Золотая веха сэра Джеки Стюарта в Сильверстоун Классик

Пятьдесят лет спустя Flying Scot вновь переживает победу в Гран-при Великобритании 1969 года.

Трехкратный чемпион воссоединился со своей победой в гонке Matra MS80-02

Сбор средств для собственной программы стюарта «Гонка против деменции» с Alzheimer Research UK

Будучи одним из главных событий на рекордном в этом году соревновании «Сильверстоун Классик», легенда гонок сэр Джеки Стюарт вернулся в дом британского автоспорта, чтобы отпраздновать 50-летие своей первой победы на Гран-при Великобритании, которая прошла на сверхбыстрой трассе в Нортгемптоншире в июле 1969 года. ,

Смотрите:

Какие Амортизаторы Поставить На Классику... Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 Все без исключения обладатели ВАЗ 2107 нередко задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая проблема полностью явна. Разработка модели происходила в дальних 60-х годах, и к нынешнему времени хоть какой схожий автомобиль просто не в состоянии отлично управляться на с...
Как Снять Передний Бампер Ниссан Альмера Классик... Бампер на Ниссан Альмера Бампер на Ниссан Альмера – один из главных частей дизайна автомобиля, который декорирует тс впереди и сзади. Часто автолюбитель обязан демонтировать его и (либо) установить для того, чтоб поменять либо очистить саму деталь, также получить доступ к фронтальному моторному отсеку. Как снять передний бампер на рено дастер. Как ...
Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику... Установка 16-клапанного двигателя на классику: достоинства и недочеты Зачем нужна установка 16-клапанного мотора на "классику"? И стоит овчинка выделки? Конкретный ответ можно дать, только если проанализировать все достоинства и недочеты таковой переделки. Для начала необходимо разглядеть, что собой представляют движки традиционной сер...
Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз... Ниссан Альмера не заводится в мороз Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться как еще его называют вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много. Как действует мороз на машины Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, е...

Шотландец также с радостью вспоминал о некоторых из 100 000 посетителей Classic и обратно на подиуме Сильверстоун, на этот раз, чтобы вручить призы победителям пары гонок в стиле ретро F1 с голубыми полосами с участием знаменитых автомобилей Гран-при DFV с датчиками. Назад к эпохе безмятежного спорта между 1966 и 1985 годами. Две звездные гонки были переименованы в его честь как трофей сэра Джеки Стюарта для FIA Masters Historic Formula One.

«Matra — это особенный автомобиль для меня, и возвращение в него всегда доставляет истинное удовольствие», — сказал сэр Джеки, который действительно ценит, что культовая машина сохранилась в своем первоначальном состоянии. «В течение многих лет я время от времени приводил это в порядок, но возвращение Matra сюда на трассе в Сильверстоуне через 50 лет после этой победы действительно вызывает столько радостных воспоминаний. Кажется, только вчера!

Помимо своего значения для Стюарта, Гран При Великобритании 1969 года рассматривается многими как одна из величайших гонок Ф1 всех времен. Он запомнился поистине грандиозной битвой между Стюартом и энергичным Йохеном Риндтом в его красно-белом и золотом Lotus 49.

Два самых быстрых человека своего поколения постоянно менялись местами, и лидерство менялось много раз, пока в одном из таких случаев Стюарт не заметил, что часть заднего крыла Lotus ослабла и, что опасно, начала тереться о заднюю шину.

Известный как участник кампании за безопасность, Стюарт предупредил своего соперника, и Риндт был вынужден броситься на быстрый ремонт, вернувшись на трассу, чтобы финишировать на совершенно незаслуженной четвертой позиции.

«Гран-при Великобритании 1969 года был одной из самых захватывающих и приятных гонок Формулы-1, которые у меня когда-либо были, — вспоминал Стюарт. «Йохен был одним из моих лучших друзей. Сотрудничество, которое мы имели, не пытаясь блокировать друг друга, позволило нам окончательно убежать от остальной части поля. Мы знали, потому что в те дни не было никакой аэродинамической сложности, что мы могли бы тянуть друг друга и проходить, если нас не блокировали. Почти на каждом круге мы обменивались лидерами на ангаре Straight и заходили в угол Woodcote на 155 миль в час, у которого в те дни не было шикана. Мы указали друг другу, с какой стороны пройти, чтобы избежать уменьшения нашего преимущества от остальной части пакета. Мы обменялись лидерами более 30 раз, и это была фантастическая гонка для нас обоих.

Смотрите:

Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик... Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде. Замена деталей Для работы нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертки. Брусок из дерева. Лучше использовать пол...
Ремонт Головки Ваз (Классика). Сделай Сам!... Ремонт головки ВАЗ (классика). Сделай Сам! Создатель: Ремонт Мотора! И увлекательное! Размещено: 5 февр. 2014 г. Просмотрено: 530 001 Мне понравилось: 3 366 Мне не понравилось: 252 Потому что были просьбы на сто процентов снять ремонт головки, я Этот расхожий слух ремонт снял. ВАЗ 2106, прогорел клапан, снял нашему клиенту остается полностью. Вес...
Какие Амортизаторы Поставить На Классику... Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 Все без исключения обладатели ВАЗ 2107 нередко задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая проблема полностью явна. Разработка модели происходила в дальних 60-х годах, и к нынешнему времени хоть какой схожий автомобиль просто не в состоянии отлично управляться на с...
Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику... Установка 16-клапанного двигателя на классику: достоинства и недочеты Зачем нужна установка 16-клапанного мотора на "классику"? И стоит овчинка выделки? Конкретный ответ можно дать, только если проанализировать все достоинства и недочеты таковой переделки. Для начала необходимо разглядеть, что собой представляют движки традиционной сер...

«Matra MS80 был прекрасным автомобилем для вождения, и Lotus 49 также был исключительным, к тому же мы были такими хорошими друзьями, что не было неприятных обстоятельств в течение всей гонки, до тех пор, пока заднее крыло Йохена не ослабло. Мой отец и мой брат были там, чтобы увидеть мою победу. Это был большой день в моей жизни.

Сегодня неутомимый Стюарт борется за другое дело. После того, как его жене, Леди Хелен Стюарт, был поставлен диагноз лобно-временной деменции, он основал «Гонку против деменции», полагая, что применение технологии и философии Формулы 1 может привести к более ранним решениям проблемы. Почти один миллион человек в одной Великобритании живет с деменцией.

«Я чрезвычайно благодарен организаторам за поддержку« Расы против деменции », — сказал Стюарт. «Хелен будет по-настоящему гордиться тем, что мы делаем, чтобы бросить вызов ее болезни и слабоумию, которое ставит перед нами все».

Золотая веха сэра Джеки Стюарта в Сильверстоун Классик

Все средства, собранные в «Сильверстоун Классик» официальным благотворительным партнером фестиваля, Alzheimer Research UK, направляются непосредственно в стипендии «Гонка против деменции». Стипендии, которыми управляет Alzheimer’s Research UK, помогут ученым, начинающим карьеру, найти инновационные решения для важных вопросов исследования деменции.