Замена жидкости сцепления Nissan Almera Classic

Как отрегулировать сцепление на Nissan Almera Classic

Важным узлом в КПП Nissan Almera Classic является сцепление. Мельчайшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная некорректно педаль и неисправность других частей приведут к тому, что момент от мотора не будет передан на колёса, и автомобиль не двинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных частей этого узла.

Такая схема свойственна фактически для всех видов сцепления, подходит и для Nissan Almera Classic, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно обрисовать так:

  • Шофер, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие миниатюризируется, и сцепление отсоединяется.
  • Шофер совершает переключение скорости и возвращает педаль, при всем этом ведомый диск опять прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Прокачка сцепления Nissan Almera

Сцепление нужно для того, чтоб Nissan Almera Classic могла плавненько тронуться с места, а при механической коробке оно помогает переключиться с одной передачи на другую. Если этот транспортный элемент работает верно, то вкупе с повышением ресурса сразу уменьшится и коробка.

Вот так смотрится сцепление Nissan Almera

83-4-24-03 (Копировать)

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого фронтального колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке необходимо смотреть за уровнем жидкости в бачке и по мере надобности доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще больше обычный вариант замены тормозной жидкости. Таковой метод не просит присутствия ассистента. При всем этом желателен некий припас тормозной жидкости (более 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду и обеспечиваем свободный проход меж местом, откуда можно восполнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех 4 колес.

Откачиваем резиновой грушей либо шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новейшую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтоб выпускать жидкость из всех цилиндров сходу) лучше подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки маленькой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, размещенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бачок. Смотрим нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных около колесных тормозных цилиндров.

Нужно пару раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и восполнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтоб не допустить осушения бачка.

Обычно более стремительно уровень вырастает в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра фронтального левого колеса. Как в бутылке фронтального левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Дальше дожидаемся того же результата у цилиндра фронтального правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Окончить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

READ  Замена лобового стекла на Nissan икстрейл

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Сколько трансмиссионной жидкости потребуется для полной замены?

2-ой, более принципиальный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько л. Его брать, потому что любая сверхнормативная канистра – это дополнительные и неоправданные денежные траты. Производитель в аннотации к Nissan Almera Classic показывает, что в механическую трансмиссию войдёт объём масла в размере от 2,8 до трёх л. На практике эти числа не на 100 процентов соответствуют реальности. Согласно данным профессионалов сервисных центров и опытнейших механиков, масла в коробку МКПП Nissan Almera Classic будет нужно 3,2 литра. Соответственно, нужно сходу брать четыре литра трансмиссионной жидкости, чтоб не пришлось кидать работу и бежать за недостающей смазкой.

Метод проведения замены масла в МКПП Nissan Almera Classic не отличается особенной уникальностью, соответствующий для других тс с ручной коробкой. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам, заменить масло можно своими руками в домашних критериях.

На практике произвести замену масла можно, выполняя деяния согласно пошаговой аннотации проведения процедуры:

  • Нужно загнать машину на яму либо эстакаду и снять защиту картера с мотора, если автомобиль ею оборудован.
  • До того как создавать слив и замену масла, нужно открутить пробку заливного проёма, которая находится в моторном отделе, в районе шлангов системы остывания, на передней стороне корпуса коробки.
  • Далее со стороны днища нужно найти пробку сливного отверстия, расположенную на стартере коробки, со стороны водительского крыла машины. За ранее под проём поставьте тару для отработанной жидкости.
  • После слива отработки нужно кропотливо протереть горловину, закрутить на место очищенную пробку.
  • Последующий шаг – залив новейшей смазки через проверочное отверстие при помощи воронки либо технического шприца. Лить новейшую жидкость нужно до того времени, пока она не начнёт вытекать из проёма. И последнее: нужно закрутить крышку наливного проёма, завести машину, проверить переключение передач, после этого оглядеть соединения на предмет течи.

На этом функцию замены можно считать осуществлённой. При проведении работ стоит держать в голове, что более отменно жидкость будет стекать при осуществлении процедуры на прогретом движке до рабочей температуры.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, воткните полуоси.

замена, жидкость, сцепление, nissan, almera, classic

замена, жидкость, сцепление, nissan, almera, classic

Возвратите на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

замена, жидкость, сцепление, nissan, almera, classic

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

замена, жидкость, сцепление, nissan, almera, classic

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее незначительно снизу, из‐под машины. Все подвесное, что открутили с коробки, прикручивайте назад. Оденьте шланг сапуна.

замена, жидкость, сцепление, nissan, almera, classic

Да, процедура сложная. Возлагаем надежды, эта аннотация поможет для вас верно выполнить замену. Ну а если вы не желаете растрачивать своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Nissan Almera Н16 производится по умеренным расценкам. Точную цена услуги можно выяснить после бесплатной диагностики.

Принципиальная схема работы сцепления

Такая схема свойственна фактически для всех видов сцепления, подходит и для Nissan Almera Classic, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно обрисовать так:

  • Шофер, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие миниатюризируется, и сцепление отсоединяется.
  • Шофер совершает переключение скорости и возвращает педаль, при всем этом ведомый диск опять прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.
READ  Как включить кондиционер на Nissan Qashqai

Какой фильтр выбрать?

Уникальных фильтров по отдельности в продаже не бывает. Приобрести деталь получится только совместно с модулем насоса. Аналогов много. Некие ставят даже фильтры с наших «десяток» либо ВАЗ−2112. Но в последнем случае приходится мало доработать установочную часть. Время от времени нужна и уникальная манжета для герметизации крышки модуля. Этот компонент повреждается при неаккуратном снятии устройств очищения.

В качестве заменителей могут выступить и фирменные стренеры от Хэндэ Accent. Они отличаются от подлинника. А именно, это касается расположения крепёжных точек регулятора (клапана) давления. Элемент сядет как необходимо, если удлинить клапан при помощи шланга либо малость надрезать оболочку модуля.

Как отрегулировать сцепление на Nissan Almera Classic: читаем по пунктам

Важным узлом в КПП Nissan Almera Classic является сцепление. Мельчайшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная некорректно педаль и неисправность других частей приведут к тому, что момент от мотора не будет передан на колёса, и автомобиль не двинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных частей этого узла.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из главных компонент хоть какого тс. Оно обеспечивает контакт коробки и мотора, также разъединение этих компонент при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Almera» стоит надежное и долговременное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит 10-ки тыщ км. Но, в неких случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это нужно? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление вполне не отключается, соответственно, происходит завышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Очень большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и вероятным поломкам коробки. Отсутствие либо очень малеханьких свободный ход педали является предпосылкой отвратительного разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

Обычно эта процедура включает подобные деяния: отыскать и отрегулировать особый регулировочный болт. Но любая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Сцепление

Убедиться в том, что высота педали Н1 от панели соответствует норме. Н1: 155 – 166 мм.

По мере надобности ослабить контргайку В и отрегулировать высоту педали, поворачивая стопорный болт.

Отрегулировать высоту педали и затянуть контргайку с требуемым моментом. Момент затяжки: 16 – 21 Н·м.

Убедиться в том, что при выключении сцепления свободный ход А и высота Н2 (от поверхности накладки педали) соответствует норме. А: 9 – 16 мм; Свободный ход шплинта: 1.0 – 3.0 мм; Н2: более 86 мм.

По мере надобности ослабить контргайку и, поворачивая шток, привести величины А и Н2 в соответствие норме.

Резьба наконечника штока должна находиться снутри шплинтового штифта.

Затянуть контргайку с требуемым моментом. Момент затяжки: 0.8 – 1.1 кгс-м.

  • Отрегулировать выключатель так, чтоб зазор меж резиновой подушкой стопора и наконечником выключателя соответствовал норме при полном нажатии на педаль, потом затянуть контргайку D. Зазор С: 0.1 – 1.0 мм; момент затяжки 12 – 14 Н·м.

Кронштейн педали Рычаг Рычаг стопора Сцепление Контргайка

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Купить». Стоимость книжки указана на кнопке.

READ  Замена Радиатора Печки Mitsubishi Каризма

Для удобства, стоимость на веб-сайте для обитателей , Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для обитателей Украины в гривнах, а для всех других государств — баксы.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страничку оплат, где можно избрать платежную систему, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.Д.)

На веб-сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Yandex (оплата с всех банковских карт, аккаунта Yandex Средства, QIWI Wallet, терминалы и т.Д.);
  • Portmone (оплата с всех банковских карт, аккаунта Portmone);
  • Paypal (оплата с всех банковских карт, аккаунта PayPal);
  • Webmoney (оплата с всех банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый 1-ый показатель – это поведение машины. Чтоб сказать точно, необходимо ли проводить регулировку, следует провести один маленькой опыт.

Заведите машину, при всем этом очень плавненько отпускайте педаль сцепления. Если машина фактически сходу тронулась, это гласит о малом свободном ходе. В этом случае, если вы отжали педаль фактически до конца, а автомобиль не двинулся с места, имеет место очень большой ход педали.

Очередной способ заключается в использовании обыкновенной линейки. Определите расстояние меж педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 мм.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Yandex запустится платежная система Yandex Касса, где требуется избрать удачный метод оплаты (банковская карта, QIWI, акк Yandex Средства и т.Д.)

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание средств с карты произойдет по курсу Центрального банка на момент совершения покупки.

Данный метод оплаты нормально подойдет для обитателей , Казахстана и Беларуси.

Заправочные объемы и марки жидкостей Nissan Almera Classic

Наименование масла/жидкости

Объем топливного бака – 55 л. Для заправки автомобиля подойдет бензин АИ – 95.

Для Nissan Almera 2006 – 2012 года выпуска рекомендовано использовать оригинальное масло 5W-30. В качестве кандидатуры подойдет Mobil, Mannol, Shell, Kixx. Тип масла – синтетика. Количество заправки – 2,7 л. Периодичность замены – 10-15 тыщ км. Если третировать советами производителя, то полгого ремонта силовой установки в скором времени не избежать.

Периодичность замены антифриза – 90 тыщ км. Заправочный объем находится в зависимости от типа коробки. Для МКПП он составляет 6,6 л, для Коробка автомат 6,7 л. Употребляется NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с завышенном сроком службы.

Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 90 тыщ км, в Коробка автомат – 60 тыщ км. Заправочный объем 3,0 и 7,8 соответственно. Рекомендованная жидкость для механики API GL-4, вязкость по SAE 75W-80, для автомата — NISSAN ATF Matic Fluid.

Замена должна проводиться раз в 2 года. Заливается 0,5 литра жидкости DOT3 либо DOT4.

Качество работы усилителя управляющего управления находится в зависимости от свойства смазочного материала. С течением времени его характеристики ухудшаются. Нужно заливать новейшую жидкость NISSAN PSF. Объем заправки – 1,1 л.