Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фиеста 2006

С машиной мне достался набор тормозных колодок, не ахти естественно, LPR, однако продавать их и брать ТРВ иначе говоря феродо желания не оставалось. Решил сменять сам, как обычно большая часть работ по машине. Форд как обычно изумил уникальностью конструкции, хорошо барабан в сборе с подшипником и ступицей колеса но уникальная гайка ступицы изумила и принудила задуматься, благодаря здравому смыслу и подсказкам из зала, было решено гайку таки откручивать головкой на 30 и воротком с хитро-усилителем (трубой) — поддалась. Далее задачка снять сам барабан, при помощи 2-ух отверток, а дальше и хитрецкой конструкции из гаек, шайб, ключей рожковых, съемника универсального снялись оба барабана (когда по очереди, потому что работы проводились в гараже на яме, а не на подъемнике). Далее не длительно думая приступили к снятию и установке новых колодок, принудила задуматься распорная планка (храповик) для регулировки зазора, недолго думая таки разобрались с механизмом работы, однако о данном малость позднее, так же неувязкой была установка пружин к району, нижняя понятно, но верхней пригодилось не кислое усилие что бы высадить на родное место посадки, увы это и даже не напрасно она такая мощная, и бы сводить колодки и повлиять на хитрецкий храповой механизм. Поставили барабаны, закрутили хитрецкую гайку ступицы, я прокачал педалью пару раз… а толку не достаточно, тормоза стали вялыми, исходная часть хода педали не давала никакого результата, при сильном нажатии машина тормозила как обычно при всем этом клюя незначительно носом, как это было приметно ввиду жесткости фиестовской подвески, ручник болтался как … и короче без натяжки, притормаживал малость что изначально на последнем щелчке. Тогда я вспомнил фразу RTFM (ReadTheFuckingManual) увы к моему большому удивлению, в книжках с иллюстрациями доступными мне, был написан откровенный абсурд, просто опьяненный, угарный абсурд, типа поначалу снять колесо, а дальше открутить гайки крепления, а именно предлагалось отпустить поначалу гайку крепления ступицы, а затем снимать защитный колпачок, увы далее не просто, предлагалось разогнуть иначе говоря согнуть, вообще непонятную операцию провести с самой обоймой гайки ступицы, увы пересмотрев буржуйские видео, я успокоился, что что остается сделать нашему клиенту я делал верно, откручивал и закручивал хитро-мудрую гайку воротком. Увы всё же в мануалах я вызнал где подтягивается ручник! В салоне! К тому же гайка контрится непонятной шайбой, которую мы удачно отрезали и поставили просто ещё одну контр гайку. И что в конечном итоге, заехал я дополительно на подъемник, отпустил ручник открутив гайку натяжки, сняли барабаны, сточили бортик, развели колодки этим хитрецким механизмом и впритирку насадили барабаны к району, подтянули ручник и вуаля, педалька прежняя, по ощущениям на хорошем уровне, ручник держит мертво, кроме того колодки не притерлись, надеюсь ещё на улучшение.

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

И вот и сказочке конец, а кто слушал молодец, мораль сей басни такая, или читайте Обычные мануалы и запасайтесь нужным инвентарем, или что идеальнее всего едьте поменять колодки в барабанных тормозах на сервис 🙂

Форд Fiesta 2006, движок бензиновый 1.4 л., 80 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — плановое ТО

поставил колодки, фиг тормозит! там бывают Этот расхожий слух гребаный автодоводчик, он вообщем работает? иначе говоря его нужно вручную разводить? ручник тоже не держит

Кароче метод какой, попустить ручник, снять барабаны тогда, старенькые колодки снять, поставить новые, сточить на барабане бортик, напиоьником или чем то еще, разводить планку оборачивая гайку, пока разводить пока барабан без буртика уже, будет туго садится на колодки, позже затянуть гайку ступицы и подтянуть ручник.

блин что остается сделать нашему клиенту делал так, увы не разводил механизм автомата

Барабан обязан без буртика и садится плотно.