Замена Задних Тормозных Колодок Hyundai Accent Тагаз

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных устройств составляет 1,5 мм.

Подменяйте колодки в последующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– на накладках глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима подмена фронтальной и задней колодок меж собой, также меж левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на верхней метке либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды.

Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами либо отверткой.

При использовании пассатижами либо отверткой будьте аккуратны. Советуем работать при помощи особых клещей для снятия стяжных пружин.

Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

…и снимите шайбу, также опорную стойку задней колодки.

Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку фронтальной тормозной колодки.

Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных устройств.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Процесс замены

Для совершения подмены задних тормозных колодок Хэндэ Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить конкретно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень вовнутрь, и закрепляем его в таком положении.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержать опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Сейчас, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластинки.
  • Дальше, демонтируем колодки совместно с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Сейчас, нужно демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.

    После подмены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Сейчас, когда все готово, устанавливаем все в оборотном порядке.
  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Диагностика состояния элементов конструкции

    Сейчас можно выполнить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений либо износа. У накладок должна быть толщина приблизительно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это максимально допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

    READ  Замена Сцепления ВАЗ 2109 Своими Руками

    Если выполняете подмену колодок на Хэндэ Accent, то нужно делать это на всей оси. Если поменяли на левой фронтальной стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить размещение, чтоб потом не спутать. Но направьте внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

    Демонтаж передних тормозных механизмов

    Конструкция суппорта фронтального колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных устройств на Хэндэ Accent:

    • Выворачиваете снизу болт и приподнимаете ввысь весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтоб не разрушить шлангу.
    • Извлекаете колодки.

    До того как выполнить эти манипуляции, нужно ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль с помощью домкрата. После чего можно вполне снимать колесо. Непременно под задними колесами необходимо устанавливать упоры, чтоб машина не смогла укатиться. И никогда не жмите на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется поменять весь механизм.

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтообразной
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка железная

    Детали и расходники:

    • Шприц
    • Тормозная воды (типа DOT-4, по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных устройств задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных устройств задних колес

    Примечание:

    Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно поменять при подмене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом – набор колодок левого фронтального колеса, и набор колодок правого фронтального колеса. Подмена только 1-го комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Для подмены колодок дисковых тормозных устройств сделайте последующее:

    Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды.

    Примечание:

    замена, тормозной, колодка, hyundai, accent

    Жидкость нужно откачать чтоб, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Отвёрткой сдвигаем внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старенькые и новые задние тормозные колодки.

    Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Примечание:

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу надавливая на поршень.

    Утопить поршень вовнутрь цилиндра.

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    Примечание:

    После подмены колодок на обоих задних колесах, пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

    Проверяем уровень тормозной воды, и по мере надобности доливаем, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    Перед установкой, очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

    Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Для подмены колодок барабанных тормозных устройств сделайте последующее:

    Примечание:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Размещение стояночного тормоза.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Снимите тормозной барабан, как описано тут.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.К. Поршни могут на сто процентов выйти из цилиндра.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Старенькые и новые колодки.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    После подмены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    READ  Замена Ремня Генератора Honda Одиссей

    Процедура установки колодок

    При установке фронтальных колодок на Хэндэ Accent для вас необходимо выполнить такие манипуляции:

    • Воткнуть зажимы для крепления колодок.
    • Установить колодки на зажимах. Направьте внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается конкретно на поршне.
    • Сейчас нужно вмять в суппорт поршень, чтоб новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и средствами находящимися под рукой – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. Д.
    • Произведите установку новых колодок. Прокладки должны размещаться с наружной железной стороны. Запрещено наносить всякую смазку на рабочие поверхности диска либо колодок.
    • Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22.32 Нм.

    Установка задних колодок

    До того как производить сборку, необходимо смазать последующие точки:

    • Место контакта щита и колодок.
    • Место контакта колодки и опорной плиты.

    Рекомендуется использовать смазки типа NLGI либо SAE-J310. Последующие деяния по установке колодок:

    • Поначалу ставите стойку для поддержки задней колодки.
    • Монтируете на колодках возвратимые пружины.
    • После того, как установите колодки и соберете весь механизм, нужно пару раз выдавить рычаг стояночного тормоза. Это дозволит отрегулировать тормоза сходу на обоих задних колесах.

    На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В последующем материале мы поведаем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хэндэ Accent.

    Задние тормозные механизмы: снятие

    Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа смотрится последующим образом:

    • Снимаете заднее колесо и барабан.
    • Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, потом рычаг и пружину автоматической регулировки.
    • Демонтировать регулятор колодок можно только в этом случае, если придавить их.
    • Произведите демонтаж колодок и возвратимых пружин.

    Проведение диагностики задних тормозных механизмов

    Сейчас можно выполнить диагностику состояния устройств:

    • Поначалу необходимо измерить с помощью штангенциркуля поперечник барабана. Само собой, необходимо определять внутренний поперечник, а не наружный. Наибольшее значение должно быть 200 мм.
    • С помощью индикатора часового типа нужно измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
    • Произведите застыл толщины накладок – малое значение должно быть 1 мм. Если меньше, то необходимо поменять колодки.
    • Пристально осмотрите накладки – на их не должно быть загрязнений, следов лишнего износа и повреждений.
  • Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на их следов тормозной воды.
  • Пристально осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений либо следов лишнего износа.
  • Проверьте, умеренно ли прилегают колодки к барабану.
  • Если все в норме, то нет необходимости в подмене задних тормозных колодок на Хэндэ Accent. Если же вы отыскали элементы с повреждениями, то необходимо поменять их.

    Диагностика состояния элементов конструкции

    Сейчас можно выполнить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений либо износа. У накладок должна быть толщина приблизительно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это максимально допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

    Если выполняете подмену колодок на Хэндэ Accent, то нужно делать это на всей оси. Если поменяли на левой фронтальной стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить размещение, чтоб потом не спутать. Но направьте внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

    Задние тормозные механизмы: снятие

    Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа смотрится последующим образом:

    • Снимаете заднее колесо и барабан.
    • Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, потом рычаг и пружину автоматической регулировки.
    • Демонтировать регулятор колодок можно только в этом случае, если придавить их.
    • Произведите демонтаж колодок и возвратимых пружин.

    Проведение диагностики задних тормозных механизмов

    Сейчас можно выполнить диагностику состояния устройств:

    • Поначалу необходимо измерить с помощью штангенциркуля поперечник барабана. Само собой, необходимо определять внутренний поперечник, а не наружный. Наибольшее значение должно быть 200 мм.
    • С помощью индикатора часового типа нужно измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
    • Произведите застыл толщины накладок – малое значение должно быть 1 мм. Если меньше, то необходимо поменять колодки.
    • Пристально осмотрите накладки – на их не должно быть загрязнений, следов лишнего износа и повреждений.
  • Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на их следов тормозной воды.
  • Пристально осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений либо следов лишнего износа.
  • Проверьте, умеренно ли прилегают колодки к барабану.
  • Если все в норме, то нет необходимости в подмене задних тормозных колодок на Хэндэ Accent. Если же вы отыскали элементы с повреждениями, то необходимо поменять их.

    Демонтаж передних тормозных механизмов

    Конструкция суппорта фронтального колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных устройств на Хэндэ Accent:

    • Выворачиваете снизу болт и приподнимаете ввысь весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтоб не разрушить шлангу.
    • Извлекаете колодки.

    До того как выполнить эти манипуляции, нужно ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль с помощью домкрата. После чего можно вполне снимать колесо. Непременно под задними колесами необходимо устанавливать упоры, чтоб машина не смогла укатиться. И никогда не жмите на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется поменять весь механизм.

    Замена колодок на Hyundai Accent своими руками

    В этом маленьком материале вы узнаете, как без помощи других провести подмену тормозных колодок на Хэндэ Accent (фронтальных и задних). Все работы можно выполнить без помощи других, ничего сложного в их нет. Для ремонта для вас будет нужно наличие комплекта инструментов, домкрата, также исходных способностей. Но чтоб выполнить ремонт, для вас необходимо знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

    READ  Замена Масла В Двигателе Prado 150 Дизель

    Процедура установки колодок

    При установке фронтальных колодок на Хэндэ Accent для вас необходимо выполнить такие манипуляции:

    • Воткнуть зажимы для крепления колодок.
    • Установить колодки на зажимах. Направьте внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается конкретно на поршне.
    • Сейчас нужно вмять в суппорт поршень, чтоб новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и средствами находящимися под рукой – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. Д.
    • Произведите установку новых колодок. Прокладки должны размещаться с наружной железной стороны. Запрещено наносить всякую смазку на рабочие поверхности диска либо колодок.
    • Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22.32 Нм.

    Установка задних колодок

    До того как производить сборку, необходимо смазать последующие точки:

    • Место контакта щита и колодок.
    • Место контакта колодки и опорной плиты.

    Рекомендуется использовать смазки типа NLGI либо SAE-J310. Последующие деяния по установке колодок:

    • Поначалу ставите стойку для поддержки задней колодки.
    • Монтируете на колодках возвратимые пружины.
    • После того, как установите колодки и соберете весь механизм, нужно пару раз выдавить рычаг стояночного тормоза. Это дозволит отрегулировать тормоза сходу на обоих задних колесах.

    На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В последующем материале мы поведаем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хэндэ Accent.

    Замена колодок тормозных механизмов передних колес

    Ческому блоку Abs, от которого по каналам она подается к рабочим цилиндрам.

    На автомобиле без Abs на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они созданы для ограничения роста давления воды в гидроприводах задних колес после заслуги определенной величины давления в основном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и понижает возможность их опережающей блокировки по отношению к фронтальным колесам при резком торможении Четкое тестирование регулятора давления нереально без специ ального оборудования. Антиблокировочная система обеспечивает стабильность управления автомобилем при торможении за счет исключения блокировки колес. Гидравлический блок Abs, состоящий из модулятора, насоса и блока управления, крепится к щитку передка в моторном отделе под вакуумным усилителем тормозов. Abs действует в зависимо сти от сигналов датчиков скорости вращения колес, установленных на колесах. При торможении автомобиля блок управления Abs определяет начало блокировки колеса и открывает соответственный электрический клапан модулятора для сброса давления тормозной воды в канале Клапан раскрывается и запирается пару раз за секунду, потому убедиться в том, что Abs работает, можно по слабенькому дрожанию педали тормоза. При появлении неисправности в Abs тормозная система сохраня ет работоспособность, но при всем этом вероятна блокировка колес. В память блока управления записывается соответственный код неисправности, который считывается при помощи специального оборудования в сервисном центре. Тормозной механизм фронтального колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Стандартная толщина диска тормоза должна составлять 19,0 мм, малая — 17,0 мм. Очень допустимое торцевое бие-

    Ние диска тормоза приравNiva 0,05 мм. Толщина накладки новейшей тормозной колодки приравNiva 9,0 мм, малая — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки наименее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости подмены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются сразу.

    На автомобиле с Abs в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса (А), а на корпус внешнего шарнира привода напрессован зубчатый венец (В). Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, г ляухпоршне-вым колесным цилиндром и 2-мя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4 ,8 мм, малая — 1,0 мм. Стандартный внутренний поперечник тормозного барабана равен 180 мм, наибольший — 182 мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превосходить 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из ры чага, тяги с регулировочной гайкой и 2-ух тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами при вода стояночного тормоза, устано вленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный меж передни ми сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регули ровки натяжения тросов. Фронтальные наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 6-7 зубцов по сектору.

    Подмена КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ Устройств Фронтальных КОЛЕС

    Тормозные колодки устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — четыре штуки. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень тормозной воды в бачке находится на отметке «МАХ», мед шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем фронтальное колесо.

    Вставив отвертку с широким лезвием меж тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.