Жестокий 1970 Dodge Charger ‘Tantrum’ SpeedKore оснащен 1650 л.с.

Еще в 1966 году Chrysler Corporation ошеломила мир своим Dodge Charger первого поколения, чудовищным 5,2-литровым двигателем V8, который перенял некоторые характеристики от Coronet. Тем не менее, именно зарядное устройство второго поколения действительно приукрасило вещи, гордясь запоминающейся решеткой радиатора и скрытыми фарами, которые мы все обожаем.

Легенда Mopar продолжала соревноваться с свирепым Стангом Форда и грозным Камаро Чеви в неумолимых войнах на пони-карах 1960-х годов, доказывая, что он неумолимый воин на поле битвы на асфальте.

До сих пор всемогущая машина Chrysler остается настоящим символом автомобильной истории США, а также одним из самых культовых четырехколесных зверей конца 60-х. начала 70-х годов. На протяжении многих лет он был показан в нескольких голливудских блокбастерах, включая Bullit, Dukes of Hazzard и даже Fast and Furious.

Для сравнения, мы еще посмотрим, на что был способен оригинальный Dodge Charger R / T 426 Hemi 1970 года выпуска. Его безнаддувный 7,0-литровый гигант V8 был оснащен двумя карбюраторами и вырабатывал до 425 л.с. при 5000 об / мин, а также крутящий момент в 490 фунт-футов (665 Нм) при 4000 об / мин.

READ  2020 Acura RDX America s Retail Самый продаваемый компактный внедорожник класса люкс получает высшую награду за безопасность

Жестокий 1970 Dodge Charger ‘Tantrum’ SpeedKore оснащен 1650 л.с.

Чистая сила двигателя передавалась на задние колеса с помощью четырехступенчатой ​​механической коробки передач. В конечном итоге Charger R / T ’70 разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды и проехал четверть мили всего за 13,6 секунды на скорости 105 миль в час (169 км / ч), в то время как его максимальная скорость была оценена. на скорости 137 миль / ч (220 км / ч).

Кроме того, этого плохого парня поддерживали высокопроизводительные амортизаторы и спортивная подвеска с стабилизаторами поперечной устойчивости, а его мощная силовая установка Hemi V8 выдыхалась через двойную выхлопную систему. Тормозное усилие обеспечивалось комплектом передних и задних барабанных тормозов.

Теперь, если вы являетесь поклонником восхитительных ресторанов, добра из углеродного волокна или того и другого, то, скорее всего, вы слышали о SpeedKore. Эти парни не только доводят до совершенства винтажную красоту, но и благословляют каждое из своих творений корпусом из углеродного волокна из препрега. Портфолио компании действительно удивительно и привлекло внимание многих знаменитостей, таких как Кевин Харт или даже Роберт Дауни-младший.

READ  Porsche 914 станет самым доступным автомобильным брендом

Чтобы лучше понять, что они из себя представляют, давайте взглянем на впечатляющий проект 1970 года, основанный на Dodge Charger, получивший название Tantrum. Во-первых, его огромный 9-литровый двигатель Mercury Racing V8 с двойным турбонаддувом питает астрономические 1650 пони на шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56, что просто потрясающе. Держись, мы только начинаем!

Что касается изготовленного на заказ шасси, каркас безопасности аккуратно встроен в структуру Tantrum. Все это установлено на паре 19-дюймовых колес HRE S104 спереди и 20-дюймовых колесах сзади. К ним добавляются 14-дюймовые (35,56 см) тормоза Baer и первоклассные амортизаторы Penske. Кроме того, колеса плотно прилегают к шинам Michelin Pilot Super Sport 345-Series.

Я уже упоминал, что SpeedKore стремится обернуть свои шедевры в кузов из углеродного волокна, и Tantrum не исключение. Его величественные панели соединены новой алюминиевой решеткой и светодиодным освещением, но вы можете быть разочарованы, обнаружив, что легендарные скрытые фары больше не являются частью дизайна. Наконец, чудо было покрыто великолепной отделкой от плавного до черного.

READ  Витара получает выигрышный голос в кроссовере от CargurusUK

И последнее, но не менее важное: это произведение искусства в прошлом также посещало Гараж Джея Лено, и я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот эпизод! Поверьте, грохот 9-литрового V8 будет музыкой для ваших ушей.