Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Фотоотчёт: Смена тормозных колодок задних колес барабанного типа

Для смены нам пригодится: балонник, домкрат, плоская отвёртка, торцевой ключ, плоскогубцы (лучше 3.5 шт.) и болт.

Первым делом машину необходимо поставить на ровненькую поверхность, чтоб она не могла укатится без сторонней помощи. На ручник не ставить, лишь на «парковку».

Под фронтальное колесо впереди и сзади подсунуть упоры, к примеру камешки (не знакомых обратной той, где заменяем колодки, т. е если мы меняем колодки с правой стороны, то упоры подсунуть с левой, а дальше поменять)

Сейчас ослабляем гайки на колесе

Поднимаем машину на домкрате. Чтоб машина в свое время смены не стояла лишь на домкрате (всё-таки это нет устойчивая опора) я совету подсунуть под машину кирпичи.

Под днищем проходят выступающие рёбра (что-то типа рёбер жёсткости), вот под их я и подкладываю кирпичи.

Позже опускаю машину так, чтоб она опёрлась на кирпичи (увы домкрат на сто процентов не убираю, он будет служить дополнительной опорой) можно сейчас не страшатся, что машина упадёт.

Откручиваем на сто процентов гайки и снимаем колесо. Сейчас необходимо снять барабан. Для этого нам и пригодиться болт. Он обязан с резьбой М8

Вкручиваем болт в хоть какое из 2-ух отверстий на барабане. Чтоб его в крутить, нам пригодиться торцевой ключ. У меня он был на 12, но это находится в зависимости от того, какой у вас будет болт.

Вкручиваем пока, пока барабан приметно не отойдёт от опорного диска (круглая чашечка, которая находится за барабаном, и к занят крепятся что остается сделать нашему клиенту механизмы барабанного тормоза).

Смотрите:

Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А... Смена масла Замечание: При эксплуатации автомобиля в томных критериях интервалы меж очередными подменами двигательного масла/масляного фильтра следует уменьшить. 1. Постоянное и довольно нередкое выполнение смены двигательного масла является одной из главных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих во время квалификации среднего ...
Замена Ламп Задних Фонарей Форд Фокус 2... Мы снимаем заднюю фонарь на Ford Focus 2 Демонтаж хвостовой лампы производится, если необходимо заменить ее, например, если стекло повреждено. Также недавно среди владельцев Focuses стало популярным заменить оригинальные фары тюнингами. Сразу следует отметить, что для выполнения процесса замены любого из ламп, демонтаж заднего фонаря не требуется. ...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Вектра С... Снятие и установка головного цилиндра сцепления 1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека. 3.5. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном. 3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с основным цилиндром. Замечание: Шланг следует пережимать на протяжении около 5 см от среза натянутого на штуцер ...
Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных... Замена подшипника ступицы фронтального колеса Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованно...

Сейчас выкручиваем болт (по другому барабан не снимется по причине перекоса), если барабан не снимается, то вкручиваем болт во 2-ое отверстие. После снятия барабана болт (если он всё ещё вкручен) сразу есть вариант выкручивать, тут он нам чем просто не пригодится.

Лицезреем такую картину:

Сейчас необходимо снять пружину распорной втулки (втулка обведена красноватым, а места зацепления пружин — зелёным).

Это проще сделать в месте, где пружина выпирает. Для правой стороны это слева (если глядеть на механизм тормозов), для левой стороны справа (обязательно, если глядеть на механизм тормозов). Я снимал правые колодки.

В один прекрасный момент решил пользоваться веб-сайтом https://gibddrus.ru/ ГИБДД. Был так приятно удивлен! Онлайн-сервис позволяет проверить почти все, читайте не наложены ли ограничения как еще его называют не находится ли автомобиль в федеральном розыске и дугое.

Чтобы отцепить пружину, зажимаем её плоскогубцами, как на рисунке. Потом растягиваем пружину (чем плоскогубцами) в сторону, показанную стрелкой. Когда пружина выйдет из зацепления с колодкой (как на рисунке), тянем её на себя лично, однако не даём ей снова сжаться, пока не вытянем её из отверстия.

Потом возвращаем пружину в сжатое состояние, не выпуская её из плоскогубцев (если её кинуть, то она стрельнет, и может разрушить пыльник поршня). Со 2-ой стороны она уже отцепится просто, т. к. уже будет свободно болтаться.

Сейчас снимаем фиксаторы колодок.

Поглядим ближе:

Снять шайбу фиксатора конечно руками. В начале прижимаем пальцем (с оборотной стороны опорного диска) стержень, где держится пружина и шайба фиксатора. На шайбе встречаем прорезь (на фото выше красноватый прямоугольник).

Необходимо держа стержень провернуть шайбу на 90 градусов, чтоб выступы стержня попали в прорезь шайбы. Если всё изготовлено верно, то шайба и пружина просто снимутся. Откладываем их в сторону (на землю не бросаем, т. к. есть вариант просто затоптать, как известно очень принципиальная деталь).

ГТ (Гаражные Темы) Смена тормозных колодок задних колес на Тойота Карина Е

Видео по смене тормозных колодок задних колес на тойоте Карине АТ-170 снято для веб-сайта Драйве 3.5.ру по требованию подпис.

Смена тормозных колодок задних колес на Тойоте Карина АТ 170

Смена задних барабанных тормозных колодок на Тоета Carina 210 кузов. Подписывайтесь, ставьте лайки! Задавайте.

Вот фактически сам стержень. Однако пружина и шайба. Точно также снимаем фиксатор со 2-ой колодки. Всё, колодки есть вариант снимать. Снизу они сцеплены таковой пружиной

Снятию колодок она нисколечко не мешает, увы может просто потеряться, потому убираем её в сторону к фиксаторам.

Сейчас одна из колодок чем просто ни на чём не держится. Смотрим, есть ли на новейшей колодке такая пружина

и такая разжимная пластинка. Эти пружина и пластинка вкупе с зубчатым колесом на распорной втулке.Вот это колесо образуют механизм, для разводки колодок.

Если ничего этого нет (а когда я брал колодки, то у меня у них ничего этого не иметь), то необходимо всё переставить. Тут никаких препятствий нет. Отцепляем пружину от пластинки и колоки, и снимаем пластинка с цапфы (стержень, где она посиживает).

Точно также всё ставим на новейшую колодку. Нашему клиенту остается колодки различные, колодки для правой стороны различаются с колодками для левой, потому перед установкой пластинки необходимо удостоверится, что это вправду подходящая колодка.

Сейчас Следущая причина колодка. Она пока ещё прицеплена к тросику ручника. С целью отцепить её от тросика, необходимо, держа колодку в одной руке, другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.

Когда пружина будет довольно сжата, поворачиваем рычаг в направлении зелёной стрелки, и снимаем тросик. Вот фактически тросик без колодки. Но колодка.

Красноватым обведён рычаг. Его необходимо также переставить на новейшую колодку (если на ее поверхности его нет). переворачиваем колодку, и лицезреем там что-то типа шайбы, при помощи в которой требуется фиксируется цапфа рычага

Разжимаем её при помощи отвёртки и снимаем. Переставляем рычаг на новейшую колодку и ставим шайбу. Чтоб она не выпала, зажимаем её плоскогубцами.

Смотрите:

Замена Ремня Грм Пассат Б5 1.8... Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Смена ремня привода ГРМ на движках 2.7.0 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р —...
Замена Ремня ГРМ Логан 1.4 Видео... "Рено Логан": замена ремня ГРМ. Инструкция, советы автомобилистов Газораспределительный механизм – весьма ответственный узел в каждом двигателе. Ранее он приводился в действие с помощью цепи. Сейчас же большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ более тихий при работе. Кроме того замена ремня ГРМ ...
Замена Термостата Ваз 2110 Инжектор... Замена термостата на ВАЗ 2110 — подготовка и выполнение Считается, что замена термостата на ВАЗ полностью по силам даже автовладельцу. Вправду, в этом случае речь не идет о долгих операциях по разборке и большенном количестве специфичного инструмента. К примеру, для того, чтоб замена термостата была осуществлена удачно, для вас пригодится сама ря...
Замена Пыльника Шруса Passat Смена пыльника ШРУСа Passat Создатель: AndRamons Размещено: 7 мая 2014 г. Просмотрено: 201 909 Мне понравилось: 541 Мне не понравилось: 59 Смена внешнего пыльника ШРУСа Пассат Б3. Через трещинкы в пыльнике стала сочиться смазка. Потому решил его поменять. Видео что как я менял пыльник. Это не обучающее видео. Снятие Разборка Сборка Ставим назад п...

Сейчас ставим новые колодки к району. В начале цепляем тросик ручника. Цепляется по тому же принципу, что и отцепляется. Относительно рычага тросик обязан размещен так:

Увы пружина не должна проваливаться в щель, как на фото, по другому будет затруднена предстоящая установка. Необходимо расположить пружину так:

Устанавливаем эту колодку к месту. Стержень фиксатора должен пройти в отверстие, напротив котрого размещена эта выемка на колодке:

Просто пальцами зацепить шайбу вы не сможете, потому зажимаем её в плоскогубцы. Придерживая стержень с оборотной стороны (как в процессе снятия) надеваем на этот адрес пружину, потом надеваем шайбу (тут придётся приложить некое усилие) и проворачиваем её (только её, стержень должен оставаться недвижным) на 90 градусов, чтоб стержень зафиксировался в выемке на шайбе.

Сейчас цепляем снизу пружинку, к ней цепляем вторую колодку и устанавливаем пружину таким макаром

Пружина окажется только за этим ограничителем, если она окажется перед ним, то колоки просто заклинит. Закрепляем вторую колодку аналогично первой.

Сейчас устанавливаем распорную втулку. Прежде всего необходимо скрутить её на наименьшую длину. Резьба тут оборотная, потому чтоб скрутить её, необходимо крутить не по, а против часовой стрелки.
Втулка устанавливается строго по определенным физиологическим нормам

В процессе установки зелёная метка должна уперется в рычаг в мечте, отмеченном зелёным кружком, красноватая метка с красноватым кружком, голубая с голубым, а выступ, помеченный фиолетовым, должен оказаться за колодкой.

Сейчас зацепляем пружину втулки не знакомых красноватой метки. Проверяем, чтоб колодки попали в прорези на поршнях (зелёные овалы). Сейчас цепляем пружину со 2-ой стороны.

Упираемся огромным пальцем в колодку (как на фото), зажимаем пружину плоскогубцами (там же, где и в процессе снятия) и начинаем растягивать, пока она не окажется перед отверстием (обведено красноватым). Зацепляем пружину за колодку и многие установки закончена.

Сейчас необходимо развести колодки. Зажимаем выступ разжимной пластинки плоскогубцами и опускаем её вниз. Эта пластинка упирается в зубчатое колесо на втулке, не даёт тому прокручиваться.

Прокручиваем ступицу так, чтоб выемка на ее поверхности оказалась напротив зубчатого колеса (набросок ниже)

С помощью плоскогубцев (как на фото), или при использовании плоской отвёртки прокручиваем зубчатое колесо (помним, что резьба тут оборотная), пока колодки не будут разведены на достаточное расстояние.

Достаточным оно станет тогда, когда барабан будет надеваться на колодки вплотную. Необходимо не запамятовать возвратить к месту пластинку. В таком виде она не должна остаться. Потому необходимо установить её так. Заодно есть вариант проверить и стойки, мои к примеру вытекли

Всё, ставим в район барабан, прикручиваем колесо. Не забываем, что гайки необходимо прикручивать накрест, как на фото

Чем не значимо с какой гайки начать, но гайка, приверченная 2-ой, желательна приверчена напротив первой, 3-я напротив четвёртой. Со 2-ой стороны аналогично. Всё, опускаем машину, и едем инспектировать тормоза.