Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Задняя подвеска Chevrolet Lackett

Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4 независимый, собран на носилках. Каждое колесо подвешено на продольном, и два поперечных рычага, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу двигаться вверх и вниз при неравномерности движения и одновременно время погасить колебания тела.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Рис. 43. Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4

1. передняя тяга; 2.7. упругий стабилизатор резиновой подушки; 3. кронштейн стабилизатора; 4. продольный рычаг рычага; 5. продольный рычаг; 6. стойка стойки стабилизатора; 7. узел ступицы с колесным подшипником и датчиком; 8. кулак; 9. распорка амортизатора; 10. задняя перекладина; 11. носилки; 12. стабилизатор поперечной устойчивости

Опора амортизатора состоит из телескопической стойки с газонаполненной гидравликой
амортизатор двойного действия, спиральная пружина, обжимной буфер и верхняя резиновая опора.

Пружина опирается на пружинные чашки через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая крепится к арке заднего колеса с помощью трех гаек.

Замена задних тормозных колодок видео Chevrolet Lacetti.

Рис. 44. Подвеска Lacetti

1. телескопическая стойка; 5. сжатие буфера хода; 3. защитный чехол; 4. штекер; 5. гайка крепления штока; 6. опора верхней стойки; 7. верхняя пружинная чашка; 8. верхняя пружинная прокладка; 9. пружина; 10. нижняя пружинная прокладка

Благодаря своей эластичности, опора позволяет распорке качаться во время движения подвески и уменьшает вибрации при прохождении через небольшие неровности. Кронштейн для крепления к кованому кулаку приварен к нижней части корпуса стойки.

Цилиндрический ремень ступицы попадает в кулачковое гнездо, а его фланец привинчивается к кулаковому кулаку. Ступица представляет собой цельную сборку с подшипником и датчиком скорости колеса антиблокировочной тормозной системы.

Рис. 45. Детали задней подвески

1. носилки; 3.2. задняя перекладина; 3. передняя тяга; 4. пружинные стойки амортизатора; 5. телескопическая стойка; 6. стоять анти-ролл-бар; 7. кулак; 8. задний рычаг; 9. скоба; 10. скобка; 11. стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, воспринимаются поперечными подвесками.

Чтобы обеспечить подвижность рычагов в соединениях с корпусом и рулевыми рукоятками, в проушины рычагов Chevrolet Lacetti вдавлены тихие блоки. Передний конец концевого рычага прикреплен к кронштейну, установленному на корпусе, а задняя часть. к проушине.

При этом поперечный рычаг прикреплен одним концом к кулачковой проушине, а другой. к подрамнику, закрепленному на корпусе.

READ  Как Завести Машину В Сталкере Тень Чернобыля

Болт крепления передней поперечины к подрамнику имеет эксцентриковый ремень и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике для болта имеет овальную форму. При вращении болта положение рычага относительно подрамника изменяется, тем самым регулируя носок колеса.

Чтобы увеличить боковую устойчивость и уменьшить наклон Chevrolet Lacetti, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора в его средней части закреплена скобами через резиновые разбитые подушки к корпусу.

Стержни столбов стабилизатора выполнены из полимерного материала, а шариковые подшипники выполнены на концах стержней. Стойки
стабилизатор соединен с концами стабилизатора с корпусом телескопической стойки.

Амортизатор Chevrolet Lacetti

При необходимости снимите и снимите распорки Chevrolet Lacetti 1.4 замена его верхняя опора, телескопическая стойка, пружина или ее резиновые накладки, буфер такта сжатия.

Чтобы получить доступ к верхнему креплению распорки на кузове хэтчбека, достаточно снять накладки багажного отделения от незнакомых стоек.

Ослабляем затяжку и откручиваем три гайки, которые крепят верхнюю опору опоры к брызговику несколькими витками резьбы. На машине с кузовом седан Сложите обе части спинки вперед.

Замена задних амортизаторов на седан Chevrolet Lacetti

Описание

Мы используем шлицевую отвертку, чтобы очистить пластиковую накладку, чтобы отделить поршень. При отделении поршня от другой стороны снимите триммер. Аналогичным образом отсоедините другой поршень и согните блок как часть резинки.

Снимите лайнер со звукоизоляции. В ограниченном пространстве удобнее ослаблять гайки верхней опоры стоек с помощью головки храповика. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкрат, мы надежно фиксируем машину на заводской подставке и снимаем колесо. Снять крепежную гайку
пальцы шарового шарнира подвижного стержня стержня к корпусу амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, мы прижимаем конец его стержня вниз к установочному лезвию и удаляем палец сферического соединения стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв фиксирующий кронштейн, мы снимаем муфту тормозного шланга с оконных стекол.

Мы откручиваем гайки двух болтов, которые крепят опорный кронштейн амортизатора к кулаку задней оси, предотвращая поворот головки болта одинакового размера с помощью гаечного ключа. Мы удаляем болты, как они называются, и выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Снимаем кулак с кронштейна стойки.

Сохраняя стойку амортизатора, полностью открутите три гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к брызговику кузова, и снимите стойку.

READ  Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов Видео

Снимите крышку с опоры гнезда верхней колонны. Держа стойку, мы осторожно зажимать концы верхнего опорного корпуса в тисках.

На Chevrolet Lacetti нет необходимости сжимать пружину с помощью зажимов перед снятием стоек, так как длина резьбы стержня амортизатора достаточна для предотвращения полного открытия пружинного стержня при откручивании гайки.

Чтобы открутить гайку штока, мы надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие для головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Мы вращаем верхнюю головку против часовой стрелки, удерживая другую головку от стержня.

Отвинчивая демпфирующую гайку, мы контролируем начало пружины, когда пружина перестает давить на опорные чашки. в то же время вы можете легко вращать верхнюю чашку с пружиной относительно верхней опоры опоры. Через некоторое время полностью откручиваем гайку и разбираем стойки.

В этом случае гайка отключается почти до конца демпфирующей нити, а пружина раскручивается не полностью, поэтому необходимо затянуть витки пружины с помощью точек, чтобы полностью сбросить ее давление на опорные чашки , и затем полностью открутите гайку.

Снимите верхнюю опору подшипника, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитную крышку, буфер такта сжатия и прокладку нижней пружины. Перед сборкой удерживающей деки мы проверяем целостность ее элементов.

Когда стержень утоплен и вытянут, не должно быть провалов, толчков или толчков. На стержне зеркала не будет трещин, сильного износа и коррозии, а гидравлическая жидкость не должна протекать через уплотнение штока.

Замена задних стоек на седан Chevrolet Lacetti.

Пружина распорки не должна иметь чрезмерной тяги и сломанных углов. Верхняя опора подставки должна быть заменена, если происходит значительная деформация ее резиновой массы, так как это называется ее отслаиванием от усиления.

Резиновые пружины обычно не имеют разрывов или следов износа. Буфер сжатия не ожидается деформации.

Поврежденные и изношенные детали заменяются новыми. Мы собираем стойки в обратном порядке.

При установке одного из пружинных прокладок, его фигурный профиль должен совпадать с профилем опорной чашки корпуса стойки; нижняя катушка поддерживается выступом выступа.

Поместите верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и установите ее на пружину так, чтобы верхний виток пружины опирался на выступ прокладки. В этом случае отверстия в верхней и верхней опорных чашках пружины должны располагаться одна под другой.

При установке стойки мы закрепляем гайки, чтобы прикрепить верхнюю опору к корпусу, но не затягивать их. Затем прикрепите стойку к поворотному кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости. к кронштейну стойки.

READ  Где Находится Датчик Скорости На Киа Спектра

Снятие передней поперечины

Рычаг снимается для замены при его деформации, кроме того, если он поврежден (разрывы, отслаивание резины), другими словами, сильный износ сайлентблоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. На левой стороне автомобиля таким же образом замените рычаг.

Мы отправляем и удаляем колесо незнакомого рычага, который незнаком. Снимите с переднего корпуса коленчатого вала жгут проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы с программами учета тормозов и отсоедините блок жгута проводов троса от датчика скорости.

Чтобы избежать изменения угла схождения колеса во время сборки, отметьте положение болта относительно подрамника, прежде чем поворачивать гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику с помощью зубила.

Открутите гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику с головкой, удерживая болт от поворота гаечным ключом того же размера.

Снимите эксцентриковую шайбу с вала болта и снимите болт. Выкручиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и снимаем болт. Снимите передний болт.

Установите передний болт в обратной последовательности, сориентировав его так, чтобы кулачок направлял бесшумный блок с выемкой на торцевой поверхности металлической втулки.

Мы вращаем его, но окончательно не затягиваем болт рычага к подрамнику и рычаг к кулаку. Одновременно установите болт, крепящий рычаг к подрамнику в соответствии с ранее нанесенными отметками, и удерживайте его в этом положении при повороте гайки.

Сориентируйте гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику плеча к задней части автомобиля. Наконец, прикрепите болт рычага к кулаку, а гайку болта рычага. к подрамнику. Установив рычаг, мы проверяем и, при желании, корректируем углы наклона задних колес.

Снятие задней поперечины

Мы отправляем и удаляем колесо незнакомого рычага, который незнаком. Мы откручиваем гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику, удерживая болт от вращения с помощью кольцевой гайки такого же размера.

Используя гаечный ключ, ослабьте болт, который крепит рычаг к кулаку. При этом вы не будете удерживать шестигранную гайку болта, так как его выступ на кулаке препятствует его вращению. Снять болт.

Взлетать задний Скелет Установите рычаг в обратном порядке. Поскольку два ушка рычага под сайлентблоком приварены к его валу под разными углами, рычаг установлен только в одном положении.