Замена задних тормозных дисков Audi а4 б5

Восстановление суппорта Audi a4

Суппорт является активным элементом тормозной системы. С его помощью осуществляется передача давления от педали тормоза к колодкам средством выдавливания поршней. Последние придавливают колодки к диску, что и приводит к остановке тс.

Какие причины провоцируют неисправности

Необходимость создавать ремонт суппорта aуди а4 появляется по нескольким причинам.

Пыльник и защитная манжета способны уберечь поршневую систему от воздействия окружающих причин на первых порах. Но с течением времени плотность соединения мучается, пыльник покрывается трещинками. На детали конструкции попадают грязюка, вода, соль, разные хим вещества. Все это забивает подвижные детали, мешая их точному функционированию. Также содействует ускоренному развитию коррозийных повреждений.

Возникновение воды может быть и при наличии целого пыльника. В процессе торможения детали суппорта могут разогреваться до 600 градусов и так же стремительно остывать. Резкие перепады температуры провоцируют образование конденсата, который приводит к возникновению коррозии.

Такое случается при личных ремонтах, по невнимательности либо неведению.

При первых признаках неисправности (посторонние стуки, заедание тормоза и пр.) автомобиль следует отогнать в мастерскую. На исходном шаге дело может ограничится очисткой поршневой системы и заменой вспомогательных деталей.

Некие автолюбители игнорируют признаки неисправности (или проводят поверхностный ремонт). С течением времени система стопроцентно приходит в негодность и просит замены цилиндро-поршневой группы и сопутствующих деталей. А это дорогостоящая процедура, цена которой можно рассчитатьздесь.

Некорректно подобранная смазка. Из-за постоянного нагрева до больших температур смазочный материал должен подбираться особый, устойчивый к воздействию перегрева. Рядовая графитовая смазка не совладевает с схожими нагрузками, что и приводит к ранним поломкам. Этот аспект нередко упускается из виду при самостоятельном ремонте либо услугах доморощенных мастеров. Итогом становится новенькая поломка и дополнительные издержки.

Можно ли продлить жизнь суппорта Ауди a4?

В целях профилактики изделие следует временами подвергать разборке, очистке и смазке. В качестве смазочного материала следует использовать особые составы, способные выдержать не только лишь оживленные нагрузки, да и перепады температур. Регулярная замена пыльника и защитной манжеты до того, как они пришли в негодность, также увеличивает срок службы суппорта. После замены колодок и дисков 1-ые два-три 10-ка км следует использовать тормозную систему в щадящем режиме. Требуется часто создавать замену тормозной жидкости, а при завышенной интенсивности работы тормозной системы делать это почаще, чем нужно в стандартных критериях эксплуатации.

Восстановление суппорта audi a4 — процесс трудозатратный, требующий предельного внимания и познаний особенностей конструкции.

Процесс протекает в несколько 6 шагов.

Неисправность суппорта можно найти по последующим симптомам:

После поверхностного осмотра и подготовительного заключения тормозной суппорт нужно стопроцентно разобрать. Второстепенные детали, вроде пыльника, сразу утилизируются — они подлежат неотклонимой замене. Главные перебегают на последующую ступень.

Оставшиеся элементы суппорта (поршни, диски, скоба и пр.) подвергаются основательной чистке с помощью особых составов-растворителей. В неких случаях, когда предпосылкой проблем является загрязнение поршневой системы, этого довольно.

На этом же шаге мастер решает, применима ли деталь к предстоящему использованию, либо же ее повреждения «несовместимы с жизнью». В данном случае изделие подлежит замене. Если неувязка запущенная и коррозия въелась глубоко в металл, но разрушения не настолько сильны, элементы суппорта подвергаются дополнительной обработке. На это уходит много времени и хим очистителей. Нередко для этой цели употребляется пескоструйный аппарат.

Совсем вышедшие из строя детали приходится поменять. В особо томных случаях замене подлежит весь суппорт полностью. Время от времени дело ограничивается созданием (либо покупкой) нового поршня.

Очищенный и обезжиренный суппорт покрывается теплостойким составом.

Детали конструкции смазываются особым составом и делается сборка.

Процесс восстановления тормозного суппорта на Audi a4 не имеет существенных различий. Но есть общие особенности выполнения ремонтных работ.

замена, тормозной, диск, audi

Для покраски нужно выбирать красящий состав, выдерживающий очень высочайшие температуры. В эталоне — от 600 градусов.

Диски тормозов нужно прокрашивать с 2-ух сторон, о чем нередко запамятывают непрофессионалы.

Скоба, как и корпус суппорта, подвергается кропотливой чистке и покраске.

Красящий состав должен наноситься умеренно, лучше при помощи краскопульта.

Невзирая на отсутствие «капризов» со стороны Audi, ремонт и профилактические меры лучше доверить автосервису с сертификатом соответствия ГОСТ-Р. Любителю трудно учитывать все аспекты процедуры. Ну и нужный инструмент придется брать раздельно — выполнить разборку суппорта стандартным набором ключей достаточно проблематично, а чистку идеальнее всего проводить при помощи высококачественного пескоструйного аппарата.

READ  Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4

Замена задних колодок Audi А4

Если есть еще обладатели Ауди А4 Б8, которые не в курсе, то спешим сказать последующее. Замена задних колодок просит их электрической разводки. Это связано с наличием электрического ручника на данной модели автомобиля.

Мой 1-ый отчёт.Отчёт был изготовлен на автомобиле Ауди A4 quattro, 1997 года, кузов (8D2, B5), движок ADR 1,8 л, МКПП.Решил поменять фронтальные вентилируемые диски тормозов, т.к. толщина моих старенькых была на 3 мм меньше границы изношенности (новые вентилируемые диски тормозов имеют толщину 22 мм, граница изношенности 20 мм, у меня была толщина 17 мм).Запчасти избрал такие:- вентилируемые фронтальные диски тормозов поперечником 280 мм компании Brembo (арктикул 09.7196.14) – стоимость 1440х2 = 2880 ;- колодки тормозные конторы Ferodo (арктикул FSL 1451) – стоимость 1481 за набор.Работа была проведена на левом переднем колесе, для правой стороны делаем всё аналогично.

Проведенная работа:1. Расслабляем болты крепления колеса (машина стоит на земле).

Поднимаем левое колесо домкратом, устанавливаем рядом с домкратом страховочную опору (у меня это был древесный пенёк), безопасность сначала, отвинчиваем до конца болты и снимаем колесо.

На суппорте находится крепление для провода Абс, отсоединяем от него провод (на фото обозначено жёлтой стрелкой).

Откручиваем два болта крепления суппорта. Для этого удерживаем ключом на 15 либо 17 направляющий палец скобы от проворачивания (у меня с левой стороны направляющие пальци под 15 ключ, а справа под 17), а ключом на 13 откручиваем болт крепления суппорта (на фото указаны жёлтыми стрелками).Верхний болт:

Снимаем суппорт и колодки.

Суппорт нужно подвесить на проволоке за верхнюю тягу, для того, чтоб он не висел на тормозном шланге. Но я аккуратненько положил его меж приводом и тягой так, чтоб тормозной шланг не был натянут (на фото обозначено жёлтой стрелкой).

Откручиваем ключом на 17 два болта крепления скобы (на фото указаны жёлтыми стрелками).

Снимаем скобу с направляющими пальцами.

У меня тормозной диск прикипел к ступице. Для того, чтоб его снять я взял особый инструмент «молоток» и несильными ударами по внутренней и внешней сторонам диска тормоза по всей поверхности отбил его от ступицы. Тут главное не торопиться и не лупить очень, чтоб ничего не сломать. На это у меня ушло приблизительно 15 минут.

Для тех, у кого диск тормоза не прикипел к ступице, этот пункт пропускаем.Снимаем диск.

Очищаем поверхность ступицы, на сколько это может быть.

Наносим на всю поверхность ступицы «графитную» смазку (это необходимо для того, чтоб тормозной диск больше не прикипел к ступице).

замена, тормозной, диск, audi

Обезжириваем новый тормозной диск (новые диски тормозов поставляются в смазке). Ставим новый диск тормоза. Для удобства, чтоб диск не болтался и не спадал со ступицы во время последующих работ, я его прикрутил одним болтом крепления колеса с гайкой подходящего размера (на фото обозначено жёлтой стрелкой).

Устанавливаем на место скобу с направляющими пальцами, закручиваем её 2-мя болтами (ключ на 17), момент затяжки болтов скобы 125 Нм.Если на направляющих пальцах порваны защитные чехлы, то заменяем их. Направляющие пальцы должны свободно передвигаться, без заедания. Если это не так, то снимаем пальцы, очищаем их, наносим пластичную смазку (я применил «литол»), надеваем новые чехлы и вставляем назад в скобу.12. Для того, чтоб одеть суппорт на новый тормозной диск с новыми колодками нужно поршень суппорта вмять вовнутрь. У меня этот момент вызвал затруднения, все советы автовладельцев мне не посодействовали. Покопавшись в собственных инструментах, я нашел превосходный совдеповский съёмник для выпрессовки подшипников (он у меня остался от МОСКВИЧА 412).Съёмник выглядит так:

Зацепив съёмник за суппорт и закручивая болт съемника, поршень суппорта без усилия начал заходить внутрь, при этом надо не забыть открыть крышку с бочка для доливки тормозной жидкости (для задних суппортов этот съёмник не применять).Устанавливаем новые колодки. На колодки надеваем суппорт и прикручиваем его двумя болтами (ключ на 13), момент затяжки болтов суппорта 30 Нм. Для этого удерживаем ключом на 15 или 17 направляющий палец скобы от проворачивания, а ключом на 13 закручиваем болт крепления суппорта.ВНИМАНИЕ. Эти два болта крепления суппорта одноразовые, обязательно надо ставить новые, на их резьбе нанесено средство от самопроизвольного откручивания. Обычно эти болты идут в комплекте с колодками, но у меня их почему-то не было, пришлось отдельно заказывать и ждать пока прейдут.

Откручиваем колёсный болт, который ставили для того, чтобы тормозной диск не болтался при работе.

Одеваем обратно в крепление на суппорте провод ABS.15. Ставим колесо на место.Закручиваем болты колеса до упора.Убираем страховочную опору и опускаем машину на землю.Теперь затягиваем болты колес накрест моментом 120 Нм.

Все, одна сторона готова. Аналогично меняем и правый тормозной диск.

Я себе менял еще и зедние тормозные диски и колодки. После всех замен надо прокачать тормоза.

READ  Замена задних колодок mazda cx 5

Комментарии и мнения владельцев 14

Дайте пожалуйста ссылку, где искать номера поршней, мне нужны задние, пока не смог найти

Чой то как то за диски дороговато… Месяц назад менял тоже перед, так ATE даже дешевле вышли

Если по фото судить, то на скобе выработка что не очень хорошо для колодок

Тормоза крайне важная вещь!Надо было для вдавливания сделать или купить приблуду, удобней

Для сборки суппортов есть специальная смазка. А когда суппорт снят, то поршень должен вдавливаться легким нажатием пальцев, а не съемником и тем более не молотком.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Ну ладно, у меня туго заходил. Хотя я использовал специальную смазку.

Суть в том, что когда он выдвинут в максимально рабочем состоянии, можно использовать спец приспособу, т.к. машина не новая и тормозуха не является смазывающим веществом. А если поршень полностью вынут, то при установке его нужно слегка пальцами кантовать, пока он не залезет туда до половины, т.к. на сразу, когда его начинаешь засовывать в цилиндр он в любом случае чуть перекашивается, а тут его на молотком… )))

Я сегодня собирал суппорта, поршни вошли в цилиндр легким нажатием двух пальцев )))

Суть в том, что когда он выдвинут в максимально рабочем состоянии, можно использовать спец приспособу, т.к. машина не новая и тормозуха не является смазывающим веществом. А если поршень полностью вынут, то при установке его нужно слегка пальцами кантовать, пока он не залезет туда до половины, т.к. на сразу, когда его начинаешь засовывать в цилиндр он в любом случае чуть перекашивается, а тут его на молотком… )))

Я сегодня собирал суппорта, поршни вошли в цилиндр легким нажатием двух пальцев )))

Ну в такие суппорта естественно войдут, а тут 23 года суппортам… На прошлой неделе в 80-ке тоже делали, и тоже чуть вдавили.

Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем pip09, 29 авг 2011.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Замена тормозных дисков Audi А4

Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

Замена Передних Тормозных Дисков Audi А4

Delphi Automotive PLC – один из больших глобальных производителей запчастей для легковых и

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Замена передних тормозных дисков Audi A6

Замена передних тормозных дисков Audi A6 Это видео сначала пригодится.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Audi А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие.

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

замена, тормозной, диск, audi

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Компания Brembo была базирована в Италии, в городке Бергамо, в 1964 году, и на нынешний ден.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Замена тормозных колодок Audi А4

Замена тормозных колодок Audi А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Audi А4 (Б9, Б8, Б7).

READ  Замена Радиатора Кондиционера Renault Megane 2

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Audi А4 неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Audi А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Замените все тормозные колодки передних колёс, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

Выверните болты крепления корпуса суппорта. При этом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания.

Снимите корпус суппорта и выньте тормозные колодки.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае необходимо снять в комплекте суппорт и поршень и сдать их в ремонт на СТО.

Для установки колодок вдавите поршень в корпус.

Ни в коем случае не давите на поршень с помощью обычного приспособления или рукоятки молотка, при этом может быть повреждён механизм регулировки стояночного тормоза.

Для отворачивания установите специальное приспособление AUDI-3272 так, чтобы его буртик прилегал к суппорту. Поверните рукоятку влево до упора. Шпиндель поверните вправо и выверните поршень.

Если специального приспособления в наличии нет, то запилите соответствующим образом металлическую планку и вставьте её в оба паза поршня. Поверните поршень с усилием в обратную сторону.

При повороте поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости, отсосите её.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.

Для очистки тормозов применяйте только спирт. Направляющую поверхность и посадочное место колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Ни в коем случае не применяйте для этого инструмент с острыми кромками.

Установите тормозные колодки на место.

Установите корпус суппорта и закрепите его новыми самостопорящимися болтами.

В ремонтном комплекте имеются самостопорящиеся болты, которые необходимо установить.

Соблюдая направление вращения, закрепите колёса. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест.

Несколько раз, стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.

Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.

Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозам охладиться.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.