Замена задних тормозных колодок на газели

Содержание

Признаки неисправности тормозных колодок

Всегда можно проверить состояние накладок на тормозных колодках. Для этого на опорном диске имеются особые тормозные окна. С обратных сторон. При открытии заглушки отлично видна толщина накладки

замена, тормозной, колодка, ГАЗель

Также очевидным признаком, что накладки стерты является отсутствие ручного тормоза. Регулировочные винты на тросах ручника выкручены до конца. А при нажатии на рычаг ручника. Ручной тормоз отсутствует. Это значит только одно, что накладки на колодках стопроцентно стерты. Требуется замена колодок

Замена задних колодок на Газели

Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель Next

Автосервис Альтика практикуется на ремонте ГАЗелей всех модификаций, от бортовых вариантов до «Бизнес». Мы проводим полное ТО на любом пробеге, устраняем все виды дефектов. Мастера слесарного цеха грузовой зоны заменят масло и другие расходники, проведут всеохватывающую диагностику мотора и ходовой части. Все виды слесарного и кузовного ремонта ГАЗели. Кроме сервиса предлагаем услуги по установке хоть какого допоборудования.

Замена задних тормозных колодок на газели

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

График работы:Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00E-mail: info@alpha-avto.ruАдрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

Авто марки ГАЗель нередко требуют проведения сервисного обслуживания и замены расходных запчастей из-за низкого свойства российского дорожного полотна, больших нагрузок, оказываемых при транспортировке различных предметов и резвого износа девайсов.

Проводя своевременный сервис, Вы обеспечиваете понижение издержек на ремонт и уверенность в безопасности водителя, пассажиров и перевозимых грузов. Тормозная система тс марки ГАЗель подвергается резвому износу. Ее элементы приходится нередко поменять, и задние колодки входят в число деталей, требующих постоянной проверки.

Мастер станции технического обслуживания в силах оценить степень износа, осмотрев элементы через отверстие в тормозном щите, расположенном на заднем колесе автомобиля. Сняв заглушку, спец может узреть проблемные зоны и проанализировать необходимость замены детали. Ее стоит проводить в случаях, когда толщина накладок не превосходит 2 мм.

Процесс замены тормозных колодок стандартен:

  • спец ослабляет крепежные элементы, удерживающие задние колеса;
  • тс устанавливается на домкрат для предоставления колесу свободы вращения;
  • колесо снимают;
  • тормозной барабан очищают от налетов пыли и отложений грязищи;
  • его демонтируют средством демонтажа крепежных винтов;
  • отверткой устраняются стяжные пружины;
  • освободив пружины от фиксации, убирают разжимной стержень.

В конце процедуры снимаются сами колодки. Произведя замену на новые материалы, мастер проводит все деяния в оборотном порядке, собирая состав тормозной системы. Края тормозного барабана покрываются графитной смазкой, а разжимной стержень регулируют на нужную длину. При замене колодок мастер работает с колесами на одной оси.

Обращайтесь в мастерскую Альфа-Авто по мере надобности сервисного обслуживания, замены девайсов, ремонта и диагностики. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг.

Тормозная система

1. Замена барабана тормозного 500 2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000 3. Замена диска тормозного 800 4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500 5. Замена колодок тормозных фронтальных (2 стороны) 500 6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100 7. Замена суппорта в сборе 650 8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350 9. Замена трос ручного тормоза промежный 1000 10. Замена цилиндра тормозного 700 11. Замена цилиндр тормозного головного 500
READ  Замена ГРМ Ховер Н5 Бензин 2.4

Для чего нужен стояночный тормоз

Опытные водители не будут спорить, ручник нужен. Да, им не стоит воспользоваться в межсезонье, когда столбик указателя температуры с схожей вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, к примеру, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, сначала, приходится на стояночный тормоз и только позже — на торможение движком. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит третировать такими «средствами» торможения, как сугроб либо кустики.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника понижается. Конкретно его, потому что рабочие тормоза возможности не теряют. Даже напротив, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение обычное – выяснить, как верно развести колодки на «Газели», а потом подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сумеет выполнить хоть какой шофер. Если же нет убежденности в собственных действиях, то необходимо обратиться к спецам.

Цены и производители

Если гласить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), более дешевеньким является набор колодок «Премиум». За 4 накладки требуют порядка 700. Но, как отмечают отзывы, это не самый идеальный вариант для замены (хотя ). Накладки стремительно истираются.

В качестве неплохого аналога многие рекомендуют колодки от NIPPON. Их В набор входят 4 накладки.

«ГАЗель» – это, пожалуй, единственный автомобиль, где уникальные детали стоят дешевле, чем аналоги.

Судя по отзывам, NIPPON без заморочек выхаживает 40-45 тыщ км. Что касается «Некстов», для их есть колодки «Маркон».

Как установить задние колодки на ГАЗель?

Замена задних колодок ГАЗель, стоимость в Санкт-Петербурге, замена задних тормозных колодок ГАЗель Столичный район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для последующих моделей ГАЗель: ГАЗ-3102 Волга, 31029, 3105, 3110, 3111, 31105, Волга Сайбер (Volga Siber), 3302, 3309, 2705, 3308 Садко, ГАЗель Next, ГАЗон Next, ГАЗ-3221 ГАЗель, 2217 Соболь-Баргузин и других.

Некие подразумевают, что замена задних тормозных колодок ГАЗель нужна при приметном понижении эффективности тормозов. На практике ожидать обозначенного рискованно. Если уж у Вас не имеется достаточного навыка, рекомендуется проходить постоянный осмотр в спец центре.

Изготовленная в необходимое время замена задних колодок, стоимость которых в общей цены проведения ремонта подвески составляет маленькую часть, может посодействовать избежать суровых дефектов, понизить издержки на текущую эксплуатацию.

Сколько стоит заменить задние колодки ГАЗель

Усредненные цены на смену тормозных колодок задних колес в Санкт-Петербурге довольно дорогие. Замена задних колодок ГАЗель для большинства автосервисов довольно сложный технологический процесс. Чтоб добраться до колодок, надлежит поднять авто авто домкратом, снять колеса, разобрать суппорт, произвести другие операции. После окончания замены самих тормозных колодок все снятые части нужно поставить на место.

Уникальные задние и фронтальные тормозные колодки ГАЗель характеризуются достаточно высочайшим качеством в своем ценовом спектре. При всем этом их охарактеризовывает типичный «визг». По Вашей заявке мы заменим их деталями других производителей. Это естественно сумеет сказаться на стоимости работ.

При замене задних тормозных колодок мы используем современное производительное оснащение и оборудование, очень четкие измерительные приборы. Базисные работы автоматизированы. Применяется высокопрофессиональный инструмент. В конечном итоге, производственные расходы сводятся до минимума, результативность работы увеличивается. По этой причине нашим заказчикам цена замены колодок обойдется достаточно недорого.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение дефектов Стоимость,
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500
READ  Замена наконечников рулевых тяг Renault Logan

Цены, выставленные в прайсе, даны приблизительно и могут изменяться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла бесплатно!
  • Диагностика подвески бесплатно!
  • Эвакуатор бесплатно, при цены ремонта от 10000
  • Наилучшая стоимость на эвакуатор по городку 1000
  • Наилучшая стоимость на компьютерную диагностику 850
  • Наилучшая стоимость на заправку автокондиционера под ключ 1500
  • Получи карту номиналом 1000 на работы в нашем автоцентре на последующих критериях заправь кондиционер за 1200 или проведи сезонную замену колес от 1300

Наши преимущества

  • Доступные, добросовестные цены
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Запчасти в наличии и на заказ
  • Гарантия на все работы
  • Недлинные сроки ремонта
  • замена масла, колодок без очереди
  • регламентное ТО в течении часа
  • Замена масла бесплатно!
  • Диагностика подвески бесплатно!
  • Эвакуатор бесплатно, при цены ремонта от 10000р.
  • Наилучшая стоимость на эвакуатор по городку 1000р.
  • Наилучшая стоимость на компьютерную диагностику 850р.
  • Наилучшая стоимость на заправку автокондиционера под ключ 1500р.

Дополнительные преимущества для организаций

  • Индивидуальный менеджер
  • Приоритетные сроки ремонта, в том числе в выходные деньки
  • Низкие цены (до.40% от цены дилера)
  • Фиксированные цены на весь календарный год
  • Бонусная система
  • Эвакуация авто
  • Полный ремонт
  • Помощь в суде, независящей оценке
  • Стоянка на местности автосервиса до 2-х месяцев
  • Гарантия на все виды работ

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины наименее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинках, также износе рабочей поверхности до поперечника более 283 мм.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, потому устанавливаем снятые барабаны лишь на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская аннотация советует проточить в сборе со ступицей. Нельзя жать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в оборотной последовательности, после этого регулируем зазор меж колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается исключительно в одном положении, потому что отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и пару раз жмем на педаль тормоза для самоустановки частей тормозных устройств.

Замена задних тормозных колодок ГАЗель

Мы побеседуем по поводу замены задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель.

В период эксплуатации автомобиля износу подвергаются все детали, и тормозная система не исключение. Тормозные элементы изнашиваются и подлежат замене. Естественно что больше всего износу подвергаются тормозные колодки.

На автомобиле ГАЗель есть особое отверстие через которое можно проверить состояние колодок. Оно размещено в тормозном щите заднего колеса, там будет заглушка. Если толщина накладок меньше 2 мм, то колодки необходимо срочно поменять.

Процесс замены задних тормозных колодок ГАЗель

Ослабте болты креплений заднего колеса.

Поставите автомобиль на домкрат, чтоб колесо свободно вертелось.

Возьмите щетку и почистите тормозной барабан от грязищи и пыли.

Сейчас отверните 3 винта для снятия барабана. Случается так что барабан не снимается. Чтоб снять, необходимо взять 3 винта M10 и ввентить их в резьбовые отверстия. После чего по очереди крутите эти болты и снимайте барабан. Во время вращения винтов немного постукивайте по барабану молотком.

Возьмите отвертку и снимите верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Cо стороны тормозного щитка одной рукою держите шток пружины фиксации колодки, а другой рукою надавите на чашечку пружины и поворачивайте ее, для освобождения пружины фиксации.

Тормозные колодки на ГАЗель Next: выбор и замена — АвтоЭксперт

Фронтальные дисковые тормозные колодки ГАЗель Next рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси используются барабанные колодки. Они не только лишь останавливают машину, да и делают функцию стояночного тормоза.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки ГАЗель Next, которые устанавливаются с завода

Уникальные фронтальные колодки тормозные ГАЗель Next имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01.

Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок будет нужно через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.

READ  Замена салонного фильтра Volkswagen Jetta 5

Уникальные колодки ГАЗель Next рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который умеренно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

Форма колодок ГАЗель Next Внешний облик уникальных дисковых колодок

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ГАЗель Next от сторонних производителей

Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на фронтальные колодки. Оригинал обеспечивает отличные эксплуатационные свойства, но не всегда удается отыскать требуемый расходник.

Потому появляется необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от посторониих производителей. Лучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытнейшеми водителями, приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная цена,

Markon 42000178 700-750
ADR ADR-022111M 550-620
Pilenga FD-P 2006 T 930-1000
Campar CMP4320 870-920
Zommer A21R233501171 640-700

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ГАЗель Next

Невзирая на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает наименьшую нагрузку, верный подбор и своевременная замена барабанных колодок принципиальна для сохранения неопасного и комфортабельного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ГАЗель Next

Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:

  • помогать фронтальным тормозам во время остановки авто,
  • задерживать машину при задействованном ручнике,
  • очень активно останавливать автомобиль при выходе из строя фронтального тормозного контура,
  • не поменять собственных параметров зависимо от погодных критерий и иных наружных причин,
  • не издавать скрипа, стука и других сторонних звуков,
  • не перенагреваться и не дымить.

Всем перечисленным требованиям в той либо другой мере отвечают уникальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость,

NIPPON ABS1802 1500-1600
Dafmi 33023502090 1250-1630
Finwhale VR319 1300-1550
Trialli GF238 800-930
TSN 2313 800-920

Замена передних колодок на ГАЗель Next

Замена фронтальных дисковых тормозных колодок на примере Next с движком Cummins 2.8 приведена ниже.

Процесс откручивания Болт крепления направляющего пальца

Для удобства некие автолюбители советуют выкручивать оба болта. Это позволяет на сто процентов снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но появляется риск повреждения тормозной магистрали.

Отличия внешней и внутренней колодок Смонтированные колодки

Пошаговая замена задних колодок на ГАЗель Next

Аннотация по замене задних колодок приведена ниже.

  • Отвернуть 3 винта, которые укрепляют тормозной барабан к ступице.
  • Выпрессовать барабан, ввернув два болта в особое отверстие.
  • Срыв с места барабана
  • Снятие крышки
  • Демонтаж стяжной пружины Внедрение специального приспособления для вынимания конца пружины из отверстия в колодке
  • Демонтаж чашечки с пружиной
  • Вытащить из тормозного щита стержень.

Демонтированные детали, подлежащие сборке

Внимание — газы!

В Нижнем делают, выскажемся так, суровые машины — уж если такое животное наберет скорость, то остальным лучше не изображать из себя тореадоров. Чего стоит один только отряд маршруток — Хичкок отдыхает… Потому обеспечить эти авто отменными тормозами — задачка, если желаете, общенародная и архиважная.

Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и собственные требования — мол, подавайте нам не только лишь эффективность, да и ресурс! А так как колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать необходимо состояние дуэта — фрикционной пары колодка-диск…

Что ж — изменим обычную программку испытаний в угоду эксплуатационникам. Дюжина новых комплектов передних тормозных колодок ждет собственной очереди на щите НАМИ.

Молвят, в тридцатые годы перед каким-то закрытым институтом поставили задачку — сделать систему моментальной остановки поездов.