Замена задних тормозных дисков Megane 2

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

  • Замена задних дисков тормозов
  • Замена задних тормозных колодок
  • Очистка и смазка тормозных устройств
  • Измерение осевого биения дисков
  • Ремонт либо замена неисправных узлов отысканных в процессе

Принципиальное дополнение для хозяев машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте:

замена, задний, тормозной, диск, megane

Для подмены, в неотклонимом порядке нужен CLIP. С его помощью стояночный тормоз переводится в сервисный режим, в итоге чего электропривода отводятся в последнее положение. Подробнее читайте в самом конце статьи. Инструмент и оборудование для работы:

Подготовка автомобиля и узлов к замене задних дисков тормозов:. Подразумевается, что машина стоит на жесткой поверхности;. Непременно плотно подкладываем под оба фронтальных колеса четыре противооткатных приспособления;. Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, табло погаснет, руль заблокируется. Можно покрутить руль и убедиться в этом;. Непременно вставляем карту в разъем;. Если дверь водителя открыта, и панель погасла, не трогая педалей однократно жмем кнопку «Запуск», панель зажгется/музыка заиграет;. Не трогая педалей жмем и держим 5 секунд кнопку «Запуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина вошла в сервисный режим, в нем не запоминаются некие ошибки. Движок при всем этом не заведется;. Снимаем машину с электрического стояночного тормоза;. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачек. Уровень тормозной воды не должен быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

Снятие колеса. Отворачиваем четыре болта;. Снимаем колесо;. Готовим щетки для чистки тормозных устройств от грязищи;. Внимание! Пыль вредная не вдыхать! Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники! Всё что лицезреем, хорошо очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Лучше, чтоб всё было сухое, тогда просто будет чиститься.

Чистка от грязищи всех болтов. Внимание! Железная щетка повреждает резиновые пыльники! Нейлоновой щекой хорошо очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев;. Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов;

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза. Просто тянем за трос рукою, он просто растягивается и снимается;. Внимание! Если не делали предварительные процедуры, компьютер в следующем зафиксирует ошибки;

Снятие колодок и суппорта (части с цилиндром). Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! При помощи ключа на 15 и головки на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев;. Руками шевелим и снимаем суппорт. Цель шевеления. утопить мало цилиндр, чтоб просто снять суппорт

Демонтаж направляющей скобы. При помощи рычага с длинноватой ручкой и головки на E16 достаточно просто срываем с места два болта;

Оценка исправности всех частей. Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо не много/много смазки);. Осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют подмены деталей на новые;. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов;. Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм то пора поменять;

Демонтаж строго диска. При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Эту крышку позже придется вспять устанавливать;

Сервис суппорта. Чистим суппорт от грязищи, довершаем очистителем;. Если необходимо меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок;. При помощи специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до того времени, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником;. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо притивоскрипной смазкой;

Установка диска. Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось. Еле приметным слоем, смазываем ось, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Сущность. просто защитить от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы;. Отмечаем себе, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту;. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая находится. У меня на поверхности новых дисков было пару малеханьких капель засохшей краски.

замена, задний, тормозной, диск, megane

Установка скобы, и колодок. Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи;. Прикручиваем на место скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м. Потом дотягиваем номинальным моментом. 105 Н/м Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход. Если люфтит нижний. меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу (см. п.10);

READ  Замена Направляющих Суппорта Ваз 2110

После подмены дисков и колодок на втором колесе

Материал предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Принципиальное дополнение для хозяев машин с электрическим стояночным тормозом, у каких электропривода находятся прямо на суппорте.

Данное управление по замене колодок для вас не подходит. Для подмены, в неотклонимом порядке нужен CLIP. С его помощью стояночный тормоз переводится в сервисный режим, в итоге чего электропривода отводятся в последнее положение. После чего цилиндры на суппортах можно отжать точь-в-точь как и на фронтальных, к примеру при помощи широкой плоской отвертки. Если же тормозные цилиндры начать утапливать с помощью Приспособления для утапливания тормозных цилиндров, без подготовительного перевода стояночного тормоза в сервисный режим, то со 100% вероятностью можно попасть на подмены электропривода.

Суппорт с электроприводом смотрится так:

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Передняя часть

Для начала необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это может быть гараж либо оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, при помощи ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после этого можно приступать к замене диска.
  • Для того чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, обычно, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу переднего колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после этого – нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин либо растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после этого можно приступать к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10 тыщ км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие могут стать предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после этого затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после этого можно приниматься за обратную сторону.

Следующие деяния исполняем в том же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие.

Совет

Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Рено Megane подходящего инструмента не будет, ибо его цена несоизмерима с схожими работами. Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами.

Уприте губы инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, сразу надавливая вовнутрь. Чтоб облегчить для себя работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него мало смазки WD-40, почти всегда это помогает.

READ  Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0

Последующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после этого можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после этого уберите домкрат и затяните болты. Сейчас можно приниматься за обратную сторону.

Проведение схожих работ, просит кропотливой бдительности и соблюдения правил техники безопасности, по другому велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене дисков тормозов, нужно кропотливо прокачать педаль тормоза, до того времени, пока она не закончит проваливаться. Данным действием вы убираете зазор меж поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, сразу нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Замена задних тормозных дисков Megane 2

Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Сейчас мы побеседуем о замене дисков тормозов на автомобиле Рено Megane 2 поколения, и поведаем все подробности и аспекты, касаемо данной работы.

Задняя часть

Процедура подмены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Рено Megane 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене дисков тормозов, для вас нужно будет приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  • При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  • Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  • Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
  • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить его.

Подведем итоги

На наш взор, произвести подмену тормозных компонент на автомобиле Рено Megane 2 поколения можно без помощи других. Естественно, есть и подводные камешки, связанные с требуемым особым инвентарем, но к счастью возможно обойтись и без него. Данную функцию идеальнее всего делать с ассистентом. Очередной принципиальный момент, касающийся подмены дисков тормозов, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким макаром, вы добьетесь наибольшей эффективности тормозной системы вашего Рено.

Для подмены задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 2 были куплены эти обе запчасти 77 01 207 823 — диски тормозов; 77 01 207 695 — тормозные колодки.

замена, задний, тормозной, диск, megane

Домкратим машину, на ручник не ставим, снимаем колесо (лучше подсунуть под машину что-то сущесвенное чем только домкрат).

Дальше отщелкиваем крышку ступицы и лицезреем гайку на 30 приоткручиваем ее.

Потом ключем на 15 откручиваем болты суппорта.

Снять старенькый диск и нанести смазку, чтоб одеть новый, ну и почистить там от пыли грязищи.

Замена задних дисков тормозов ожидалась издавна, еще с покупки авто, сходу были поменяны колодки на новые, как временное решение и вот в конце концов накопил…

Последний осмотр тормозов для проверки состояния не повеселил вообщем. Тянуть далее уже было совершенно не айс, а то и на смену суппортов можно налететь. Хотя тормоза как таковые были ОК, в мае тех.осмотр проходил по добросовестному, на стэнде, торможение равномерное.

Вообще подзакупился:Диски набор 2 шт. Рено 432007595R 7969 руб.Колодки задние набор Remsa 026374 1136 руб.Смазка для тормозных систем TRW PFG110 206 руб.Баллончик краски серебристой 160 руб.Итого: 9473 руб. Остальное в гараже нашлось.

Дальше откручиваем скобу крепления суппорта, она держится на 2-ух болтах под внутреннюю звезду на 60. На фотке все запчасти, в том числе и сами болты и чем их откручивал.

READ  Замена Батарейки В Ключе Опель Астра Н

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Megane 2

Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Сейчас мы побеседуем о замене дисков тормозов на автомобиле Рено Megane 2 поколения, и поведаем все подробности и аспекты, касаемо данной работы.

тормозные диски: ДЕМОНТАЖ

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите задние колеса.
  • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  • Снимите болты крепления.
  • Снимите тормозной суппорт.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
  • Выньте крепления тормозного суппорта.
  • Снимите защитные колпачки с гаек.
  • Снимите гайку цапфы ступицы.
  • Снимите тормозной диск с подшипником.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических неполадок.

Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
  • Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
  • Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.

Замена задних тормозных дисков Renault Megane 2

Create an account or sign in to comment

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь. Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение.

Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

posts in this topic

Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса. она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.