Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора На Тиристоре

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора На Тиристоре

Тиристорное зарядное устройство устройство

устройство с зарядным током с электронным управлением на основе тиристорного фазово-импульсного регулятора мощности. Он не содержит дефектных частей, с явно хорошими элементами, не требующими регулировки.

зарядное устройство устройство Он позволяет заряжать автомобильные аккумуляторы для автомобилей с током от 0 до 10 А, и, конечно же, он будет служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Упражнение ток в форме близок к импульсному, что, как считается, помогает продлить срок службы батареи. Устройство может работать при температуре окружающей среды. От 35 ° С до 35 ° С

Схема устройства показана на рис. 1.

зарядное устройство устройство на самом деле, имеется тиристорный фазовый импульсный регулятор, который питается от обмотки II понижающего трансформатора T1 через диод VDI VD4.

Тиристорный блок управления выполнен по аналогу однонаправленного транзистора VT1, VT2. Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однотранзистора, обычно управляется переменным резистором R1. С крайней правой стороны схемы, положение его двигателя упражнение ток будет максимальным, и наоборот.

Диод VD5 защищает цепь управления тиристора VS1 от обратного напряжения, которое возникает при включении тиристора.

При необходимости зарядное устройство может быть дополнено различными автоматическими компонентами (отключение после зарядки, поддержание нормального напряжения аккумулятора при длительном хранении, сигнализация правильной полярности подключения аккумулятора, защита от коротких замыканий на выходе и т. Д.).

Orion pw265 автомобильное зарядное устройство.

К недостаткам устройства можно отнести колебания зарядного тока при нестабильном напряжении сети электроосвещения.

Как и у нашего клиента, такие тиристорные фазовые регуляторы сохраняются, устройство мешает радиоприему. Для борьбы со снежными комами, если он должен обеспечить сетевой LC фильтр, аналогичный тому, который используется для переключения сетевых источников питания.

Конденсатор С2. К73-11, емкостью от 0,47 до 1 мкФ, разные. К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.

Заменить транзистор KT361A на KT361B.- KT361yo, KT3107L, KT502V, KT502G, KT501ZH. КТ50ИК и КТ315Л. KT315B KT315D KT312B, KT3102L, KT503V KT503G, P307 Вместо KD105B подходят диоды KD105V, KD105G, как его называют. D226 с любым буквенным указателем.

зарядное устройство устройство тиристоров

зарядное устройство для зарядки автомобильный аккумулятор на тиристоры. Гладкий; плавный упражнение ток от 0 до.

Сменный резистор R1. СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.

PA1 амперметр. любой постоянный ток со шкалой 10 А. Он может быть выполнен независимо от любого миллиамперметра путем подбора шунта на стандартный амперметр.

Предохранитель F1 нечеткий, но простой в использовании переключатель на 10 А или переменный ток машина биметаллический на один ток.

Диоды VD1 VP4 могут быть любыми для постоянного тока 10 А и напряжения не менее 50 В (серии D242, D243, D245, KD203, KD210, KD213).

Как выбрать автомобильное зарядное устройство.

Выпрямительные диоды и тиристоры установлены на радиаторах, каждый из которых имеет полезную площадь около 100 см2. Для улучшения теплового контакта теплоотводящих устройств целесообразно использовать теплопроводящие пасты.

Вместо тиристора. КУ202В подходит КУ202Г. KU202E; проверил это на практике устройство Прекрасно работает с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.

Следует отметить, что в качестве теплоотвода тиристора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку корпуса. Затем, однако, в случае отрицательного выходного устройства, которое обычно нежелательно из-за риска случайного короткого замыкания выхода плюс провод к корпусу. Если вы установите тиристор через слюдяной блок, не будет опасности короткого замыкания, но тепловая мощность от него ухудшится.

В устройстве можно использовать готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.

Если напряжение трансформатора на вторичной обмотке превышает 18 В, резистор R5 следует заменить другим, более высоким сопротивлением (например, при 24, 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две идентичные обмотки, и напряжение каждой находится в определенных пределах, выпрямитель лучше всего выполнять в соответствии со стандартной полуволновой схемой с двумя диодами.

При вторичном напряжении 28. 36 В можно полностью отказаться от выпрямителя. свою роль будет играть одновременно тиристор VS1 (выпрямитель. полуволна). Для этого варианта источника питания необходимо включить изолирующий диод KD105B или D226 с любым буквенным индексом (катод к резистору R5) между резистором R5 и положительным проводом. Выбор тиристора в такой схеме будет ограничен. Подходят только те, которые допускают обратную работу (например, KU202E).

Автомобильное зарядное устройство 24 вольт.

Описанный блок представляет собой унифицированный трансформатор ТН-61. Его три вторичные обмотки должны быть соединены последовательно, чтобы они могли питать до 8 А.