Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора На Тиристоре

Тиристорное зарядное устройство

Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено основываясь на тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания.

Зарядное устройство позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи для авто током от 0 до 10 А, и конечно будет служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, способствует продлению срока службы батареи. Устройство работоспособно при температуре внешней среды от. 35 °С до 35°С.

Схема устройства показана на рис. 1.

Зарядное устройство по сути есть тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный moctVDI VD4.

Узел управления тиристором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1, VT2 Время, за период которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, конечно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот.

Смотрите:

Li Ion Аккумуляторы Как Заряжать Первый Раз... Аккумулятор литий-ионный: как заряжать 1-ый раз Современный человек не может представить собственной жизни без мобильного телефона, планшета, ноутбука, портативной дрели, шуруповерта, фонарика и иных устройств, которые могут работать как от электросети, так и от аккума. Часто в таких приспособлениях употребляются литий-ионные источники питания. ...
Tesla представила зарядную станцию для домашнего и... Южноамериканская компания Tesla пробует захватить большую долю рынка электромобилей. Автоконцерн то и дело завлекает клиентов понижением цен на электромобили, обновлениями систем и иным. Сейчас Tesla решила упростить зарядку электромобилей дома и представила домашнее зарядное устройство от розетки. Стенная зарядка с разъемом NEMA 14-50 подразумева...
Как Определить Год Выпуска Аккумулятора Bosch... Как выяснить год выпуска аккума Каждый автовладелец при покупке аккума желает знать, как свежайший продукт он покупает. Многие торговцы в автомагазинах даже не знают, где глядеть год выпуска продукта и не владеют информацией, как его найти. Есть определенные «хитрости» у каждого производителя, чтоб выяснить год выпуска аккумулятора. ...
Назначение И Устройство Системы Питания Дизельного... Назначение и приборы комплекса бухгалтерских программ питания дизеля Какое назначение системы питания дизельного двигателя? Система питания дизеля служит для подвода воздуха и топлива в цилиндры двигателя в заданной пропорции и под заданным давлением и отвода отработавших газов из их числа. Что входит в устройство системы питания дизельного двигат...

Диод VD5 защищает управляющую цепь тиристора VS1 от обратного напряжения, возникающего при включении тиристора.

Зарядное устройство при необходимости есть вариант дополнить различными автоматическими узлами (отключение после завершения зарядки, поддержание нормального напряжения батареи при длительном ее хранении, сигнализации о правильной полярности подключения батареи, защита от замыканий выхода и т. д.).

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион pw265.

К недостаткам устройства относится колебания зарядного тока при нестабильном напряжении электроосветительной сети.

Так же как и нашему клиенту остается подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему. Для сражения} снежками имея его следует предусмотреть сетевой LC-фильтр, аналогичный применяемому в импульсных сетевых блоках питания.

Конденсатор С2. К73-11, емкостью от0,47 до 1 мкФ, по другому. К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.

Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б.- КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж. KT50IK, а КТ315Л. на КТ315Б КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В КТ503Г, П307 Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г как еще его называют. Д226 с любым буквенным индексом.

Зарядное устройство на тиристорах

Зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора на тиристорах. Плавный зарядный ток от 0 до.

Переменный резистор R1. СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.

Амперметр РА1. любой постоянного тока со шкалой на 10 А. Его можно изготовить самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.

Предохранитель F1. плавкий, но удобно использовать и сетевой автомат на 10 А или автомобильный биметаллический на такой же ток.

Диоды VD1 VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Диоды выпрямителя и тиристор устанавливают на теплоотводы, каждый полезной площадью около 100 см2. Для улучшения теплового контакта приборов с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.

Смотрите:

Какой Нужен Ток Для Зарядки Аккумулятора... Какой нужен ток для зарядки аккумулятора попутный вопрос 62 Ah это столько мAh ? Лёша - током приблизительно 10% от наибольшей ёмкости. другими словами тебе 5-6 ампер. можно и наименьшим - тогда просто подольше будешь заряжать. :oops: У меня в аннотации к обычному зарядному устройству написано: 4А - АКБ 40-50 Ач 6А - АКБ 55-75 Ач Так что выходит...
Как Правильно Отключать Автомобильный Аккумулятор... Как верно подключить аккумулятор к машине Временами у хоть какого автолюбителя появляется ситуация, когда нужно снять с машины, а потом опять подключить аккумулятор. В этих операциях нет ничего сложного и небезопасного, если делать всё верно. Услуги квалифицированного спеца в этом случае могут и не потребоваться. Хотя, если вы хрупкая женщина ли...
Что Даст Замена Электролита В Аккумуляторе... Замена электролита в аккуме: главные аспекты Для удобства запуска мотора автомобиля на заре автопромышленности был изобретён свинцовый аккумулятор. В протяжении более чем столетний истории существования принцип действия его не обменялся. Невзирая на различные новаторства в конструкции и применение присадочных материалов этот источник питания так...
Устройство Датчика Кислорода (Лямбда Зонда) .... Устройство датчика кислорода (лямбда зонда). Автор: Ремонт Chevrolet Aveo Опубликовано: 14 апр. 2017 г. Просмотрено: 77 566 Мне понравилось: 822 Мне не понравилось: 54 Принцип работы кислородного датчика, с какой целью он нуженОдна из острейших проблем, с занят} сталкиваются современные автопроизводители, – экологическая безопасность. Массовое ис...

Вместо тиристора. КУ202В подойдут КУ202Г. КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.

Следует заметить, что в качестве теплоотвода тиристора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку кожуха. Тогда, правда, на корпусе будет минусовой вывод устройства, что в общем-то нежелательно из-за опасности случайных замыканий выходного плюсового провода на корпус. Если крепить тиристор через слюдяную прокладку, опасности замыкания не будет, но ухудшится отдача тепла от него.

В устройстве может быть использован готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.

Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (например, при 24. 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две одинаковые обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше выполнить по стандартной двуполупериодной схеме на двух диодах.

При напряжении вторичной обмотки 28. 36 В можно вообще отказаться от выпрямителя. его роль будет одновременно играть тиристор VS1 (выпрямление. однополупериодное). Для такого варианта блока питания необходимо между резистором R5 и плюсовым проводом включить разделительный диод КД105Б или Д226 с любым буквенным индексом (катодом к резистору R5). Выбор тиристора в такой схеме будет ограничен. подойдут только те, которые допускают работу под обратным напряжением (например, КУ202Е).

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 24 вольта.

Для описанного устройства подойдет унифицированный трансформатор ТН-61. Три его вторичных обмотки нужно соединить согласно последовательно, при этом они способны отдать ток до 8 А.

Все детали устройства, кроме трансформатора Т1, диодов VD1. VD4 выпрямителя, переменного резистора R1, предохранителя FU1 и тиристора VS1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм.