Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Рис.43. Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4

1 — передний поперечный рычаг; 2.7 — резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн продольного рычага; 5 — продольный рычаг; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 — кулак; 9 — амортизаторная стойка; 10 — задний поперечный рычаг; 11 — подрамник; 12 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка амортизатора состоит из телескопической стойки, когда установлен гидравлический газонаполненный
амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры.

Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая посредством трех гаек крепится к арке заднего колеса.

Замена задних тормозных колодок шевроле лачетти видео.

Рис.44. Стойка амортизатора Лачетти

1 — телескопическая стойка; 5 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины

За счет применения своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей. К низу корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку.

В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Смотрите:

Киа Соренто Замена Головного Устройства... Штатное головное устройство Киа Соренто (Kia Sorento) предназначено для удобной навигации по городу, вся информация о пробках подгружается онлайн, а возможность дооснащения камерой заднего вида сделает маневрирование безопасным и удобным. Штатная магнитола Киа Соренто (Kia Sorento) 2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 • Яндекс Навигат...
Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6... Как заменить масло в коробке АКПП Renault Sandero Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Замену масла в...
Замена Генератора Ваз 2109 Карбюратор... Подмена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Генератор неотъемлемо составляющая часть у хоть какого автомобиля, генератор даёт ток в бортовую сеть который вырабатывается при вращении шкива генератора, благодаря этому аккуму не приходится работать повсевременно и уже после пуска мотора, он перестаёт подавать ток в бортовую сеть машины а по...
Замена Цепи На Ниссан Ноут 1.4... Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. Видео замена ремня на альмере g15 2013 г замена ремня генератора на альмере как заменить ремень вспомогательного оборудования, генератора на ниссан альмера. В отличие от ремня ГРМ цепь обладае...

Рис.45. Детали задней подвески

1 — подрамник; 3.2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.

KEY-DOP

Кто поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, по причине чего регулируется схождение колеса.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.

Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки
стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

Стойка амортизатора Шевроле Лачетти

Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти 1.4, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения не знакомых демонтируемой стойки.

Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

KEY-DOP

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Описание.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в рамках упругости.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления
пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.

Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты как еще его называют выбиваем их посредством выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.

Поддерживая стойку амортизатора, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.

KEY-DOP

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки ненужно сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

В течении отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — одновременно верхнюю чашку с пружиной сможете легко повернуть относительно верхней опоры стойки. Спустя время полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

В том случае гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только затем полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не будет забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока.

Замена задних стоек на шевроле лачетти седан.

Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить если проход значительной деформации ее резинового массива как еще его называют его отслоения от арматуры.

Резиновые прокладки пружины не как правило имеют разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не ожидается деформированным.

Смотрите:

Замена Ступицы Переднего Колеса Ваз 2106... Подшипник ступицы фронтальных колес ваз 2106 подмена смазки Для подмены смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес автомобиля ваз 2106 для вас потребуются ключи на 12 17 на 27, а так же головка на 27, особая оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол-24, маленькая емкость для промывки деталей и бородок. Сма...
Замена ГРМ Ауди А6 С5 2.5 Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 4.5.5 TDI V6 Дальше станем вести речь о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 3.5.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; ...
Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107... Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении поплыла, если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов. И вс...
Какие Запчасти Нужны Для Замены Ремня Грм... На движках, которые обустроены ременным приводом газораспределительного механизма, смена ремня ГРМ является неотклонимой плановой процедурой. Неизменный контроль состояния приводного ремня и его своевременная смена нужны из-за того, что обрыв ремня ГРМ нередко приводит к суровому и дорогостоящему ремонту мотора. В этом случае, когда происходит обры...

Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку в обратной последовательности.

В процессе установки одной из прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. В этом случае отверстия в верхней и либо верхней опорных чашках пружины обязаны} быть располагаться одно под другим.

В процессе установки стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, однако не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие переднего поперечного рычага

Рычаг снимаем для замены при его деформации, в добавок при повреждении (разрывы, отслоение резины) иначе говоря сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.

Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

KEY-DOP

Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.

Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг.

Устанавливаем передний поперечный рычаг в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.

Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Одновременно болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом вопросе положении при заворачивании гайки.

Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. После установки рычага проверяем и при желании регулируем углы схождения задних колес.

Снятие заднего поперечного рычага

Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку. При всем этом четырехгранную гайку болта удерживать вы не будете, т. к. ее проворачиванию препятствует выступ на кулаке. Вынимаем болт.

KEY-DOP

Снимаем задний поперечный рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Так как две проушины рычага под сайлент-блоки приварены к его стержню под разными углами, рычаг монтируется только в одном положении.

При неправильной установке рычага закрепить его невозможно. Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Окончательно затяжку соединений предписанными моментами.