Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5

Всем привет. Я решил опубликовать пост с подробным описанием замены задних тормозных колодок и колес на Audi A6 C5 (кузов седан).

Я начал эту процедуру, потому что чуть раньше задние колеса перестали тормозить, ручной тормоз не работал, колодки быстро изнашивались, а колеса оставались теплыми.

Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5

Как мне удалось вернуть задние суппорты и ручной тормоз к жизни, я рассказал вам в статье «Капитальный ремонт заднего суппорта на Audi A6 C5», и теперь я покажу вам, как заменить предыдущие детали (колодки и диски ) с новыми.

Что искать:

  • подключить все компоненты тормозной системы
  • визуальная целостность шлангов, чтобы избежать трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно двигаться)

Предупреждение! Тормозные диски и колодки заменяются парами, поэтому, если вы решите поменять детали с одной стороны, обязательно поменяйте их на противоположные.

Итак, давайте перейдем к:

Мы ослабляем болты заднего колеса, сбиваем машину, затем откручиваем болты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Они удерживаются двумя болтами 13 каждый, один сверху, другой снизу кронштейна суппорта. Если болты возвращаются, удерживайте их другим ключом до 15.

READ  Замена Топливного Фильтра Королла 150

Теперь вы можете снять тормозной суппорт с Лукаса, слегка взмахнув им.

Видео: Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5


Поднимите суппорт до торона, заблокируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее снимаем тормозной диск. Если он застрянет в вашей ступице, то возьмите молоток и ударьте по диску без фанатизма, ему придется двигаться.

Снимаем диск, для чего просто аккуратно снимаем его с кронштейна суппорта.

Надев новый диск, имейте в виду, что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно тереть, поэтому не прикасайтесь к ней грязными пальцами. Также мы ставим новые прокладки, убирая с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное. надеть суппорты, но поскольку колодки и диск новые, вам нужно будет вернуть поршень в суппорт, чтобы увеличить расстояние для заменяемых деталей.

Собираю все наоборот. Обычно для суппорта поставляются новые болты с накладками, обязательно их надевайте.

Вот результат моей работы менее чем за час работы с перекурами. &# 128578;

READ  При Замене Тормозных Дисков Нужно Ли Менять

Надеваем колесо, затягиваем болты и проводим тест-драйв, следя за тем, чтобы колеса не заклинивали и колодки равномерно прижимались к диску.

Я рекомендую, чтобы первые 100 км не зависели в значительной степени от тормозов, поскольку это требует некоторого привыкания к задним колодкам и дискам.

Если вы что-то не понимаете или я не очень хорошо все показал на фото, я настоятельно рекомендую посмотреть мое видео о замене задних колес и колодок в Audi A6 C5.

Это все для меня, я уверен, у вас все получится, потому что в этом нет ничего сложного. Чтобы!