Замена задних тормозных дисков Opel Astra h

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

Сейчас мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Опель Astra H. Сначала идёт приятная фото аннотация, в конце видеоклип, посмотрев который вы можете повторить всё без заморочек в гаражных критериях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:

Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:

Если руками его демонтировать не выходит, попытайтесь отвёрткой разжать колодки меж собой. Вытаскиваем старенькые колодки, в нашем случае они очень прикипели, пришлось их выковыривать с помощью подручного инструмента, это наглядно указывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критичного состояния.

Вытаскиваем железные пластинки, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, потому их можно сходу выкинуть:

Аккуратненько держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:

Незапятанной ветошью очищаем направляющие от старенькой смазки, потом смазываем их по новейшей. Устанавливаем направляющие назад, проверяем их ход, они должны двигаться плавненько и без задержек.

Замена задних тормозных колодок и дисков OPEL ASTRA H

Очищаем отвёрткой либо щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в неких случаях нужно будет мало подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:

Чтоб поставить суппорт, нужно сжать поршень, но сразу с сжатием, его нужно закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно с помощью специальной струбцины, но мы пользовались средствами находящимися под рукой, а конкретно круглогубцами:

Сначала будет идти тяжеловато, потом легче. Потом собираем всё в оборотном порядке. До движения пару раз до упора жмём педаль тормоза.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки в Опель Astra H:

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно провести замену фронтальных тормозных колодок и дисков. Покажем для вас подробную и приятную фото и видео аннотацию, как это сделать своими руками стремительно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию с помощью домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. С помощью обыкновенной плоской отвёртки демонтируем прижимающую пружинку:

Вытаскиваем защитные пластмассовые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтоб снять суппорт, хоть каким крепким железным предметом разжимаем старенькые колодки меж собой:

После чего снимаем суппорт, вытаскиваем из него старенькые тормозные колодки, потом подвешиваем с помощью крюка его за детали подвески, чтоб тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт диска тормоза:

Дальше тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то сможете его сбить с помощью пары хлёстких ударов молотка. Место посадки диска кропотливо очищаем щёткой с железной щетиной, потом рекомендуется смазать его медной либо графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, пытайтесь не трогать его нагими руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её назад. С помощью струбцины либо других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в место посадки на скобе. Производим сборку в оборотном порядке. Перед тем как начать движение в неотклонимом порядке заведите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза.

Запасное видео как заменить фронтальные тормозные колодки и диски в Опель Astra H:

Замена задних колодок Opel Astra h разбираем по пунктам

Сразу огорчим тех хозяев Опель Astra, кому настало время поменять задние тормозные колодки: эта процедура пусть некординально, но более непростая, чем замена фронтальных, а поэтому и поболее дорогая. Разница эта обоснована тем, что фронтальные тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип деяния их идиентично основан на использовании сил трения, принципы работы этих частей несколько разнятся. Общее же в фронтальных и задних механизмах одно: и в том, и в другом находятся колодки (кстати, и конструкция их тоже схожа). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, именуемые барабанами.

READ  Замена Салонного Фильтра Ваз 2111

Эффективность барабанных устройств несколько ниже, ежели дисковых. Зато 1-ые владеют большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ фронтальных и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отрешаются тормозить, исключена даже на теоретическом уровне. Фактически, конкретно по этой причине на колесах фронтальной и задней осей Opel Astra и стоят различные тормоза.

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

Замена задних колодок Opel Astra с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от такого же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Опель Astra H есть свои особенности, о которых мы сейчас побеседуем. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут появиться при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить. До того как разбирать механизм постарайтесь отыскать подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вмять не получится, процесс предугадывает к тому же вращательные движения. Другими словами вдавливаем и аккуратненько вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть особые выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же заморочек появиться не должно. Домкратим заднюю часть Опель Astra, снимаем колесо. При всем этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Сперва нам необходимо снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Сейчас берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задачка вывернуть направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не надо. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старенькые колодки.

Направляющие пальцы нужно хорошо очистить и покрыть новейшей смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Astra не всякая смазка подойдет. Нужно использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её реализует в очень небольшим пакетиках, где находится всего несколько гр смазки, фактически больше и не нужно. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то необходимо поставить новые по другому смазка мгновенно вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов закончит работать.

Вот сейчас нужно вмять поршень в цилиндр, зачем пригодится специнструмент либо ваша находчивость.

Перед установкой новых колодок непременно очистите все поверхности железной щеткой. Лучше установить новые пластинки либо отлично очистить старенькые. На новых колодках вы обнаружите так именуемые пискуны, которые своим визгом должны ознаменовать для вас, что износ у колодок критичный. Итак вот при установке эти железные пискуны на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Последующий принципиальный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картину выше). Собираем конструкцию в оборотном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, это дозволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и по мере надобности доливаем.

Достаточно подробная видео аннотация, которая дозволит более детально представить, что для вас предстоит.

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel Astra H собственными силами

Опель Astra H – это автомобиль, владеющий инноваторским и стильным дизайном. Главным преимуществом такового агрегата является высочайшее качество сборки, расширенная комплектация, качественная коробка, мягенькая и комфортабельная ходовая часть. Конкретно такие аспекты делают данный авто довольно нужным на современном рынке. Но как понятно, хоть какое тс в определенный просвет времени, в особенности после долговременной эксплуатации, просит замены различных девайсов частей. Российские обладатели Опель Astra H стремятся к самостоятельному ремонту, потому мастера делают разные пошаговые аннотации, которые позволят обладателем без помощи других выполнить замену либо ремонт отдельных девайсов либо деталей.

Необходимые инструменты

Довольно нередко обладатели автомобиля Опель Astra H обращаются к компетентным профессионалам в сервисный центр, чтоб провести замену колодок на задних тормозных дисках. Но ремонтные мероприятия можно провести без помощи других, если за ранее прислушаться к советам опытнейших экспертов, которые в протяжении долгого времени занимаются воплощением данных действий.

замена, тормозной, диск, opel, astra

Рекомендуется, до того как приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Опель Astra H, приготовить все нужные инструменты, а конкретно:

  • Отвертки разного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Личный инструмент, созданный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести конкретно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не надо;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не надо на сто процентов снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше выставленные пункты;
READ  Ремонт Рулевой Рейки Opel Мерива Своими Руками

Советы специалистов

После воплощения таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Опель Astra считается законченной. Все имеющиеся недостатки должны пропасть, в неприятном случае при появлении каких-то погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным экспертам. Мастера не только лишь проведут диагностику, да и избавляет неисправность, используя качественные уникальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни при каких обстоятельствах не советуют обладателям автомобиля Opel Astra H проводить самостоятельную замену либо ремонт каких-то девайсов в этом случае, если шофер никогда не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует осознавать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных девайсов может привести к ряду негативных последствий, убрать которые сумеют только бывалые мастера.

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel Astra H собственными силами

Opel Astra H – это автомобиль, владеющий инноваторским и стильным дизайном. Главным преимуществом такового агрегата является высочайшее качество сборки, расширенная комплектация, качественная коробка, мягенькая и комфортабельная ходовая часть. Конкретно такие аспекты делают данный авто довольно нужным на современном рынке. Но как понятно, хоть какое тс в определенный просвет времени, в особенности после долговременной эксплуатации, просит замены различных девайсов частей. Российские обладатели Опель Astra H стремятся к самостоятельному ремонту, потому мастера делают разные пошаговые аннотации, которые позволят обладателем без помощи других выполнить замену либо ремонт отдельных девайсов либо деталей.

Необходимые инструменты

Довольно нередко обладатели автомобиля Опель Astra H обращаются к компетентным профессионалам в сервисный центр, чтоб провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельнойзамене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel Astra H,подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и деталиподготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная заменаколодок на задних дисковых тормозах Opel Astra считается законченной. Всесуществующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновениикаких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля,рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведутдиагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественныеоригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудникисервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opelastra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих втом случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Коробка передач и двигатели

Особых проблем с данными агрегатами автомобиль не доставляет. На рынке нашей страны модель в основном оснащается ДВС объемом 1.4, 1.6, а также 1.8 L. Каких-либо специфических замечаний в их работе не замечено. Стоит отметить, что последние два двигателя наименее привередливы к качеству отечественного топлива, которое до сих пор не блещет своим качеством. Поэтому чаще других компонентов отказываются работать катушки зажигания. Владельцам самого маленького агрегата следует быть осторожными с подбором смазочных материалов. Эксплуатация двигателя на некачественном масле, а также несвоевременная его замена может привести к порче гидронатяжителя цепи ГРМ, неисправность которого может привести к наиболее серьезному ремонту. Коробку передач лучше всего выбирать механическую. Она значительно лучше своего роботизированного товарища понимает установленный под капотом двигатель.

READ  Замена ремня навесного оборудования Citroen с4

Тормозные диски Opel Astra H / Zafira B 2004. 2009 гг. – снятие, установка и проверка

Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси. Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие 2. Вывесите автомобиль и снимите колеса. 3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески и вывернуть крепежный винт. суппорт снимать не надо. 4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки. отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению. 5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса. 6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск. Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы! Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи сьемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Установка 7. Проверьте состояние тормозного диска. Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ. 8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка состояния 9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля. при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений.

При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды. поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке

Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации. замените диски. 11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку. Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Минимальная допустимая толщина тормозного диска выбита на его поверхности (типичный вид маркировки)

замена, тормозной, диск, opel, astra

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Информация предназначена для автомобилей Opel Astra Н / Zafira Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Когда менять тормозные диски на Opel Astra Astra H универсал

Причинами замены тормозных дисков могут быть следующие: наличие видимых механических повреждений – глубокие царапины, ямки, неравномерный износ; присутствие вибраций и биений при торможении; характерный металлический скрип при нажатии педали тормоза (нужно исключить износ колодок). Все это является признаком необходимости замены тормозных дисков на Opel Astra Astra H универсал, купить которые всегда можно в нашем магазине.