Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия

Как хоть какой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле нужно поменять с определенной периодичностью пройденных км. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Смену как фронтальных дисковых, так и задних барабанных сделают без помощи других без воззвания на 100. А что бы это сделать верно и даже не столкнутся с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Что нужно, выполнив несколько пт аннотации, Возможно без помощи других поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Смена всех колодок начинается со снятия колеса. Для этой цели необходимо поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв вследствии этого подставить упор, потому что работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если здесь уровень воды высочайший, необходимо мало убрать её, для этой цели используются мед шприц, к примеру на 20 кубиков;
  3. Пред нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, необходимо в начале ослабить давление колодок на диск. Делается это при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
  4. Что бы снять вполне суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратненько вытаскиваем. Дальше, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем поначалу нижний, потом верхний болты.
  5. Снимаем суппорт вкупе с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут необходимо быть усмотрительным и даже не разрушить шланг, не дернуть его либо перекрутить.
  6. Дополнительный аспект, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его нужно отключить.
  7. Сняв суппорт, есть вариант извлечь с его применением старенькые элементы и сменять на новые, однако перед этим нужно стопроцентно вмять цилиндр. Это сделать есть вариант при помощи особых приспособлений, либо взяв два рычага.
  8. Позже, к району старенькых фронтальных колодок ставим новые, взирая на цвет фиксаторов, темный – это внутренние, а обычной – внешние.
  9. Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.
  10. Делаем то же самое одновременно с этим, после этого проверяем уровень воды в бачке когда он вышел за границы допустимого, устанавливаем его в подходящих границах.
  11. Садимся за руль и пару раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Читайте так же:
Генератор Рено Сандеро 1.6 Замена... Замена генератора на Рено Сандеро При постоянных осмотрах Рено Сандеро (каждые 15 тыс. км.) следует инспектировать, не ослабел ли ремень генератора. Замена ремня грм vw passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр. Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5 . Также контролируют отсутствие трещин, иных структурных дефектов...
Замена Тормозных Колодок Фольксваген Б3... Фольксваген Пассат Б3 - меняем передние и задние тормозные колодки Меняем передние и задние тормозные колодки на Volkswagen Passat B3 Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей...

Таким макаром, смена фронтальных колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно метод показан на видео.

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Потому процедура для их смены будет несколько другая.

Читайте так же:
Замена Масла В Акпп Рено Сценик 1... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Рено Scenic Смена масла в коробке Рено Сценик в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на с...
Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиатор о...

  1. Как описано в первом и втором пт выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При желании убираем часть воды, чтобы она не полилась через верх.
  2. Непременно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этой цели вам откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После этого, через отверстие для болтов посредством отвертки поддеваем клинышек, который дозволит свестись колодкам и барабан на самом деле просто снимется.
  4. Пред нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, необходимо отсоединить тросик ручника, расположенный в низу, и по краям есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, жмем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
  5. При помощи отвертки, либо чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Далее необходимо уяснить размещение всех пружинок и рычагов, кроме того лучше посмотреть на фото, что бы собрать что остается сделать нашему клиенту в подходящем порядке.
  7. Собираем нашему клиенту остается на новые тормозные элементы. В основном на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый как в кинотеатре, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свой профессионализм место, начиная с разработки пазов цилиндра, после этого защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не работает. Устанавливаем назад барабан и одеваем колесо. Смена что выполнена. С другой делаем что остается сделать нашему клиенту тоже самое.
  11. В завершение помним проверить жидкость в бачке, по мере надобности выравниваем уровень в допустимых границах, методом доливания либо сливания её. И в самом конце необходимо сесть за руль и несколько раз нажать на педаль, чтобы произвести прокачку комплекса бухгалтерских программ.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Ваз 2108... Переодичность подмены масла в коробке Ваз 2108-2109-21099 указатель (щуп) уровня масла 2 – сапун 1 – коробка передач 2 – маслосливная пробка Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Емкость картера коробки пятиступная – 3,3 л; четырехступная – 3,0 л. Сливать масло рекомендуется сходу после поездки...
Замена Задних Амортизаторов Ваз 2106... Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Замена задних амортизаторов на ваз 2101-ваз 2107. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать ав...

Таким макаром, дома Вы сами сможете сделать весь спектр на Вашей Skoda Fabia. Тут не обязательно никаких особых способностей, только осознание процесса и желание что остается сделать нашему клиенту сделать. Полная процедура смены всех 4 комплектов займет во времени приблизительно два часа, если не торопиться при условии Вы делаете это в первый раз. В следующей раз это а возможно еще резвее а бывает легче, потому что путь на сто процентов известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и других автомобиля находится в зависимости от стиля езды, места езды, свойства материалов и других причин. Однако признаками того, что пора сделать смену, конечно послужить звуки типа визга и скрипа, которые издаются от колес, либо звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.