Замена задних тормозных дисков Golf плюс

Содержание

Замена задних дисковых тормозов

Volkswagen Golf 2012

замена, тормозной, диск, golf, плюс

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при мало допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто беспощадная неурядица. Неограниченное количество кодов комплектации в различном сочетании зависимо от массы авто, типа мотора, коробки, наличия полного привода и т.д.. В своё время с подвеской разобрался. Сейчас установилась очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книге ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код фронтальных тормозов. 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

Для справки приведу размеры дисков тормозов.

Под кодом 1ZE: поперечник 288 мм, толщина 25 мм, мало допустимая толщина 22 мм.

Уникальный номер фронтального тормозного диска VAG 5Q0 615 301 H.

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

Под кодом 1KD: поперечник 253 мм, толщина 10 мм, мало допустимая толщина 8 мм.

Уникальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

Уникальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, взглянуть у себя производителя родных тормозных устройств, а заодно и промерить остаточную толщину дисков тормозов.

Толщина дисков тормозов оказалась малой – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем поменять вполне диски и колодки.

Клеймо ATE на суппорте нашлось сходу. Открываем каталог ATE. Для нашего варианта определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по уникальному номеру детали выпал большой перечень заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

Тут стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением компании Continental для незапятнанного, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически незапятнанного торможения. Секретом новейшей фрикционной консистенции является разработка смешивания инноваторских волокон, которые вырабатывают при торможении так именуемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Конкретно он защищает диск тормоза от износа. Итог: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Сейчас приступаем к дискам. Тут никаких сюрпризов. Каталог ATE сходу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный диск тормоза, уникальная разработка Continental Teves в области производства авто тормозных систем.

Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «нескончаемого» функционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Диски тормозов при насыщенных нагрузках могут греться до температуры 800` С и выше. При всем этом происходит выделение газов, образующих прослойку меж диском и тормозными накладками. Появляется эффект, именуемый «фединг», и эффективность торможения существенно усугубляется.

Диски тормозов ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное остывание рабочих поверхностей.

Таким макаром, эффективность работы тормозных устройств сохраняется неизменной в всех критериях, обеспечивая наибольший Comfort и безопасность.

Разница в стоимости обыденных и усиленных дисков в районе 400 рублей.

На веб-сайте ATE содержится последующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

«Технически может быть сочетать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc либо с перфорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у уникальной тормозной колодки ATE либо тормозной колодки OE. Но, когда эти два компонента ведут взаимодействие, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, нацеленных на Comfort. Потому мы советуем использовать их с обыкновенными тормозными дисками, другими словами с гладкими.»

По ощущениям сила торможения никак не поменялось. Оно и понятно, поперечник дисков никак не поменялся же. Но вот проехав пару тыщ км, никакой пыли на дисках не нашел. Какого-нибудь обещанного шума излишнего тоже не увидел.

Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995. 2001 Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001. 2004 Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004. 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996. 2000 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001. 2011

Добрался таки в конце концов и до тормозов Давным издавна были приобретены диски тормозов и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить. Диски уникальные, колодки TRW.

Вот так выглядели старенькый диск и колодки

Дальше необходимо снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, потому что было надо пальцы почистить и смазать по новейшей, ну и конечно снять старенькые колодки

А позже у меня сдох фотик и пришлось все фотографировать на телефон. Вывешиваем суппорт в сторону

И особым приспособлением (либо чем придется) вкручиваем тормозной поршень назад в суппорт

замена, тормозной, диск, golf, плюс

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

READ  Замена шаровой Kia RIO 3

Со 2-ой стороной делаем точно тоже самое. До поездки не забываем несколько раз надавить на тормозную педаль, чтоб колодки встали в рабочее положение и не вышло так, что необходимо было резко тормознуть, а педаль провалилась в пол до упора. Всем фортуны и приятных торможений

Я полез колодки поменять сзади, погнул весь балонник и там не сумел двинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там необходимо конкретно одновременное вкручивание с давлением. Позже купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на различные авто и в минуту ввентил. Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня ласковый и просто рвётся, а что бы его заменить, необходимо вытащить поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

отчет супер могу добавить из собственного ИМХО: 1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости 2) перед вкручиванием выдернуть ручник. поршень еще легче пойдет вовнутрь 3) направляющие суппорта смазывать лучше смазкой с м меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так:

У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника прогуливается свободно, » пальцы» в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр завертелся при помощи ключа от «вульфа», как оказалось залегли колодки в направляющих

Так что- кто желает ездить на своём авто длительно совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня наружные стояли мёртво!

На суппорте посерединке имеется пластинка которая держит провод датчика, ну а далее сам разьём мама-папа тож зафиксирован на пластинке которая зажимается болтиком от верхней направляющей.

Дополню ещё и своим фотоотчётом Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает проблем, но думаю, что авто чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять диски тормозов и под рукою был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом. И так, предыстория такая: Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не желала стираться,

Ширина обычного прилегания колодок составляла кое-где в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А здесь ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, ну и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: «Умеешь?», «Умею!»- отвечает. Я их и дал ему. Позже чуток позднее захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Поглядел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтобы зайти позднее, как вижу, что токарь окончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ!

И так, приступаем к установке. Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с подходящей стороны и снимаем колесо

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Потому что рожковый ключ на 15 в русском союзе и не числился стандартным то и изготовка его до настоящего времени налажено не всюду, как следует и в наборах он встречается изредка. Будучи ещё владельцем пассата Б3 я при помощи ратфиля сделал для себя таковой ключ из ключа на 14, а чтобы позже его не спутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.

после откручиваем и нижний болт крепления.

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старенькые, если они не максимально изношены, то перед снятием суппорта помечаем внешную колодку. Я сделал это мелом.

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтобы не мешал.

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Поначалу верхний болт

Сейчас, когда скоба у нас в руках, я бы порекомендовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вытащить направляющие из скобы, протереть и поменять смазку. Не считая того я столкнулся с неувязкой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совсем. (Здесь к огорчению было не до фото) Пробы вытащить её фуррором не увенчались. Как выяснилось позднее, такая неувязка преследует многие шараны. Не считая того таковой заболевания подвержены и Т-4.

ВНИМАНИЕ. ни при каких обстоятельствах не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при всем этом отверстие в скобе фактически не может быть. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав кое-где около часа вкрутил в направляющую длинноватую (см 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластинку, с отверстием чуток больше поперечника шпильки, таким макаром, чтобы пластинка могла свободно передвигаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластинку, как оборотный молоток, мало попотев вышиб направляющую. При помощи маленькой наждачные бумаги направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был возвратят былой сияние. Малость графитной смазки, плюс заполненный ей пыльник возвратили данной конструкции и былую подвижность. Посадочного места колодок я тоже обработал маленькой наждачной бумагой, удалил ржавчину и смазал узким слоем графитки. Дальше шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.

И вот, диск снят, перед очами обильно покрытое ржавчиной место посадки диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. При помощи не большой наждачные бумаги очищаем посадочное от окалины и ржавчины.

Приготовленную поверхность смазываем Узким слоем графитной смазки.

Устанавливаем и крепим болтом новый диск тормоза.

замена, тормозной, диск, golf, плюс

Дальше, вращая диск смотрим за конфигурацией расстояния в зазоре меж скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не существенно, практически на 1 сотую мм. По другому снимаем скобу, диск, чистим более кропотливо собираем на место, опять проверяем. Добиваемся требуемых характеристик.

Последующим шагом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать особое приспособление, кусочек трубы соответственного поперечника с выпиленными с низу 2-мя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень комфортно. Этим инвентарем (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке вовнутрь суппорта.

READ  Замена передних стоек Renault Megane 2

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не запамятывая об отметках и правильном положении пружин колодок.

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.

Фортуны на дорогах. P.S. Все болты, кроме болтов крепления суппорта, были смазаны графиткой для облегчения их откручивания при последующем ремонте.

отчет хороший, но «сколько раз говорили миру, что. » нельзя использовать графитку в узлах, подвергающихся постоянному насыщенному нагреву, она сохнет и закоксовывается так, что никакая бабушка не отшепчет. плюс от нее набухают и разрушаются резиновые уплотнения. плюс место посадки колодок не надо мазать вообщем, просто очищать дочиста, по другому на смазку налипает пыль и песок, становится только ужаснее.

Дополнение от: 11piligrim11 Спорить не буду. Делаю так для себя, своим знакомым и родственникам уже много лет. Никаких заморочек. Правда, справедливости ради, необходимо увидеть, что неотклонимой операцией при замене колодок, выплняю и замену смазки на направляющих. Может быть в запущенной форме и выходит конкретно потому что написано выше.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации дисков тормозов находится в зависимости от огромного количества причин:

  • Нрава езды
  • Критерий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

В силу этого предвидеть, когда они выйдут из строя довольно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в неких современных иномарках он может достигать 150 тыщ км пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а конкретно:

  • Повышение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится «мягенькой»
  • Понижается уровень тормозной жидкости

Некие из признаков совпадают с признаками, возникающими по мере надобности замены тормозных колодок, а поэтому данные детали рекомендуется поменять сразу.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Golf Plus

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, нужно, чтоб все детали были исправны, а все системы работали точно. Потому опытные автолюбители часто проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Диски тормозов, в силу неизменной нагрузки и трения, являются деталями, более подверженными износу. Их состояние, также состояние тормозных колодок, рекомендуется выслеживать.

Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную стоимость можно выяснить на 100 после диагностики.

Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Golf Plus в СТО «Автобан

Как Вы нашли необходимость замены дисков тормозов, не откладывая обращайтесь к спецам для проведения нужного технического осмотра и обслуживания. Почему идеальнее всего посещать спец центры, а не создавать ремонт без помощи других? Ответ очень прост: только с помощью специального оборудования и при наличии подабающей квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в согласовании с требованиями и эталонами марки.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы сможете быть убеждены, что все работы по замене фронтальных и задних дисков тормозов Фольксваген Golf Plus будут выполняться мастерами высочайшей квалификации. У нас работают только мастера, которые выполнят все нужные манипуляции отменно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская вооружена всем нужным для диагностики и ремонта новым оборудованием. При всем этом своим клиентам мы хотим предложить развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Рациональные цены и высококачественное сервис: доверьтесь экспертам из мастерской «Автобан», ведь авто – практически наша жизнь, и мы позаботимся, чтоб ваш «металлический жеребец» продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных дисков Volkswagen

Верный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только лишь комфортабельного, да и неопасного вождения.

Воспользоваться автомобилем с заранее неисправными элементами этой системы небезопасно не только лишь для самого водителя и его пассажиров, да и для других участников дорожного движения.

А диски тормозов – это одни из более принципиальных составляющих тормозной системы, конкретно на их лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена дисков тормозов Фольксваген – это некоторая гарантия наибольшей безопасности при движении, потому рекомендуется проводить ее вовремя.

Когда менять диски?

Для диагностики задних дисков тормозов поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Дальше при помощи штангенциркуля замеряем толщину диска в случайном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Малая толщина диска — 8.4 мм.

Почему нужна замена тормозных дисков Volkswagen Polo седан?

С признаками разобрались, но в чём предпосылки выхода из строя этой системы?

  • Стиль управления транспортным средством.
  • Качество городских дорог. Также загородные просёлочные дороги.
  • Ржавление железных частей. В особенности зимой. В это время года дороги покрывают разными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  • Установка не высококачественных частей тормозной системы.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Polo, Джетта, Passat Б5 и Б6

  • Замена дисков тормозов на Фольксваген Туран, Polo, Джетта, Passat Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
  • По статистике поменять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
  • Замена дисков осуществляется сразу с заменой колодок, и детали выбираются от 1-го производителя.

Диагностика состояния тормозных дисков Volkswagen

Можно ли точно сказать, когда требуется замена дисков тормозов на Фольксваген Polo либо на других моделях? На этот вопрос для вас не сумеет ответить ни один спец без осмотра автомобиля.

Необходимость в замене этих частей тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок.

READ  Замена шаровой Honda Civic 4д

Но если до планового ТО еще далековато, а колодки вы меняли не так давно, то первыми признаками, которые принудят вас задуматься, что требуется замена дисков тормозов на Фольксваген Джетта, могут стать последующее:

  • вы увидели, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
  • автомобиль уходит в сторону, как при критическом торможении, так и обыкновенном;
  • тормозной путь возрос в два-три раза;
  • при движении после торможения и во время него возникают противные скрипы и скрежет;
  • приходится повсевременно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы 1-го такового отличия – повод серьезно задуматься о необходимости посещения спец автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена задних тормозных дисков Mini Cooper

Покажем замену задних дисков тормозов на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим из-за предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых обычных по ТО Mini Cooper.

Как снять тормозной диск

Для того чтоб поменять вышедший из строя ТД, нужно поочередно выполнить ряд действий.

  • Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  • Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  • Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем высвободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  • Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  • На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  • Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  • После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
  • После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
  • На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
  • Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
  • После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  • Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как заменить задние тормозные диски на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие ABS.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Замена тормозных колодок Volkswagen Golf Плюс (VW Golf plus)

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

VW Golf Plus замена колодок и тормозных дисков без специнструмента (перезалив)

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.