Заменить Сальник Редуктора Ваз 2107

Поздравляю вас, друзья на сайте, сделайте автосервис ВАЗ. Задний мост автомобиля передает крутящий момент от трансмиссии, через трансмиссию и на ведущие колеса.

Замена ВАЗ 2107 сальника заднего моста

Кроме того, его элементы должны выдерживать большие нагрузки во время работы.

Уплотнения трансмиссионного масла не являются исключением, которые могут изнашиваться, сдвигаться или деформироваться.

Поэтому, если вы заметили утечки масла, вам может потребоваться заменить сальник ВАЗ 2107 для задней оси.

Когда заменить сальник на задней оси

Многие автолюбители считают, что замена сальника на задней оси является долгой и дорогой задачей. На самом деле эта процедура занимает не более 1-2 часов.

Если вы проигнорируете проблему, сальник будет продолжать деформироваться, и утечка увеличится. В какой-то момент задний мост может быть полностью безмасляным.

Результатом является выход из строя дорогого устройства и необходимость его замены. Но этого можно избежать, если вовремя заменить сальник коробки передач.

Обратите внимание, однако, что первым признаком замены должно стать появление капель масла на коробке передач.

READ  Плохо Заводится На Горячую Ваз 2114 Инжектор

Если устройство покрыто только тонкой, влажной пленкой сверху, то в этой ситуации замена не требуется.

Как заменить манжету на задний мост ВАЗ 2107

Как правило, замена задней оси ВАЗ 2107 осуществляется в несколько простых шагов.

Главное. получить необходимые инструменты и подготовить автомобиль к работе.

Последовательность замены уплотнения хвостовика следующая:

  • Подготовить набор гаечных ключей, гаечный ключ и специальный съемник;
  • положить машину в яму, спуститься в эстакаду, поднять на лифте (если это возможно);
  • масло с задней оси следует слить;
  • снимите карданный вал с фланца коробки передач;
  • поднять ручной тормоз;
  • Затем нужно открутить гайку, она блокирует фланцевый палец (здесь вам понадобится ключ на двадцать четыре).

Видео: Заменить Сальник Редуктора Ваз 2107


Можно закрепить фланец без ручного тормоза. Вам просто нужно вставить болты в отверстия фланца, нажать отвертку и открутить гайку.

  • Используйте съемник для снятия фланца хвостовика с прорезей редуктора;
  • снять фланец и шайбу;
  • С помощью отвертки снимите сальник и снимите его с картера.
READ  Как Отполировать Машину После Покраски

Теперь необходимо подготовить совершенно новую манжету и установить ее на прежнее место в обратном порядке.

Будьте осторожны при этом. Перед установкой уплотнения убедитесь, что цилиндрическая часть фланца находится в хорошем рабочем состоянии.

Если имеются явные признаки износа, повреждения или дефектов, рекомендуется выполнить полировочные работы.

Если в канавках появляется глубокое отверстие, установите небольшое смещенное уплотнение. Это должно гарантировать, что это немного выступает к краю шеи.

Последовательность сборки следующая:

  • Поставьте место, где вы будете запечатаны специальной смазкой;
  • осторожно постукивая молотком по краю наконечника, замените манжету;
  • Заменить элементы, снятые с хвостовика. Лучше поставить новую фланцевую крепежную гайку;
  • поднять заднюю часть машины;
  • Отдельные дифференциалы и осевой вал;
  • Закрепите фланец болтами, которые вы ранее ввернули, и снимите хвостовик динамометрическим ключом (оптимальный крутящий момент составляет около ста двадцати Нм).

Затем проверьте качество вращения фланца. Обратите внимание, что заготовка должна легко вращаться без щелчка и зацепления.

Если это так, вам придется поменять коробку передач. Это больше невозможно сделать в гараже. желательно привлекать специалистов на СТО;

READ  Не Работает Печка Nissan Цефиро А32

Проверьте качество подшипников хвостовика. При сильном люфте рекомендуется удлинить гайку еще на 25-30 Нм.

Затем снова проверьте качество вращения и наличие игры. Будьте осторожны при этом. Затяжка более 225 Нм не допускается.

В противном случае, существует высокая вероятность повреждения распорной втулки. Если это воспроизведение останется, вам нужно будет установить новую коробку передач.

Есть моменты, когда невозможно вытащить гайку за пределы определенного предела, например, выше 100-120 Нм. Если это ваша ситуация, желательно заменить проставку.

Но опять же, эту работу можно выполнить только в специализированном магазине.

Даже начинающий автомобилист может заменить сальник на хвостовике задней оси.

Главное. четко знать последовательность действий, следовать рекомендациям и не затягивать с работой. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Заменить Сальник Редуктора Ваз 2107