Замена жидкости ГУР Chevrolet Aveo т300

Chevrolet Aveo т300 замена масла ГУР

Для вас потребуются: шприц либо резиновая груша, пассатижи, емкость для сбора жидкости.

Согласно советы завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя управляющего управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но если жидкость в бачке очень загрязнена либо потемнела, то ее следует заменить.

Нужный СОВЕТ: При сильном загрязнении либо потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и управляющего механизма. Может быть, их нужно отремонтировать либо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новейшую жидкость той марки, которая была залита до этого.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтоб фронтальные колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Откачайте (к примеру, шприцем либо резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя управляющего управления.

Сожмите хомут крепления шланга подвода жидкости в бачок.

4 сдвиньте его по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка.

Опустите конец отсоединенного шланга в заблаговременно приготовленную емкость. Если длины шланга не довольно, нарастите его отрезком хоть какого шланга подходящего поперечника.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя управляющего управления, два-три раза пустив движок на несколько секунд и сразу поворачивая управляющее колесо попеременно в обе стороны до упора.

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.

Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя управляющего управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления»). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».

Установите пробку на место и вытрите потеки.

Жидкость ГУР Chevrolet Aveo т300

Приветствую!) Планирую заменить жидкость в ГУРе, подскажите на пробеге в 110-120 тыщ уже пора либо оно обычно позднее изменяется?Так же в свойствах жидкостей которые у нас залиты написан что нужен Dexron-VI (Арт. 1940184, Масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI»,1 л)

По артиклу же (93740316) идет жидкость для гидроусилителя руля оранжевого цвета Dextron II

Если веровать чертам выходит в Коробка автомат и в ГУРе залита однообразная жидкость…Так какую все так необходимо и лучше залить?)

Как и обещал, незначительно инфы о замене масла в управляющем управлении Aveo T-300.

Все что нам нужно — Масло для Коробка автомат Opel Dexron VI #93165414, 2 домкрата и 30 минут свободного времени.

Да, кстати, замену делал вкупе с funser в его сервисе — vk.Com/funser663Большой спец по японским авто и не только лишь =)

Итак, глушим авто, и приподнимаем переднюю часть авто для того чтоб нам просто было крутить управляющее колесо.

Откачиваем жидкость из бачка ГУРа по максимуму.Потом вращаем руль вправо-влево до упора — жидкость начнет понемногу выходить. Я сделал около 10 поворотов на лево и на право.

Таким способом мы откачали 700 мл масла, которое было чернее темного.

Дальше для удобства мы отвели в сторону бачок ОЖ, и приступили к демонтажу бачка ГУРа. Срываем хомуты с нижнего и бокового патрубка и откручиваем винты крепления бачка.

READ  Замена Ремня Кондиционера Субару Импреза

Бачок с оборотной стороны запотевший и грязный, снутри фильтрующая сетка в мусоре — все прочистили.

Также продули сжатым воздухом оборотный клапан.

Собираем в оборотной последовательности.

Когда все на собственных местах заливаем масло, заполняем бачок под горловину. Сейчас также на заглушенном авто прокручиваем руль до упора на право и на лево — масло будет понемногу уходить в систему вытесняя воздух. Так мы сделали около 6 раз пока уровень не не стал снижаться.

Сейчас запускаем движок и даем насосу ГУРа прокачать масло, и крутим управляющее колесо вправовлево еще по 4 раза приблизительно до упора — уровень еще чуток свалится. Принципиально — не держать длительно руль до упора на работающем движке, слышится соответствующий звук.

В конечном итоге ровно 700 мл мы возвратили в систему.

Масло заменено, ничего определенного не увидел — но функцию лучше не затягивать после порога в 100 000 км.

  • Рокот в управляющий на Шевроле Aveo – 1 ответ
  • Какое масло лить в ГУР? – 1 ответ
  • Какая жидкость в ГУР Aveo Т300? – 1 ответ
  • Какой номер шланга гидроусилителя руля в Шевроле Aveo Т300? – 0 ответов

Рабочая жидкость гидроусилителя управляющего управления «Chevrolet Aveo»

У меня дважды меняли шланги гидроусилителя по гарантии, на 3-ий раз была отзывная компания по замене на усиленные. После второго раза мне заменили родную красноватую жидкость гидроусилителя на зеленоватую от Опель Мокка, она пожиже чем родная зеленоватая и неувязка ушла.

У нас зимой морозы под минус 40 держатся до 2-ух недель. После замены жидкости машина стояла на улице в минус 40, ездил каждый денек, неувязка ушла.

Почему течет масло из масляного фильтра двигателя

Для исправления данной препядствия работу начинают с демонтажа фильтрующей запчасти. Потом проводят визуальную оценку состояния. Обратите внимания на механические повреждения — может быть, деталь пробита либо повреждена. Если состояние неудовлетворительное, требуется замена. При отсутствии схожих изъянов смажьте моторным маслом резиновую составляющую и возвратите все на место. Крепления затяните покрепче.

Если масло течет из мотора типа “дизель”, это могут быть очевидные предпосылки:

  • Пробой ГБЦ-прокладки;
  • Износ коленвального сальника;
  • Утечка жидкости из-под фильтра;
  • Отказ маслосъемных колпачков;
  • Залегание колец;
  • Износ поршней.

Когда менять и сколько лить в ГУР на Aveo т300

Завод-изготовитель толком не показывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуток более 50 000 км. Все таки это не факт, что Aveo с таким пробегом будет добиваться замены масла в ГУР. Все зависит не только лишь и не столько от километража, как от стиля вождения, свойства дорог и состава жидкости.

Отзывы хозяев Aveo Т300 совершенно точно молвят о том, что последний срок замены масла в ГУР — 100 тыщ км, в эталоне 60-80 тыщ.

1-ые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — темная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, обычно, проявляется уже на 55-60-й тыще пробега. Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязюкой гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам пригодятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив остается, так как объем системы ГУР — 1,1 л.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Niva Chevrolet

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Шевроле заливают красноватую, не имеет значения – минеральная она либо синтетическая. Рекомендовано использовать масло Dexron. Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, неплохими противокоррозийными и смазывающими качествами, небольшим коэффициентом температурного расширения.

Для автомобилей с Коробка автомат рекомендуется использовать средство Dexron 6. Оно наименее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Lacetti в большинстве случаев вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от Дженерал моторс, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, делается как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, нередко употребляются японскими автоконцернами и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – особые, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства авто производителей. К примеру, жидкость СHF, производимая германской компанией Pentosin (пентосин), получила допуски от Бмв, Форд, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Замена масла ГУР Chevrolet Aveo

Если вы стали замечать задачи (появился рокот либо шум при поворачивании руля и т.П.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) — стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

Замену масла ГУР Aveo производим на прохладном движке

  • Откручиваем крышку бачка ГУР Aveo и при помощи шприца для снижения уровня масла в магистрали, откачиваем ее в заблаговременно приготовленную емкость. Данная процедура поможет избежать вытеканию жидкости при снятии шланга оборотной магистрали.
  • При помощи пассатижей разжимаем зажим и снимаем шланг оборотной магистрали
  • Отверткой откручиваем винты крепления бачка ГУР и снимаем его
  • Патрубок оборотной магистрали вставляем в пустую емкость
  • Подсоединяем шланг насоса либо компрессора к штуцеру оборотной магистрали бачка ГУР
  • Начинаем подачу воздуха в систему, в процессе масло, находящееся в гидроусилителя руля должно вытекать через шланг оборотной магистрали, который вставлен в пустую емкость.
замена, жидкость, chevrolet, aveo, т300
  • Когда масло закончит течь, сделайте несколько полных оборотов руля на право и на лево для полного освобождения системы от жидкости. Движок не запускаем.
  • Устанавливаем бачок на место, подсоединяем шланг и заливаем новое масло до предела.
  • Заводим движок и по мере опустошения бачка ГУР доливаем масло. Смотрите, чтоб масло всегда было в бачке.
  • При заведенном движке делаем несколько полных оборотов руля на право и на лево.
  • Глушим мотор и через 15 минут запускаем и проделываем предшествующую операцию снова. Обычно, после чего воздух на сто процентов уходит из системы гидроусилителя руля Aveo

Вот фактически и весь процесс замены масла в гидроусилителе руля на Шевролет Aveo. Смотрите за исправностью и вовремя проводите техническое сервис собственного автомобиля.

Приветствую!) Планирую заменить жидкость в ГУРе, подскажите на пробеге в 110-120 тыщ уже пора либо оно обычно позднее изменяется?Так же в свойствах жидкостей которые у нас залиты написан что нужен Dexron-VI (Арт. 1940184, Масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI»,1 л)

READ  Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры Видео

По артиклу же (93740316) идет жидкость для гидроусилителя руля оранжевого цвета Dextron II

Если веровать чертам выходит в Коробка автомат и в ГУРе залита однообразная жидкость…Так какую все так необходимо и лучше залить?)

Как и обещал, незначительно инфы о замене масла в управляющем управлении Aveo T-300.

Все что нам нужно — Масло для Коробка автомат Opel Dexron VI #93165414, 2 домкрата и 30 минут свободного времени.

Да, кстати, замену делал вкупе с funser в его сервисе — vk.Com/funser663Большой спец по японским авто и не только лишь =)

Итак, глушим авто, и приподнимаем переднюю часть авто для того чтоб нам просто было крутить управляющее колесо.

замена, жидкость, chevrolet, aveo, т300

Откачиваем жидкость из бачка ГУРа по максимуму.Потом вращаем руль вправо-влево до упора — жидкость начнет понемногу выходить. Я сделал около 10 поворотов на лево и на право.

Таким способом мы откачали 700 мл масла, которое было чернее темного.

Дальше для удобства мы отвели в сторону бачок ОЖ, и приступили к демонтажу бачка ГУРа. Срываем хомуты с нижнего и бокового патрубка и откручиваем винты крепления бачка.

Бачок с оборотной стороны запотевший и грязный, снутри фильтрующая сетка в мусоре — все прочистили.

Также продули сжатым воздухом оборотный клапан.

Собираем в оборотной последовательности.

Когда все на собственных местах заливаем масло, заполняем бачок под горловину. Сейчас также на заглушенном авто прокручиваем руль до упора на право и на лево — масло будет понемногу уходить в систему вытесняя воздух. Так мы сделали около 6 раз пока уровень не закончил снижаться.

Сейчас запускаем движок и даем насосу ГУРа прокачать масло, и крутим управляющее колесо вправовлево еще по 4 раза приблизительно до упора — уровень еще чуток свалится. Принципиально — не держать длительно руль до упора на работающем движке, слышится соответствующий звук.

В конечном итоге ровно 700 мл мы возвратили в систему.

Масло заменено, ничего определенного не увидел — но функцию лучше не затягивать после порога в 100 000 км.

Замена масла в ГУР Aveo

Чтоб выполнить замену жидкости ГУР для вас потребуются последующие материалы:

замена, жидкость, chevrolet, aveo, т300
  • Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
  • Торцевой ключ на 10.
  • Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
  • Плоскогубцы.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Лейка.
  • Ветошь.
  • Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
замена, жидкость, chevrolet, aveo, т300

Порядок действий по замене масла в ГУР

Открутите также и эти две гайки крепления бачка

Установите емкость для слива остатка жидкости

Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.