Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фиеста 2006

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фиеста 2006

С машиной у меня был набор тормозных колодок, не очень горячий, конечно, LPR, но у меня не было желания продавать их и получать расширительный клапан, другими словами ферродо. Я решил поменять его сам, как обычно, большую часть работы над машиной. Форд, как всегда, был впечатлен уникальностью дизайна, сборка барабана с колесным подшипником и ступицей колеса была хорошей, но уникальная гайка ступицы была поражена и заставила задуматься благодаря здравому смыслу и советам зрителей. Решено было открутить гайку с головкой от 30, а гаечный ключ от хитрого усилителя (трубы). сдался. Следующая задача. снять сам барабан, используя 2 отвертки, а затем хитроумную конструкцию гаек, шайб, гаечных ключей, снять универсальный съемник обоих барабанов (когда по очереди, потому что работы велись в гараже на яме, а не на лифт). Затем, не долго думая, начали снимать и устанавливать новые колодки, мне пришлось подумать о проставке (храповике), чтобы отрегулировать зазор, недолго думая, мы выяснили механизм работы, но чуть позже такая же проблема была от установки пружин в область, дно ясно, но верх не был кислым усилием, которое приземлилось бы на домашнюю землю, к сожалению, и не зря это настолько сильно, и уменьшило бы прокладки и затронуло хитрый храповой механизм. Они поставили барабаны, скрутили хитрую гайку ступицы, я пару раз крутил педаль. но это было не хорошо, тормоза стали вялыми, начальная часть педали не давала никакого результата при сильном нажатии, машина притормозила, как всегда, при всем этом слегка клюет. как было видно из-за жесткости подвески Fiesta, ручной тормоз зависал. и короче говоря, не растягиваясь, он немного замедлился, что стало последним нажатием на него. Затем я упомянул фразу RTFM (ReadTheFuckingManual), к сожалению, к моему большому удивлению, книги с доступными мне иллюстрациями были откровенной чепухой, просто опьянением, абсурдом углерода, такими как сначала подъем колеса, а затем ослабление крепления. гайки, а именно было предложено сначала отсоединить крепежную гайку ступицы, а затем снять защитный колпачок, к сожалению, это не так просто, было предложено выпрямить, другими словами, согнуть, выполнить непонятную операцию с самой гайкой ступицы К сожалению, после просмотра буржуазного видео остается только то, что я правильно сделал для нашего клиента, открутил и крепко прикрутил гайку. К сожалению, в руководствах я узнал, куда тянет ручник! В салон! Кроме того, гайка противодействует нечеткой шайбе, которую мы успешно отрезаем и ставим еще одну контргайку. И в итоге я подтянул в дополнение к лифту, отпустил ручной тормоз, открутил натяжную гайку, снял барабаны, заточил боковую часть, потянул колодки с помощью этого замысловатого механизма и потянул барабаны в область, потянул руку тормоз и завеса хорошо, ручной тормоз мертв, а колодки не натираются, надеюсь на дальнейшее улучшение.

READ  Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2

Регулировка ручного тормоза и заднего тормоза от Ford Fusion

И вот конец сказки, и кто бы ни слушал друга, мораль этого велосипеда такова, или читал обычные инструкции и запасался необходимым оборудованием, или, что наиболее важно, иди меняй колодки в барабанном тормозе для служба 🙂

Ford Fiesta 2006, бензиновый двигатель 1,4 л., 80 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. плановое обслуживание

надень колодки, фиг тормозит! Этот обычный слух, черт возьми, автосцепка, это вообще работает? Другими словами, вам нужно вручную развести его? ручной тормоз тоже не держит

В любом случае, каким способом, отпустите стояночный тормоз, снимите барабаны, затем снимите старые колодки, поставьте новые, раздавите боковую сторону барабана, с помощью напиона или чего-то еще, расстелите планку, повернув гайку, бросая его в барабан уже без хомута, он будет плотно сидеть на блоках, затем затяните гайку ступицы и Затянуть ручной тормоз.

черт возьми, что еще предстоит сделать нашему клиенту, чтобы сделать это, к сожалению, не разбавил механизм машины

READ  Ford Mondeo 3 дергается при разгоне

Барабан связан без воротника и сидит плотно.