Замена Задних Тормозных Колодок Skoda Octavia А7

Mark Icons

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

DD. Dрифтер в DУше

Вы решили произвести подмену задних дисков тормозов и колодок на собственной Skoda Octavia а5? Тогда 1-ое, что Для вас необходимо будет сделать, так это найти, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2. TRW (они же Lucas). 1KD либо 1KF;
  • 1. Производства Bosch. 1KS,1KT;
  • 1. RS версия.

Чтоб точно найти, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный перечень всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь хоть каким поисковиком и найдите в вебе сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их много. В перечне опций Для вас необходимо будет отыскать код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно вероятны последующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
1K0 698 451 J. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB. Диски тормозов 253 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

1KF (движки TSI). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Авто до 12.04.2009. 1K0 615 601 L. Диски тормозов 260 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Авто с 13.04.2009. 1K0 615 601 AC. Диски тормозов 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ. Диски тормозов 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

1KS,1KT. Гласит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
5K0 698 451. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA. Диски тормозов 272 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ). Диски тормозов 282 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

Сейчас, когда запчасти куплены, можно приступать конкретно к процессу подмены тормозов.

1) До того как поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, потому что, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут вертеться совместно с ключом, а болт даже не помыслит открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластмассовые колпачки, то их необходимо снять особым съёмником из штатного набора инструментов:

2) Сейчас, когда колёсные болты ослаблены, можно смело подымать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтоб открутить тормозной суппорт от скобы, для вас необходимо будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм употребляется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старенькые болты использовать нельзя, потому что на их находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы позже и установите).

READ  Эмулятор Кан Шины BMW Своими Руками

4) Дальше снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов довольно просто. Но если сходу не пойдут, то не страшитесь и сдвиньте их при помощи длинноватой плоской отвёртки либо другим крепким плоским инвентарем. А так смотрятся на сто процентов изношенные колодки (при всем этом стоит всегда осознавать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ необходимо оцеNiva по ней):

5) Сейчас очередь снятия самого диска тормоза. Для этого, поначалу необходимо открутить винт крепления диска тормоза (для вас пригодится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в неприятном случае для вас поможет молоток. Берёте молоток и аккуратненько с оборотной стороны начинаете крутить диск тормоза и простукивать в месте, где был установлен суппорт (поэтому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Позже следует как надо очистить от ржавчины и грязищи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где прогуливаются колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую промыть и обезжирить эти плоскости.

6) Нужно также закрутить поршень суппорта, потому что в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем износ колодок. Для таковой процедуры есть особые наборы, но мы будем делать это при помощи пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узенькие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных устройств на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтоб они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов воды и грязищи (если необходимо, то просто поменяйте смазку в обоймах, зачем необходимо вытереть тряпкой старенькую смазку и нанести новейшую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и сейчас можно собрать всё в оборотном порядке. Самое главное: не забудьте кропотливо обезжирить диск тормоза после установки, потому что в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности диска тормоза.

9) Проверьте, что диски нормально крутятся и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то сможете устанавливать колёса. Направьте внимание, что навесу не получится очень затянуть колёсные болты, потому их необходимо будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Естественно задние тормоза не так оказывают влияние на торможение, как фронтальные, но все же мы советуем 1-ые 200-300 км, тормозить аккуратненько и плавненько, без экстремальных нагрузок, чтоб тормоза притёрлись точно и умеренно.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia А5

Подмена задних тормозных колодок Skoda Octavia А5 почти во всем делается по аналогии с подменой фронтальных. Но тут есть свои аспекты, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных устройств. Отличается форма суппорта, схема его крепления и разработка фиксации самих колодок.

Для проведения операции по подмене для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  • Плоская отвертка;
  • Железная щетка;
  • Особое приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  • Консистентная смазка.

Само собой, приобрести необходимо и сами тормозные колодки. В каталоге уникальных девайсов они указаны под номером 1K0698451J. За набор из 4 колодок средней ценовой категории придется выложить приблизительно 1000-1200 рублей. Испытанные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

До работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, размещенного в подкапотном пространстве. Потом при помощи домкрата вывешиваем необходимое колесо и снимаем его. Сейчас появился доступ к тормозному суппорту, который крепится при помощи 2-ух болтов. Для их откручивания пригодится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтоб легче было сорвать болт, можно за ранее обработать детали WD-40.

READ  Как Снять Вентилятор Шкода Октавия А5

Дальше снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи проволоки, чтобы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при всем этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластинок, позже поддеваем и вынимаем сами пластинки.

Перебегаем, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем особый ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, да и крутит поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Обычное вдавливание, производимое, к примеру, при подмене фронтальных колодок, в этом случае не допускается. В процессе самой процедуры необходимо действовать аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник цилиндра.

По идее на данный момент все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязищи щеткой. Также перед установкой нужно сопоставить новые и старенькые элементы, убедившись в их идентичности. В набор кроме колодок входят новые удерживающие пластинки и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластинки на место, потом в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Сейчас монтируем тормозной суппорт, прикручивая его при помощи новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все таки для полной убежденности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Дальше проверяем уровень воды в бачке и закрываем крышку.

До того как прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Потом выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с фронтальными колодками, сходу после подмены эффективность работы задних тормозов будет не настолько высока, потому что нужно время на приработку новых деталей. В этой связи 1-ые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура подмены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Как происходит замена тормозных дисков на Skoda Octavia A7

Для подмены используют особый инструмент – шестигранный семимиллиметровый ключ и головки. Поначалу создают съем колодок, потом убирают тормозной цилиндр. Позже аккуратненько демонтируют диск тормоза, не повреждая суппорт. Не стоит использовать для выбивания железный молоток. Лучше использовать съемники либо древесную киянку.

Задние диски изменяются похожим образом. Для облегчения процесса демонтажа употребляют уNiva смазку. После удаления болтов снимают суппорт с колодки, потом инспектируют ступичный подшипник на наличие люфтов. Позже вдавливают поршень и проворачивают по часовой стрелке. Как процедура снятия завершена, приступают к установке. Операции проводятся в оборотном порядке. Перед установкой на новый диск наносят узкий слой глиняной смазки.

Много времени уходит на снятие старенькых, заржавевших деталей. Установку же новых (также оборотную сборку) проф механик делает за полчаса.

Признаки неисправности тормозных дисков Octavia А7

О проблемах с суппортами либо другими компонентами тормозной системы шофер Skoda выяснит по таким симптомам:

  • Скрип либо другой шум, провождающий нажатие педали тормоза.
  • Сильный нагрев дисков.
  • Несинхронное торможение колес и заносы.
  • Завышенный уровень вибрации.
  • Слабенькая либо замедленная реакция автомобиля на нажатие на педаль тормоза.

Если вы столкнулись с одним из этих признаков, немедля обратитесь в сервисный центр за диагностикой.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков октавия а7. Замена тормозных дисков Octavia А7. Специализированный сервис Шкода

На прошлые поколения автомобилей Skoda Octavia производитель ставил дисковые тормоза только впереди, ограничиваясь сзади барабанными. На модели A7 от барабанных устройств стопроцентно отказались. Сейчас машина оборудована только дисковыми, которые хотя и числятся более действенными, требуют постоянной подмены по регламенту.

Для чего менять колодки

Исправность тормозных колодок оказывает влияние на эффективность тормозной системы в целом. От их состояния зависят безопасность пассажиров автомобиля, также маневренность тс. Чем тоньше слой накладки на корпусе колодки, тем посильнее придется давить на педаль тормоза для остановки автомобиля. Соответственно, это сказывается на длине тормозного пути и способности избежать столкновения с транспортным средством, идущим впереди.

В большинстве случаев первыми приходят в негодность конкретно фронтальные колодки. Это обосновано тем, что при торможении на их ложится основная нагрузка. Но задние колодки также приходится поменять, так как и они участвуют в торможении. С изношенными задними колодками машина то и дело будет уходить в занос.

READ  Как Проверить Катализатор На Дизеле

Подмена тормозных колодок Skoda Octavia А7 должна делается впору и с применением проф оборудования. Мастера автосервиса DDCAR безвозмездно проведут всеохватывающую диагностику тормозной системы и выявят все неисправности в работе тормозной системы. После визита в наш техцентр вы будете ощущать себя на дороге в безопасности!

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог неплохого торможения – это исправность тормозной системы, а как следует, колодки подабающий лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Уникальный каталожный номер

Аналог

Фронтальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Фронтальный суппорт

Задний барабан

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется несколькими факторами:

  • Политика цен. Здесь вне сомнения одолевают аналоги;
  • Качество. Обычно, российский потребить на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, которые на стоимость не глядят, только бы все было высококачественное.
замена, задний, тормозной, колодка, skoda, octavia

При выборе колодок, рекомендуется уделять свое внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками незначительно тяжелее, нежили с фронтальными, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс подмены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  • Покупаем конкретно колодки. За базу взяты производства TRW.
  • Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  • Сейчас необходимо открутить крышку бачка тормозной воды и отсоединить тросы ручника.
  • Вытягиваем штифты.
  • Сейчас, разводим колодки.
  • Демонтируем детали.
  • Разбираем конструкцию.
  • Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
  • Монтируем вторую колодку к первой.
  • Собираем другие части конструкции, как показано на фото.
  • Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  • Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

Безопасность автомобиля отыгрывает конкретную роль в людской жизни. Отменная тормозная система – залог удачного и резвого торможения. В этой статье разглядим вопрос подмены тормозных колодок с приятными техническими картами и фото, также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, смотрится система фронтальных тормозов.

Рекомендации завода

Завод изготовитель советует подменять детали тормозной системы, лишь на специализированных 100 по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не глядя на все, многие любители Skoda меняют все сами и не хотят делать это за огромные средства на дилерских станциях.

Замена передних тормозных колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех «Жигулей». Процесс, один и тот же. Разглядим его поближе.

  • Покупаем фронтальные колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  • Они имеют датчик износа, который указывает износ.
  • Сейчас, необходимо высвободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, необходимо снять колесо.
  • Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  • Берем шестигранник на 7 и необходимо открутить сами направляющие.
  • Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  • Дальше, можно демонтировать конкретно суппорт.
  • Открутив крышку с головного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  • Сейчас, можно вытащить колодки.
  • Утапливаем поршень, с помощью специального инструмента.
  • Производим установка новых колодок.
  • Дальше, идет установка суппорта.
  • Ставим вспять колесо.
  • Подключаем датчик износа колодок.

Сейчас, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Подмена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с фронтальными.

Самостоятельная подмена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело достаточно обычное, как оказывается и не просит особых способностей. Каждый автовладелец, просмотрев материалы с этой статьи сумеет без помощи других и пошагово поменять тормозные колодки.