Замена Задних Тормозных Шлангов BMW Е39

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервис и обслуживание

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Верхняя часть заднего амортизатора

A. без саморегулирующейся задней подвески, B. с саморегулирующейся задней подвеской или с двумя замками, X = 9 мм, Y = 6 мм

Предупреждение

Амортизаторы необходимо снимать по очереди. Замените амортизаторы парами на одну ось автомобиля.

Ремонт BMW 5: снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)

Снятие и установка заднего амортизатора

Опора задней подвески

1. амортизатор 2. болт 3. нижняя чашка пружины 4. защитная крышка 5. буфер такта сжатия 6. винтовая пружина 7. защитная чашка

8. верхняя пружинная чашка

9. опора 10. гайка 11. пластина 12. гайка 13. крышка

14. адаптер (только для плохих дорог в Восточной Европе)

15. кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)

Процедуры снятия ударной пружины и катушки перечислены в конце этого раздела.

Для автомобилей с воздушными амортизаторами снять предохранитель №6 для подачи воздуха. Таким образом, случайная настройка системы исключена.

1. Снимите полку для шляпы, см. Раздел «Снятие и установка полки под крышкой». 2. Ослабьте два крепежных болта динамика и снимите его. Отключите вилку и снимите динамик. 3. Покрасьте положение передних колес относительно ступицы. Благодаря этому сбалансированное колесо вернется в прежнее положение. Ослабьте колесные болты на неподвижном автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставках. Снимите передние колеса.

4. Снимите облицовку картера колеса.

5. Поднимите коврик рядом с автоматическим натяжителем ремня безопасности. Снимите верхнюю крышку и открутите три крепежных болта.

6. Для автомобилей с EDC отсоедините разъем. 7. Поместите гаражный домкрат под кронштейн колеса. Положите деревянную прокладку.

Если этого не наблюдается, подвеска падает после отключения. Это может привести к повреждению оси и тормозного шланга.

8. Отсоедините амортизирующую стойку от руля рукой.

9. Слегка опустите кронштейн и снимите подвеску.

Убедитесь, что тормозной шланг не растянут.

Храните амортизатор только вертикально. В противном случае посторонний шум может возникнуть во время движения автомобиля. Помощь: Снять шток и оставить амортизатор в вертикальном положении при комнатной температуре (20 ° C) на 24 часа.

1. Проверьте амортизатор, см. Раздел «Автоматические выключатели» (тепловые реле). 2. Вставьте стойку и слегка закрепите верх с помощью новой самоконтрящейся гайки. 3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Затяните болт, не затягивая его.

4. Закрепите подвеску сверху до 20 Нм.

5. Снимите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. 6. Замените покрытие корпуса колеса.

7. Закрепите передние колеса. Не смазывайте колесные болты маслом. Расположите колеса так, чтобы отмеченные ранее метки совпадали. Опустите машину на колеса. Затянуть колесные болты крест-накрест с усилием 100 Нм.

8. Установите машину в нормальное положение, то есть в соответствии с рекомендациями в разделе Проверка ламп накаливания. 9. Затяните нижний крепежный болт амортизатора с помощью крутящего момента, предлагаемого Техническими характеристиками. 10. Подключите электрические провода на автомобилях с EDC. 11. Наденьте защитную крышку. 12. Установите динамик. Подключите к разъему и закрепите динамик.

13. Установите полку для шляпы, см. Раздел Снятие и установка полки под головным убором.

1. BMW 5 Series 1.0 BMW 5 Series Tomobots 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Сервисное оборудование, инструменты и оборудование для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на работу 1.7 Автомобили химикаты, масла и смазки 1.8 Диагностика

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Блокирующие устройства и противоугонные системы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Заполнение, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Автоматическая коробка передач (AT) 2.9 Tempostat 2.10 Аварийный сигнал при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT) 2.12 Электронный контроль демпфирования (EDC) и контроль высоты 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Бортовой компьютер 2.19 Пробег 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Привод 2.23 Багажник на крышу 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Регулировка фар 2.27 Капот 2, 28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Hi-Fi Audio System с DSP 2.30 Треугольный к предупреждению 2.31 Аптечка первой помощи

READ  Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

3. Ежедневный уход и обслуживание 3.0 Ежедневный уход и обслуживание 3.1 График регулярного обслуживания 3.2 Введение 3.3 Ежедневный уход 3.4 Общие сведения о настройках 3.5 Проверка уровня жидкости 3.6 Проверка состояния и давления в шинах 3.7 Замена масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка Скорость холостого хода на холостом ходу. Уровень СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена воздушного фильтра кабины 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный осмотр кузова и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.14 Колеса и шины Вращение, замена, балансировка и техническое обслуживание. Снежные цепи. «Секретные» колеса. Устранить вибрацию рулевого колеса. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния аккумулятора, его обслуживание и зарядка Замена аккумуляторной панели ключа дистанционного управления 3.18. Проверка и замена свечей зажигания. Зимний режим работы дизельного двигателя. 3.20. Проверка работы системы охлаждения. 3.21. Проверка состояния системы выпуска ОГ. 3.22. Проверка состояния элементов подвески и рулевого управления. 3.23. Проверка состояния защитных кожухов приводных валов. 3.24. Смазка стопорных устройств 3.25 Визуальный осмотр ремней безопасности 3.26 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости в системе охлаждения. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения 3.29 Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из дизельной топливной системы 3.30 Замена масла в коробке передач МКПП 3.31 Замена дифференциала масла 3.32 Проверка толщины диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Нагреватель 5.3. Кондиционирование воздуха

6. Системы приточно-вытяжные 6.0 Системы приточно-вытяжные 6.1. Система электроснабжения 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система вытяжки

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Прогнозная система дизеля 7.3. Системы зарядки и запуска

8. Механическая коробка передач 8.0 Механическая коробка передач 8.1. Снятие и установка механической коробки передач и АТ 8.2. Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка автоматической коробки передач 9.2 Регулировка привода КПП 9.3 Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная тормозная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка передних тормозных дисков / суппорта 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов и кронштейнов 11.6 11 C Измерение толщина тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Слив тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубок 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка 11.15 11.17 Проверка и замена выключатель стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за телом 13.2 Уход за виниловыми накладками 13.3 Уход за обивкой и напольными коврами 13.4 Ремонт мелких повреждений панелей кузова 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Зазоры кузова 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка Передние бамперы 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка крышки 13.13 Регулировка положения крышки багажника 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка заднего вкладыша Установка замка багажного отделения / замка цилиндра 13.18 Снятие и установка газонаполненного ограничителя капота / крышки багажника 13.19 Замена облицовки / логотипа 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка отделка и дверей 13.22 Снятие и установка замка r 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка блока цилиндров 13.25 Снятие и установка электродвигателя / микровыключателя одного замка 13.26 Снятие, установка и регулировка стекла двери 13.27 Снятие и установка электрического зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка мотора на люке в крыше 13.34 Снятие и установка передней панели.3 при работе с натяжителем ремня 13.37 Защита натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головным убором 13.40 Снятие и установка задних шторок на стекло

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. Общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Предохранители 14.4 Выключатели (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей света и электродвигателей 14.11 Проверка выключателей4.12 Проверка датчиков. 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация пульта дистанционного управления с одной блокировкой 14.19 Регулировка угла наклона фар 14.20 Снятие и установка двигателя регулировки дальности света фар 14.21 Замена предохранителей 14.23 Предохранители2 , Замена ламп накаливания. 14,25. Снятие и установка фары. 14,26. Регулировка фар. И инструменты 14.30 Замена ламп приборной панели 14.31 Снятие и установка поворотного переключателя / стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка магнитолы 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка форсунок стеклоочистителя 14, снятие омывателя ветрового стекла 14 и замена насос промывки 14.39 Работа с электрическими цепями

15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Свечи зажигания, реле свечей зажигания 15.2 Форсунка 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Сервотроник 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Переключатель стеклоочистителя 15.8 Управление омывателем 15.9 Внешнее зеркало 15.10 Наружное зеркало без памяти (переднее) пассажира) 15.11 Слепота наружного зеркала 15.12 Мощность K-шины, ослепительное внутреннее зеркало 15.13 Поворотный переключатель 15.14 Выключатель аварийного освещения 15.15 Фары 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности движения 15.17 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокое положение) 15.22 Выключатель стоп-сигнала 15.23 Подсветка номерного знака 15.24 Левая задняя внутренняя подсветка 15.25 Подсветка зеркал заднего вида 15.26 Зарядная розетка, зарядная коробка для мультидискового проигрывателя компакт-дисков 7) 15.28 Антенна заднего стекла 15.29 Разъем системы управления двигателем и блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Антиблокировочная система тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели бортовой диагностической системы

Замена передних амортизаторов BMW e39. бортовой журнал BMW 5 серии opTopas-blau✠M Individual 2002 г.В.

Привет всем, в прошлой теме я сказал, что подпишу процесс снятия и установки амортизаторов, работа не отнимает много времени, и если вы даже можете немного затянуть болты, вы можете смело менять его) В моем случае, Строки m-tech были изменены на цвет. Для начала снимаем рулевое соединение

Замена Задних Тормозных Шлангов BMW Е39

Можно снять с помощью съемника, оказалось с помощью резинового молотка) с другой стороны я использовал съемник

Желательно очистить площадку от грязи, во время установки это будет большим плюсом.

Затем откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор, затягивая болт в мотыге.

Многие знают, что для удобства снимают суппорты. Я извращенец и сделал все так.

Затем выкрутите болты крепления амортизатора к стеклу

Затем амортизатор начинает падать и зависать на мотыге, которая играет на рычагах

Затем нажмите на амортизатор и потяните его к арке

Далее снимаем амортизатор с мотыги

Затем поменяйте амортизатор и соберите в обратном порядке)

Когда я вернулся домой, они ждали меня

Ну как то так, на данный момент мы шлифуем прокладки на колесах, потому что я купил новую шину и она шире, мне надо шлифовать задние проставки 13 мм, их было 25)

Одним из ключевых преимуществ пятого поколения BMW E34 является его высокоэффективная тормозная система. При использовании автомобиля важно помнить, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Вот почему вам необходимо тщательно следить за состоянием всех компонентов автомобиля, особенно тормозов, потому что благодаря им вы можете изменять скорость автомобиля, останавливать его и держать его в неподвижном состоянии.

Замена, ремонт и регулировка тормозных элементов требует определенных знаний и навыков. Если автомобилистам придется самостоятельно развивать навыки, эта статья поможет вам узнать о нюансах обслуживания тормозной системы BMW E34.

READ  Как Снять Вентилятор Печки Опель Астра G

Замена колодок стояночного тормоза

По звуку можно определить неисправность колодок стояночного тормоза, поскольку даже в поврежденном состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не ждите, пока они выйдут из строя в самый неподходящий момент, нужно немедленно заменить их на новые. Для этого вам понадобятся не только новые колодки стояночного тормоза, но и специальный ремонтный комплект, а также около пары часов свободного времени при условии, что у вас есть все необходимые инструменты.

Имейте в виду, что тормозные колодки должны заменяться с обеих сторон одновременно.

Последовательность работы:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Пружина сцепления отсоединяется через съемник.

Две прокладки должны быть заменены одновременно

  1. Снимите подставку, повернув ее на 90 °. Сначала необходимо сжать пружинные зажимные колодки с помощью 5-мм гаечного ключа.
  2. Снятие стойки второго блока (выполняется аналогично).
  3. Разделение блоков и их последующее удаление (их необходимо снять вниз).
  4. Проверка движения проставки замка.
  5. Нанесите тонкий слой масла на палец фиксатора и скользящих поверхностей.
  6. Прикрепите фиксатор (сверху) к тросу ручного тормоза пальцем. После этого необходимо проверить правильность размещения замка.
  7. Открутите регулировочный винт, чтобы смазать резьбу, а затем затяните ее.
  8. Установите регулировочный винт в правильном положении между колодками (снизу).
  9. Соединение с блоками нижней (более тонкой) пружины сцепления.
  10. Установка тормозных колодок.
  1. Нажав на стойки для обуви с помощью гаечного ключа на 5 мм, одновременно поверните их на 90 °.
  2. Присоедините верхнюю пружинную муфту с помощью того же устройства, которое использовалось для ее снятия.

Верхние колодки должны вписываться в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (на нем не должно быть грязи и пыли) и колес.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеально. установить на 3 щелчка).

После замены колодок стояночного тормоза их просто нужно спотыкать. Для этого при скорости не более 40 км / ч осторожно начинайте затягивать рычаг ручного тормоза, пока не начнется легкое торможение. Двигаясь с той же скоростью, нужно нажать еще один рычаг и проехать около 400 метров. Затем отпустите рычаг и дайте тормозам остыть.

Замена задних тормозных дисков

Может быть много причин, по которым тормозные диски находятся в плохом состоянии, от неправильной установки до той же самой операции. Как бы то ни было, их нужно заменить. Для этого вам понадобится набор ключей и головок, конечно же, в дополнение к новым дискам.

Инструкция по замене задних тормозных дисков.

  1. Выполнение подготовительных работ. Это включает в себя подъем машины, и не имеет значения, что будет использоваться для этого (домкрат или специальный подъемник), а также снимите суппорт и кронштейны, предварительно отвинтив болты на 15 мм.

Снимите болты, расположенные на диске.

  1. Открутите болт, расположенный прямо на диске.
  1. Оценка состояния колодок стояночного тормоза. Если вы обнаружите на них серьезные дефекты, их также можно заменить.
  2. Установка новых дисков и закрепление их новыми болтами. Перед выполнением этого процесса ступицу следует очистить от грязи и мусора, а затем смазать медной пастой. Установленная часть также должна быть очищена от пыли и покрыта специальным средством для очистки тормозов.

Новый диск крепится новыми болтами

Рекомендуется выполнять эти процедуры осторожно, чтобы избежать жирных пятен;

  1. Завершающий этап, включая установку суппорта и колес.

Замена тормозной трубки

Возможно, потребуется заменить тормозную трубку, если она засоряется из-за вмятины в ней. Это делается при установке BMW E34 или на подъемнике, или над смотровым отверстием, поскольку необходимые работы должны быть выполнены под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и гаечных ключей, домкрат и, возможно, прокладка.

Поэтому все должно быть сделано для:

  1. Снимите колесо, после чего вы можете начать отвинчивать трубку. Для этого закрепите шланг одной рукой с помощью гаечного ключа на 13 мм, а другой рукой открутите трубку с помощью гаечного ключа на 11 мм.

Согните новую трубку перед установкой

  1. Установка установленного элемента. Ключи до 13 и 11 мм помогут в этом.

Смажьте гайки WD-40 перед установкой новой трубки.

Некоторые могут задаться вопросом, почему была подготовлена ​​прокладка. Это необходимо в случаях, когда соединения труб и шлангов слишком окислены, и их необходимо разрезать или сломать.