлентблок должен входить с усилием, но не нужно вколачивать его со всей силы. Если он идет очень трудно – рекомендуется проверить его положение, часто такие заедания возникают из-за нарушения соосности.

На фотографии показано полиуретановые сайлентблоки запрессованные в рычаг

Почему опытные автомеханики рекомендуют применять именно полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике увидели все достоинства нового материала. Несмотря на то, что цена в сравнении с резиновыми может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль. По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не отличается от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходит их.

Теперь осталось установить рычаг не место, все операции выполняем в обратном порядке. В итоге собранный рычаг с новым сайлентблоком должен иметь такой вид.

Как поменять сайлентблоки на «Mitsubishi-Lancer

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Mitsubishi, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для выпрессовывания и запрессовывания. Изготовить универсальный съемник на Lancer 9 не так сложно. Для этого вам понадобится:

  • Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  • Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  • Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10130. Длина нарезной части 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на Lancer 9 указаны на картинке.

Ремонт Mitsubishi Lancer

Работы по двигателюСтоимость
Снятие двигателя от 4200
Установка двигателя на место от 4200
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 15500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена сальника распред. вала от 4800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 4400
Замена приводного ремня от 800
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3100
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 2500
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 7200
Замена помпы системы охлаждения от 3400
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 7500
Ремонт ГБЦ от 18700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость
Замена АКПП от 8400
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 8400
Замена сцепления МКПП от 8700
Замена выжимного подшипника КП от 6400
Замена сцепления роботизированной коробки от 8700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 4500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость
Замена правого поворотного кулака от 1500
Замена левого поворотного кулака от 1500
Замена передней стойки амортизатора от 1200
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2700
Замена ступицы заднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
READ  Замена Втулки Рулевой Рейки Киа Сид Видео
Работы по рулевой системеСтоимость
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1075
Сход развал задней оси от 1075
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1500
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1500
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока ABS от 1190
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2000
Замена сальника левого привода переднего моста от 2000
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 2000
Замена редуктора от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт Mitsubishi Lancer 9

Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Пометьте положение регулировочной шайбы болта в кронштейне кузова.

Ослабьте затяжку гайки болта крепления рычага к кронштейну на кузове.

Придерживая стойку стабилизатора от проворачивания, отверните гайку ее крепления к нижнему рычагу.

6 и снимите ее нижний резинометалли-ческий шарнир.

Отверните гайку болта крепления телескопической стойки к нижнему рычагу и извлеките болт.

Отверните гайку болта крепления рычага, извлеките болт, выньте рычаг из кронштейна продольного рычага и снимите со стойки стабилизатора ее верхний резино-металлический кронштейн.

Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове.

10 снимите регулировочную шайбу, извлеките болт вместе со второй регулировочной шайбой.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Выпрессуйте съемником наружный сай-лентблок из проушины рычага.

Аналогично выпрессуйте внутренний сайлентблок рычага.

Запрессуйте в проушины рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию. Затягивайте гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, как описано при установке стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (см. Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески). Окончательно затягивайте узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.