Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика»

Защитят ли кузов от камешков «жидкое стекло» либо «керамика»
autoisauto.ru
Сначала сезона отпусков и присущих ему долгих поездок по высокоскоростным трассам многие автолюбители думают о сохранности лакокрасочного покрытия собственной машины. Некие решаются на его защиту при помощи нанесения «жидкого стекла» и тому схожих составов.

Разработка нанесения защитной «скорлупы» на кузов авто получила довольно общее распространение относительно не так давно. В 2-ух словах она состоит в том, что лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто покрывается водянистым составом, который твердеет и преобразуется в своеобразную прозрачную «броню», предохраняющую кузов от брутальных воздействий мира вокруг нас. Мысль смотрится интригующе, но реализация стоит не недорого.

Наименее накладно для кошелька автолюбителя покрытие из «жидкого стекла». Перед его нанесением кузов даже совсем новейшей машины просит шлифовки, чтоб облегчить «стеклу» процесс адгезии (прилипания). Для свежайшей машины, к примеру некоторого среднеразмерного автомобиля, эта операция обойдется приблизительно в 3000 рублей. Если к «бронированию» готовится подержанное авто, то шлифовка его ЛКП возможно окажется делом трудозатратным так, что цена подготовки к покрытию «жидким стеклом» превзойдет планку 8 000 рублей. После чего машину покрывают самим «жидким стеклом». Обработка нашего условного автомобиля самым экономным продуктам этого типа обойдется в 8000—9000 рублей. Наложение дополнительного водоотталкивающего слоя прирастит цена еще на 3000—4000. Таким макаром, общий ценник составит порядка 20 000 рублей.

В итоге обладатель машины получает зияющую краску кузова, возникновение у ЛКП водо- и грязеотталкивающих параметров, также надежную защиту от микроцарапин на краске, оставляемых летящими навстречу песчинками. От сколов и реальных царапин, возникающих от столкновений с камушками, «жидкое стекло» к огорчению, не выручает. Хотя и держится на ЛКП в течении года. Аналогичным образом наносится на кузов более долговременное защитное покрытие — «керамика». Предварительные операции здесь те же, что и в случае с «жидким стеклом». Но наносится «броня» в несколько слоев.

1-ый слой просачивается в лакокрасочное покрытие кузова. Потом на него наносятся два слоя, фактически, «керамики». Последний, 4-ый слой, обеспечивает водо- и грязеотталкивающие характеристики покрытию. С учетом издержек на подготовительную подготовку кузова, обработка «керамикой» будет стоить более 40 000 рублей. Срок жизни такового покрытия в реальных критериях эксплуатации добивается 3-х лет. Но, не глядя на более высшую степень твердости «керамического» покрытия по сопоставлению с «жидким стеклом», от шальных камешков и оно кузов тоже не убережет. Таким макаром, вопреки обещаниям рекламы схожих покрытий, серьезно защитить авто от маленьких повреждений они не в состоянии. Зато внешний облик у машины будет лучше чем у новейшей.

Эксплуатация

Битва за кузов. Большой обзор керамики и жидкого стекла. 1 часть