Замена Задних Тормозных Колодок На Тойота Королла

11.4 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки подлежат контролю органами технического надзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Примените тормозные колодки, рекомендованные изготовителем. Эти тормозные колодки обозначены соответствующим образом.

Если тормозные колодки должны использоваться снова, они должны быть отмечены при их удалении. Перестановка тормозных колодок снаружи во внутреннюю и наоборот или с правого колеса влево не допускается. Обязательно замените все тормозные колодки одной и той же оси одновременно, даже если только один из них достигнет предела износа.

1. Отметьте положение задних колес относительно ступиц. Это позволит собрать сбалансированные колеса в их предыдущем положении. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, наденьте его на опоры и снимите задние колеса.

Эксплуатация подъема и установки автомобиля на опорах связана с опасностью! Поэтому перед операцией прочитайте раздел Подвижность и буксировка Введение в руководство.

2. Выбейте штифт (1) с соответствующим нокаутом (2) снаружи изнутри суппорта.

В этом случае прижимная пружина (3) выпрыгивает.

3. Выдвиньте тормозные колодки из суппорта.
4. Если тормозные колодки снова используются, отметьте их («внутренний», «внешний»). Таким образом, они могут быть установлены в их предыдущих местах.

Когда суппорт снят, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень будет вытеснен из корпуса. Если поршень был случайно выжат из корпуса, снимите суппорт и верните его в сборку в мастерской.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Поршень поршня с помощью инструмента или молотка. При нажатии поршня тормозная жидкость выжимается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. Обратите внимание на положение демпфирующего стержня (1). При использовании уже использованных прокладок убедитесь, что они установлены в их исходных местах.

Не допускайте попадания смазки или масла на поверхности трения тормозного диска и тормозных колодок.

3. Вставьте стопорные пружины за тормозные колодки в суппорт.
4. Используя помощника, нажмите стопорную пружину на тормозные колодки и вставьте штифт в отверстие в суппорте.
5. Придвиньте штифт до упора в суппорт.
6. Установите задние колеса таким образом, чтобы метки, показанные на удалении, совпадали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипника смажьте центрирующий ремень диска колеса на ступице. Болты крепления колес не смазываются. Замените ржавые болты. Затяните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест с крутящим моментом 110 Нм.

Несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в баке, при необходимости долейте метку MAX.
8. Осторожно обрезайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз тормоз автомобиля со скоростью 80 км / ч со скоростью 40 км / ч, слегка нажав на педаль тормоза. Между тормозом дайте тормозу остыть. Первые 200 км движения не применяются без необходимости сильного торможения автомобиля.

Возьмите под контроль надежность:

· Затянуты ли тормозные шланги?
· Затянут ли тормозной шланг в держателе?
Плотно ли закреплены фитинги?
· Заполнена ли тормозная жидкость?
На работающем двигателе проверьте наличие утечек. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение 10 секунд. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все соединения на предмет утечек.