Записаться На Тест Драйв Nissan

kovalby › Блог › Тест-драйв Nissan Leaf

Буквально в один и тот же месяц 2 белорусских сети объявили, что сделают на своих АЗС электрозарядные станции. Так вот одна даже купила электромобиль Nissan Leaf. Это похвально, пиар и всё такое. Но А100 оказались такими молодцами, что устроили тест-драйв для всех желающих. Когда я звонил и записывался, я думал, что будет как с тест-драйвом LR на «Моторшоу»: посижу на пассажирском да покатают меня. Ну что ж, и так бы сошло.

Но нет! Оказывается, в программу входят не только катание, но непосредственно и сам драйв: самостоятельное вождение. Правда, на закрытой площадке.

И тут мне опять повезло: вчера я был последним (по времени) и были какие-то недоговорённости с инструкторами на автоплощадке («не ездийте тут, а то нашы ученики побьют вашу машину дарагую»—хотя договор на аренду площадки есть, на сколько я знаю, поэтому мне досталось поездить по дорогам общего пользования.

В общем, фото будет мало, потому что тот, кто ездит, не фотографирует))

Сажусь в обычный хэтч гольф-класса сначала на пассажирское: отъезжаем от исходного пункта на заправке (на Боровой). И первый шок: это тишина! Очень тихо. Забегая вперёд скажу, что именно эта самая тишина настраивает на спокойный стиль вождения лучше всякой теории об «экономичном вождении», «экологической ответственности» или «основам безопасности». В итоге в машине едешь по внутреннему спокойствию как в mercedes CL w215. Не могу объяснить словами, но почему-то именно такое сравнение вызвала поездка. Но при этом нет ощущения, что машина «зашумлена»: наружные звуки нормально проникают в салон.

Записаться На Тест Драйв Nissan

Останавливаемся. Алексей (специалист, который проводит тест-драйв) по дороге рассказал вехи из истории модели. Ладно, это я и так худо-бедно слышал-читал. Поинтересовался тем как попал Leaf в Беларусь: из Штатов. У нас официальный дилер Nissan её обслуживать не умеет) В теории, модель уже даже стала «проходной». (на mobile.de, кстати, можно найти варианты до 16 000 евро (после возврата VAT). Что это станет после таможенной очистки я еще не разобрался. Алексей сказа, что где-то через 3–5 лет ёмкость батареи сокращается на 20%, сам срок службы около 10 лет.

Читайте так же:
Lexus Lx 570 Тест Драйв Lexus LX 570 2017 года — цены, характеристики и комплектации Среди комфортабельных внедорожников выделим модель под названием Lexus LX. Этот автомобиль имеет большой и просторный салон, а также привлекательный экстерьер и комфортный интерьер. В самом недорогом оснащении внедорожник стоит 6 429 000 рублей. Лексус ЛХ 570 2017 года (новая мо...
Тест Приборной Панели Бмв Е39... BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Тесты приборной панели Е39 / Е38 ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Как попасть в режим тестов: 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража...

Смотрю под капот: там «имитация» привычного подкапотного. Но знаю, что это всё по большей части «мозги», двигатель ниже (его тоже видно).

Пройди тест-драйв Nissan!

Официальный дилер Nissan в Твери компания Авто Премиум. Запись на тестдрайв: .nissan-tver.ru/purchase/

Сзади достаточно места чтобы ездить моим семейством. Isofix, ясное дело, есть.

Багажник: самая неоднозначная часть авто: пол расположен ниже, чем я ожидал (думал, на уровне нижней кромки багажной двери). Коляска влезет как и в мой PT Cruiser, то есть на боку. Но я меряю по своей гигантской прогулочной коляске. Вот только любителей перевезти доски разочарует поперечина (аккумуляторы) сразу перед задними сиденьями. Впрочем, если спинки сложить, получится, что поперечина вровень с опрокинутыми спинками. Так что это скорее психологически непривычно, особенно после шикарно организованного багажника Volvo V70)

Записаться На Тест Драйв Nissan

Читайте так же:
Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3... За осла ответит. Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность. “Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисле...
Форд Торнео Кастом Тест Драйв... Тест драйв Ford Tourneo Custom – Тест драйв Ford Tourneo Custom Новый модный кузов и широкий набор “электронных помощников” не превратили микроавтобус Ford Tourneo Custom в гламурный автомобиль, но подняли безопасность и удовольствие от вождения на новый уровень Глядя на новый микроавтобус Ford Tourneo Custom, невольно вспомина...

Опять тишина! Настраивает на спокойный лад. «попробуйте ускориться педаль в пол», пробую. Хорошая линейная тяга. вплоть до разрешённых 90-с-небольшим. Тяга линейная. С одной стороны по уровню ускорения похожа на турбированный двигатель, с другой, тяга ведь линейна, поэтому нет нелюбимого мной «турба проснулась и понесла». Скорее, похоже на объёмный атмосферник: сразу хороший подхват и линейное ускорение.

«В машине порядка 300 кг. аккумуляторов». И это чувствуется. Машина переезжает лежачих как тяжёлый автомобиль, без лишних раскачек и сильных «козлений». И на дороге эта масса создаёт приятное впечатление при езде. Главное, что двигатель и масса авто в гармонии. А лишней масса быть не может, особенно при ДТП. Достойная масса авто—вот второе впечатление от машины.

Записаться На Тест Драйв Nissan

Из непонятных моментов:

• руль очень лёгкий в медленных манёврах по узким улочкам, но это как-то даже «портит» впечатление от машины.

• Когда сидел пассажиром, казалось, что отпускание газа сразу включает рекуперативное торможение (мотор переходит в режим генеротора и машина сначала замедляется только за счёт этого). Не очень приятно, хотя когда сам ездил, такого не наблюдал. Очень удобно тормозит.

• Запас хода: я был последним, и мне оставались жалкие 15 км. Но машина честно их отъездила и приехала на исходную позицию. Правда, когда повторно включили панель (чтобы хоть какую-то фотку сделать))) оказалось, что машина уже показывала нулевой возможный пробег. По опыту Алексей сказал, что еще даже при полном нуле она способна проехать не менее 5 км. И уехал на мойку)

• жесткий пластик передней панели для меня после PT не является недостатком: если он не скрипит, то какая разница. Тут разбирайтесь сами со своими приоритетами) Я каждый день панель рукой не глажу. Каждый день по передней стойке не стучу)

Читайте так же:
Видео Тест Пежо Эксперт 2017 Новый Пежо Эксперт 2017 2018 года Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2017 2018 года.Среди множества моделей Пежо Эксперт 2017 2018-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался пос...
Тест Драйв Инфинити Фх 45 Видео... Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов - это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни. Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссовер...

• Эко режим по впечатлениям не столько «душит» машину, сколько оптимизирует работу и добавляет километры. Но включать его нужно после каждого переключения. То есть после реверса нужно включить драйв и потом еще раз включить драйв (так активизируется эко-режим)

• 11 часов заправки и доступность розетки при 160 км доступного пробега—в большинстве случаев этого достаточно.

Записаться На Тест Драйв Nissan

Общее впечатление: идеальная машина. Но только для города. А для дальних поездок и для «титульных» выездов к клиентам нужна другая машина.

Я ожидал сырую машину, далёкую от нынешних стандартов. А нашёл Nissan Leaf обычным хэтчем гольф-класса (почему-то очень близким по компоновке к моделям 300-й серии Peugeot). Только с «маленьким баком и долгой заправкой». И цена оказывается не такой уж и кусачей.