Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора На Тиристоре

Тиристорное зарядное устройство

Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено основываясь на тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания.

Зарядное устройство позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи для авто током от 0 до 10 А, и конечно будет служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, способствует продлению срока службы батареи. Устройство работоспособно при температуре внешней среды от. 35 °С до 35°С.

Схема устройства показана на рис. 1.

Зарядное устройство по сути есть тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный moctVDI VD4.

Узел управления тиристором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1, VT2 Время, за период которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, конечно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот.

Смотрите:

Схемы Пуско Зарядных Устройств Для Автомобильных А... Пуско зарядное устройство для автомобиля Применением пускового устройства более комфортно там, где есть шанс подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Схема обычного пуско зарядного устройства Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и массивных выпрямительных диодов. Для обычной работы пускового устройства...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Интеллектуальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: общие сведения, особенности, отзывы В холодный сезон всегда существует риск разрядки автомобильного аккумулятора. Спасти машину от превращения в остывшее недвижимое имущество поможет специализированное зарядное устройство. Благодаря ему вам не придётся, в который уж раз, обращать...
До Какого Напряжения Можно Разряжать Автомобильный... Малое напряжение авто аккума Единственным источником тока при старте автомобиля является АКБ. С ее помощью запускается движок, который опять же запускает генератор. Теперь АКБ перестает быть источником тока и становится его потребителем. За все время работы мотора напряжение заряженного авто аккума увеличивается и приходит в норму. Но, в свое время...
При Какой Температуре Можно Заряжать Автомобильный... По тексту статьи рассмотрены некие особенности работы различных типов аккумов при больших и низких температурах. Что можно, и нельзя делать, чтоб не попортить батареи. Туристам, ну и всем, кто употребляет на лоне природы батареи это полезно знать. Современные батареи работают в широком спектре температур, но это не дают нам право заряжать их при эт...

Диод VD5 защищает управляющую цепь тиристора VS1 от обратного напряжения, возникающего при включении тиристора.

Зарядное устройство при необходимости есть вариант дополнить различными автоматическими узлами (отключение после завершения зарядки, поддержание нормального напряжения батареи при длительном ее хранении, сигнализации о правильной полярности подключения батареи, защита от замыканий выхода и т. д.).

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион pw265.

К недостаткам устройства относится колебания зарядного тока при нестабильном напряжении электроосветительной сети.

Так же как и нашему клиенту остается подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему. Для сражения} снежками имея его следует предусмотреть сетевой LC-фильтр, аналогичный применяемому в импульсных сетевых блоках питания.

Конденсатор С2. К73-11, емкостью от0,47 до 1 мкФ, по другому. К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.

Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б.- КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж. KT50IK, а КТ315Л. на КТ315Б КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В КТ503Г, П307 Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г как еще его называют. Д226 с любым буквенным индексом.

Зарядное устройство на тиристорах

Зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора на тиристорах. Плавный зарядный ток от 0 до.

Переменный резистор R1. СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.

Амперметр РА1. любой постоянного тока со шкалой на 10 А. Его можно изготовить самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.

Предохранитель F1. плавкий, но удобно использовать и сетевой автомат на 10 А или автомобильный биметаллический на такой же ток.

Диоды VD1 VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Диоды выпрямителя и тиристор устанавливают на теплоотводы, каждый полезной площадью около 100 см2. Для улучшения теплового контакта приборов с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.

Смотрите:

Какой Аккумулятор Ставить На Марк 2... Какой лучше аккумулятор, какой неплохой аккумулятор, какой аккумулятор лучше купить, вот вопросы которые заинтересовывают автомобилистов Автомобилисты часто задается вопросом, какой аккумулятор лучше приобрести и вообщем какой неплохой аккумулятор а какой не очень, на эти вопросы мы попытаемся ответить на данной страничке веб-сайте. Какой лучше ...
Замена Аккумулятора Форд Фокус 2... Аккумулятор на автомобиле обязан быть неплохим и иметь достаточный объем, чтоб обеспечивать работу всего оборудования и разных электронных систем. Вот поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является очень принципиальным делом. В нашей статье мы детально разберем и поведаем, какой аккумулятор избра...
Джимни — Городской Автомобильный Победитель ... Корпорация Suzuki Motor Corporation очень рада объявить, что Jimny стал победителем в номинации «Городские автомобили» на World Car Awards 2019, объявленной сегодня на Нью-Йоркском международном автосалоне. Это компания, которая производит одни из лучших маленьких автомобилей на рынке и может по-настоящему отпраздновать глобальный успех Urban Car ...
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуж... О книжке : Управление. Издание 1992 года.Формат книжки : файл pdf в архиве zipСтраниц : 82Язык : РусскийРазмер : 6.5 мб.Скачка : безвозмездно, без ограничений и паролей Грузопассажирский, микролитражный, вэдовый автомобиль завышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, вкл...

Вместо тиристора. КУ202В подойдут КУ202Г. КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.

Следует заметить, что в качестве теплоотвода тиристора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку кожуха. Тогда, правда, на корпусе будет минусовой вывод устройства, что в общем-то нежелательно из-за опасности случайных замыканий выходного плюсового провода на корпус. Если крепить тиристор через слюдяную прокладку, опасности замыкания не будет, но ухудшится отдача тепла от него.

В устройстве может быть использован готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.

Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (например, при 24. 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две одинаковые обмотки и напряжение каждой находится в указанных пределах, то выпрямитель лучше выполнить по стандартной двуполупериодной схеме на двух диодах.

При напряжении вторичной обмотки 28. 36 В можно вообще отказаться от выпрямителя. его роль будет одновременно играть тиристор VS1 (выпрямление. однополупериодное). Для такого варианта блока питания необходимо между резистором R5 и плюсовым проводом включить разделительный диод КД105Б или Д226 с любым буквенным индексом (катодом к резистору R5). Выбор тиристора в такой схеме будет ограничен. подойдут только те, которые допускают работу под обратным напряжением (например, КУ202Е).

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 24 вольта.

Для описанного устройства подойдет унифицированный трансформатор ТН-61. Три его вторичных обмотки нужно соединить согласно последовательно, при этом они способны отдать ток до 8 А.

Все детали устройства, кроме трансформатора Т1, диодов VD1. VD4 выпрямителя, переменного резистора R1, предохранителя FU1 и тиристора VS1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм.